5 образов на разные случаи жизни

5,1K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вы очень часто спрашиваете меня "А куда в этом пойти?", имея ввиду тот или иной образ. И сегодняшнюю статью я хочу посвятить именно этой теме, попутно показывая вам на себе удачные комплекты.

Мой второй канал: Возраст не помеха!
Канал про ВБ:
Wildberries: ожидание/реальность
Магазин аксессуаров:
iriglowshop
Телеграм:
iriglow

Не забывайте ставить лайк за мои старания!

1
1

Почему-то многие считают, что яркую одежду можно надевать только на праздник. Конечно, с этим я не согласна. Впрочем, как и с тем, что эффектно выглядеть вообще нужно только по значимому поводу.

Честно вам скажу, в образе на фото я бы ходила и в повседневной жизни. Хотя и на мероприятие он тоже прекрасно подойдет. Голый живот не уместен в театре, а вот в кафе - вполне. Идем на вечеринку, за покупками, на встречу с подругой. Если планируете много ходить, можно надеть более удобную обувь.

2
2

Абсолютно повседневный образ с комфортным костюмом. Цвет делает лицо более свежим и отдохнувшим. Отправляемся на загородный отдых, в продуктовый магазин, к подруге на чай.

Здравствуйте, дорогие читатели! Вы очень часто спрашиваете меня "А куда в этом пойти?", имея ввиду тот или иной образ.-3

О костюме подробнее можно прочитать здесь:

А это видео с ним (и не только):

3
3

Многие никак не могут принять платья-комбинации как повседневные. Однако они с легкостью такими становятся, стоит лишь надеть вниз футболку или наверх - джемпер или рубашку, завязанную узлом. Добавляем аксессуары и отправляемся в кафе или на шоппинг.

Подробнее про образ в этой статье:

4
4

Яркий жакет - это не обязательно официальный образ для мероприятия. Наденьте с ним джинсы и удобную стильную обувь и идите хоть в парк, хоть в кино.

Подробнее:

Видео:

5
5

Наконец, костюм-тройка. Мы можем составить с ним деловой офисный образ, а можем - нарядный. Если вам нравится строгая элегантность, то наденьте такой костюм на праздник или линейку 1 сентября.

Про этот костюм и многое другое можно прочитать здесь:

А здесь ссылка на него:

Пишите в комментарии, какой мой образ вам понравился больше всего?

Читайте также: Мои образы с юбками: тренд/антитренд

Не забывайте подписываться на канал и делиться статьей в соц.сетях - мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!