Найти тему
23,6K подписчиков

Рецепт вкуснейших маринованных помидорчиков с медом, которые нравятся всей семье

425 прочитали

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА КАНАЛЕ "МОЯ ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ"

Помидоры на зиму мариную каждый год. Любим мы помидорчики с картошечкой.

Рецепт у меня проверенный многими годами. Я консервативна: понравится что-то, не меняю рецепт. Но в прошлом году посоветовали заменить сахар при консервации на мед, благо он у меня в избытке. Попоробовала, понравилось. Теперь делаю только так. Мы всей семьей любим сладкие помидоры. А при замене сахара на мед, появилась "изюминка" во вкусе.

Делюсь рецептом маринованных помидорчиков с медом.

Подготовка к консервации помидоры

✔Плоды внимательно осмотреть. Имеющие какие-либо дефекты, не подходят для консервации. Только целые плоды и крепкие. Помидорчики тщательно вымыть.

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА КАНАЛЕ "МОЯ ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ" Помидоры на зиму мариную каждый год. Любим мы помидорчики с картошечкой.  Рецепт у меня проверенный многими годами.

✔ Банки хорошо вымыть. Я их не стерилизую.

✔ На дно банки лук кольцами или полукольцами, несколько пластинок чеснока, 5-6 листиков лаврового листа, 7-8 горошин душистого перца, зонтик укропа и две веточки базилика ( зеленого и фиолетового).

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА КАНАЛЕ "МОЯ ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ" Помидоры на зиму мариную каждый год. Любим мы помидорчики с картошечкой.  Рецепт у меня проверенный многими годами.-2

✔ Помидоры плотно уложить в банки, предварительно зубочисткой сделать несколько проколов в плодоножку.

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА КАНАЛЕ "МОЯ ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ" Помидоры на зиму мариную каждый год. Любим мы помидорчики с картошечкой.  Рецепт у меня проверенный многими годами.-3

✔Залить подготовленные банки кипятком. Дать постоять десять минут, слить воду.

✔Готовим маринад:

Соль - 2 ст.л

Сахар-песок - 5 ст. л.

Уксус столовый (9%) - 4 ст. л.

Вода -1,5 л.

В воду всыпать соль, сахар. Тщательно размешать до полного растворения кристаллов. Довести до кипения. Когда жидкость закипит, добавить уксус. Дать покипеть пару минут.

Сахар из рецепта заменяю медом. Ложку сахара на ложку меда.

✔ Кипящим маринадом залить банки и сразу закатать стерелизованными крышками.

✔ Перевернуть вверх дном банки. Хорошо укутать. Оставить до полного охлаждения.

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА КАНАЛЕ "МОЯ ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ" Помидоры на зиму мариную каждый год. Любим мы помидорчики с картошечкой.  Рецепт у меня проверенный многими годами.-4

Вот такие помидорчики маринованные получились.

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА КАНАЛЕ "МОЯ ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ" Помидоры на зиму мариную каждый год. Любим мы помидорчики с картошечкой.  Рецепт у меня проверенный многими годами.-5

Храню всю стерилизацию в подвале.

Если любите сладкие помидоры, то обязательно приготовьте по этому рецепту.

Друзья, делаете заготовки на зиму? Много закатываете банок?

С уважением автор канала Людмила.