Найти в Дзене

КАКИЕ МЕТРИКИ НЕОБХОДИМО ОТСЛЕЖИВАТЬ СЕЛЛЕРУ

Сегодня поделимся с вами тем, какие метрики необходимо отслеживать каждому селлеру, чтобы иметь хорошую чистую прибыль, а не просто гигантские цифры в обороте

1 - закупочная стоимость товара

При первой закупки цена на товар может быть завышена, так как вы только начинаете работать с фабрикой

Но как только вы выйдете на хорошие обороты - не стесняйтесь с ней торговаться

Ей выгодно удержать клиента с большими закупками, и она пойдет вам на уступки

2 - CTR

CTR - отношение числа кликов к числу показов

Это прямой показатель того, насколько ваш товар интересен покупателю

Также CTR является отличным показателем эффективности вашей инфографики

3 - маржинальность

Маржинальность - чистая прибыль, которую мы можем взять и положить к себе в карман

Выбирайте товар с максимальной маржинальностью, а не просто стремитесь продавать товар с большим ценником

Вместе с партнером за прошлый год мы достигли 120 000 000 рублей оборота

Если вы хотите получить наш опыт и гарантированно по договору выйти на 1.000.000 рублей заработка на маркетплейсах, напишите в комментариях

Жду вашего сообщения!