Сегодня поделимся с вами тем, какие метрики необходимо отслеживать каждому селлеру, чтобы иметь хорошую чистую прибыль, а не просто гигантские цифры в обороте
1 - закупочная стоимость товара
При первой закупки цена на товар может быть завышена, так как вы только начинаете работать с фабрикой
Но как только вы выйдете на хорошие обороты - не стесняйтесь с ней торговаться
Ей выгодно удержать клиента с большими закупками, и она пойдет вам на уступки
2 - CTR
CTR - отношение числа кликов к числу показов
Это прямой показатель того, насколько ваш товар интересен покупателю
Также CTR является отличным показателем эффективности вашей инфографики
3 - маржинальность
Маржинальность - чистая прибыль, которую мы можем взять и положить к себе в карман
Выбирайте товар с максимальной маржинальностью, а не просто стремитесь продавать товар с большим ценником
Вместе с партнером за прошлый год мы достигли 120 000 000 рублей оборота
Если вы хотите получить наш опыт и гарантированно по договору выйти на 1.000.000 рублей заработка на маркетплейсах, напишите в комментариях
Жду вашего сообщения!