Продолжение или "ЭпиЗабор второй".
В первой части рассказа фото подвижного состава будущей экспозиции Музея истории МЖД, что стоит справа от входа на территорию депо Лихоборы, за первым забором. Третья часть будет про тепловозы. Сейчас- время заглянуть налево , за забор второй.
Вход на территорию справа, за кадром. За дальним, серым забором с красной полосой, пути Ласточек МЦК.
Взгляд на технику через пути МЦК с лестницы перехода над железной дорогой, со стороны проезда Черепановых.
Первыми, слева видим АС-1А и АМД-3-001, за ними другая спецтехника.
Дальше стоит Дизельный Д1, но стоит сцепленным с вагоном от другого дизеля- мотрисы АЧ2 и не передом к входящим на территорию- фото только сбоку. Жаль.
Дальше, под самым надземным переходом стоят сцепленными два ЧСа. Короли пассажирских перевозок европейской части СССР. Первый-ЧС3.
ЧС4 сцеплен с ним.
За АЧ2 не видно любимую электричку детства, ЭР22. Любил ездить на таких за Можайским молоком в Немчиновку. Очень было уютно в их маленьких тёплых салонах. Любителем молока не являюсь и сейчас.., но это была одна из семейных обязанностей.
За мотрисами и дизелем Д1 стоят ещё несколько образцов техники.
Где-то ещё гуляет "круглая" ЭР 9. Почти все тепловозы и электровозы стоят тесно и сцепленными... Вообщем, ждём открытия с хорошей расстановкой техники, чтобы наснимать хороших фотографий для третьей части.
Забор по улице Михалковская, видимо, будет использоваться как основание для новой конструкции, по всей его длине устанавливают несущий каркас.
Со слов сотрудников депо, идёт активная работа и с помещениями для экспозиции музея. Ждём.
Как и предполагалось, по всему забору, на каркас натянули плёнку с тематическими иллюстрациями и информацией из истории МЖД. Вход к будущей экспозиции выглядит теперь так.
А это ближайший к МЦК Коптево угол забора, распоряжение выполнено буквально, раз сказали плёнку- пожалуйста.
В Марте 2024 появилась Третья часть, с тепловозами.