Найти в Дзене
Н.Г.

Историческое Депо Лихоборы. Скоро здесь будет музей Московской железной дороги.

Продолжение или "ЭпиЗабор второй".

В первой части рассказа фото подвижного состава будущей экспозиции Музея истории МЖД, что стоит справа от входа на территорию депо Лихоборы, за первым забором. Третья часть будет про тепловозы. Сейчас- время заглянуть налево , за забор второй.

Техника "смотрит" на вход. Вид с лестницы перехода.
Техника "смотрит" на вход. Вид с лестницы перехода.

Вход на территорию справа, за кадром. За дальним, серым забором с красной полосой, пути Ласточек МЦК.

Ласточка на "подлёте! к станции Коптево". Видно ЧС-4 и лестницу перехода из верхнего кадра.
Ласточка на "подлёте! к станции Коптево". Видно ЧС-4 и лестницу перехода из верхнего кадра.

Взгляд на технику через пути МЦК с лестницы перехода над железной дорогой, со стороны проезда Черепановых.

Первыми, слева видим АС-1А и АМД-3-001, за ними другая спецтехника.

АС-1А.
АС-1А.
АМД-3-001.
АМД-3-001.

Дальше стоит Дизельный Д1, но стоит сцепленным с вагоном от другого дизеля- мотрисы АЧ2 и не передом к входящим на территорию- фото только сбоку. Жаль.

АМД-3 и Д1.
АМД-3 и Д1.
Д1. К людям не передом.
Д1. К людям не передом.
Вид из окон перехода.
Вид из окон перехода.
Надеюсь, их расцепят.
Надеюсь, их расцепят.

Дальше, под самым надземным переходом стоят сцепленными два ЧСа. Короли пассажирских перевозок европейской части СССР. Первый-ЧС3.

ЧС3.
ЧС3.

ЧС4 сцеплен с ним.

ЧСы.
ЧСы.
ЧС4 на фоне Д1.
ЧС4 на фоне Д1.
ЧС4 из окна перехода.
ЧС4 из окна перехода.
АЧ2 и ЧСы.
АЧ2 и ЧСы.

За АЧ2 не видно любимую электричку детства, ЭР22. Любил ездить на таких за Можайским молоком в Немчиновку. Очень было уютно в их маленьких тёплых салонах. Любителем молока не являюсь и сейчас.., но это была одна из семейных обязанностей.

АЧ2 и ЭР22.
АЧ2 и ЭР22.
ЭР22.
ЭР22.
АЧ2 и ЭР22.
АЧ2 и ЭР22.

За мотрисами и дизелем Д1 стоят ещё несколько образцов техники.

ЭПМ3 б на фоне АГМс и ДМСу. Сзади видны "брови"Д1.
ЭПМ3 б на фоне АГМс и ДМСу. Сзади видны "брови"Д1.
Вид из перехода.
Вид из перехода.
Паровой кран МК-5, теперь он дизельный, со своей платформой.
Паровой кран МК-5, теперь он дизельный, со своей платформой.
Мост, техника.., листва..
Мост, техника.., листва..

Где-то ещё гуляет "круглая" ЭР 9. Почти все тепловозы и электровозы стоят тесно и сцепленными... Вообщем, ждём открытия с хорошей расстановкой техники, чтобы наснимать хороших фотографий для третьей части.

Забор депо по улице Михалковская.
Забор депо по улице Михалковская.

Забор по улице Михалковская, видимо, будет использоваться как основание для новой конструкции, по всей его длине устанавливают несущий каркас.

Со слов сотрудников депо, идёт активная работа и с помещениями для экспозиции музея. Ждём.

У входа, на обновлённом заборе, уже чьи-то каля-маля.
У входа, на обновлённом заборе, уже чьи-то каля-маля.

Как и предполагалось, по всему забору, на каркас натянули плёнку с тематическими иллюстрациями и информацией из истории МЖД. Вход к будущей экспозиции выглядит теперь так.

Забор теперь с подсветкой.
Забор теперь с подсветкой.

А это ближайший к МЦК Коптево угол забора, распоряжение выполнено буквально, раз сказали плёнку- пожалуйста.

Первая секция забора и ворота что видим выходя из МЦК.
Первая секция забора и ворота что видим выходя из МЦК.
...и дальше, к будущему музею.
...и дальше, к будущему музею.

В Марте 2024 появилась Третья часть, с тепловозами.