Найти в Дзене

И КАК НЕ ЛЮБИТЬ ЕЁ?…

Привет! хотел поговорить про еще одну машину из серии М В моей прошлой статье я рассказывал про такую машину как М5 Е60 Где подробно рассказал про 5 особенностей этой машины.Поверь там интересно так что после прочтения этой статьи ты можешь смело переходит и читать. А теперь вернемся к нашей М5-ой хоьел поговарить сегодня конкретно про М5 F90 эта машина завоевала сердце ОЧЕНЬ МНОГИХ. Что не удивительно потому что эта машина настоящие чудо.С объемом двигателя 4.4 л эта машина выдает 600л.с. 750 Н.М разгон от 0-100км/ч ВНИМАНИЕ 3,4сек Макс. Скорость 305км/ч ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ. Во-первых, это машина, которая дарит огромное кол-во позитива и эмоций. Дубасить хочется всегда, угла давать в МДМ хочется всегда, позитив и удовольствие от вождения остаются примерно на том же уровне, которые были первый раз при езде по сухому асфальту (зимой это другая машина, и стиль езды тоже слегка другой). Во-вторых, кроме основного режима отжигов, у вас есть возможность ездить как на обычной G30.

Привет!

хотел поговорить про еще одну машину из серии М

В моей прошлой статье я рассказывал про такую машину как М5 Е60

Где подробно рассказал про 5 особенностей этой машины.Поверь там интересно так что после прочтения этой статьи ты можешь смело переходит и читать.

А теперь вернемся к нашей М5-ой

хоьел поговарить сегодня конкретно про М5 F90 эта машина завоевала сердце ОЧЕНЬ МНОГИХ.

Что не удивительно потому что эта машина настоящие чудо.С объемом двигателя 4.4 л

эта машина выдает 600л.с.

750 Н.М

разгон от 0-100км/ч ВНИМАНИЕ 3,4сек

Макс. Скорость 305км/ч

-2

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ.

Во-первых, это машина, которая дарит огромное кол-во позитива и эмоций.

Дубасить хочется всегда, угла давать в МДМ хочется всегда, позитив и удовольствие от вождения остаются примерно на том же уровне, которые были первый раз при езде по сухому асфальту (зимой это другая машина, и стиль езды тоже слегка другой).

Во-вторых, кроме основного режима отжигов, у вас есть возможность ездить как на обычной G30. Вот этого я совсем не ожидал от М5. Это, как вы поняли, реверанс в сторону ходовой и шикарных настроек подвески F90 (даже с учетом зимы и 20х литых дисков, которые и тяжелые, и в принципе далеко не фонтан). 

в-третьих, вы получаете идеальный гражданский drift car, и вот этого нет ни у АМГ, ни у тем более панамеры. Настоящее веселье зимой – это не когда вы остановились и около минуты тыкаете разные настройки, чтобы включить 2WD режим. Веселье – это когда вы увидели пустой поворот и 3 полосы, включили M2 двойным нажатием прямо находу, раздали слегка бочком (или не слегка и на все деньги), и поехали себе спокойно дальше в М1.

Про эту машину разговаривать можно бесконечно и не уставать .

Спасибо за уделеное винмание

не забывайте делится с друзьями и подписываться,у меня тут много интересного про машины 🥰