Имя этого автомобиля не нуждается в представлении. Чертовски быстрый седан, подходящий как для одинокого гонщика, так и для семейного бизнесмена. Модель M5 была впервые представлена в 1984 году на базе седана E28 5 Series. В нём использовалась модифицированная версия двигателя, применявшегося в легендарном спортивном автомобиле BMW M1. Модель E60 M5 была четвёртым поколением модельного ряда M5. Он оснащался великолепным 5,0-литровым бензиновым двигателем V10.
1.Мощный двигатель
5,0-литровый v10 который из этой машины делает ракету.Официальное время разгона от 0-100 составляет 4,5сек!!
2.Механическая коробка передач
На всех рынках, на которых продавался спортседан, кроме Северной Америки, в стандартную комплектацию входила коробка передач SMG. В США же покупатели могли выбрать шестиступенчатую МКПП. Коробка передач SMG представляла собой автоматизированную МКПП с одним сцеплением и семью скоростями
3.Звук выхлопа, как у болидов Формулы-1
E60 M5 оснащался усиленной подвеской по сравнению с обычным седаном 5 Series, и поэтому, даже при всей своей мощности, управлялся великолепно. В дополнение к удовольствию от вождения он обладал великолепно откалиброванным гидравлическим рулевым управлением, которое передавало каждую мелочь на ладони водителя.
4.Черты M5
Несмотря на сумасшедшие показатели мощности, E60 M5 обладал традиционной чертой M5 — комфортом для пяти пассажиров, который сочетался с высокой скоростью
5.Четыре выхлопные трубы
Модель E60 M5 оснащалась четырьмя выхлопными патрубками, что выделяло её среди других. В те времена трудно было найти какой-либо другой седан с четырьмя выхлопными патрубками. На самом деле, даже сегодня очень трудно найти седан с четырьмя полноценно функционирующими, а не ложными, выхлопными патрубками.