Цель поста
Хочу рассказать, как изучение материалов школы позволило посмотреть на проблему под совершенно другим углом и перейти к ее решению.
Проблема
Давно замечал у себя проблему, мне интересно запускать новые проекты, но как только проект выходит на более спокойную траекторию, я начинаю терять интерес.
Доходило до того, что я просто закрывал или бросал проекты в которых мне становилось скучно.
Я думал, что это нормально, нужно продолжать таким образом искать “призвание”.
Осознание
После изучения материалов школы по теме организации досуга, я понял, что я смешал “мух и котлеты”
Если разделить нашу деятельность на два блока, работа и досуг, то начинаешь понимать, что работа нужна для получения результатов.
А досуг для получения удовольствия от процесса, для восстановления физических сил и эмоционального состояния.
Мои ошибки
- Не соблюдение баланса работа - отдых.
Это приводило к физическому и эмоциональному выгоранию.
За счет тренировок, физический предел был выше, по этому удавалось загонять себя в эмоциональное выгорание “профессионально” - Работа как источник эмоций и впечатлений.
Большую часть эмоций и впечатлений я получал в рабочих проектах. По этому, как только проект походил этап становления, эмоций становилось меньше и я терял к нему интерес.
Выводы
Теперь я понимаю, что не нужно бросать или рушить успешный проект, если он стал спокойнее и уже “не приносит бурную радость”.
Рабочие проекты должны приносить доход собственнику и удовлетворение потребностей клиенту. А радость стоит поискать в правильной организации досуга.
#познавательное
#досуг
#интересное
#котлеты
#мухи
#время
#работа