Найти в Дзене

ТАНЕЦ СЕМИ ВУАЛЕЙ

Этот танец очень древний и имеющий глубоко философские корни. Свое начало танец берет со времен царя Ахума. Любимицей султана была прекрасная Айла Сах, которая при попытке сбежать из гарема с гостем была задержана евнухом. Девушка, что бы спасти свою жизнь пообещала султану исполнить наполненный мистикой танец семи вуалей. Вуаль олицетворяла символ невинности и чистоты. Сбрасывание одного из полотен значило достижение первоначального сознания чистоты. Каждая из семи вуалей обозначала свой элемент: землю, воздух, огонь, воду и три основы сущности человека душу, тело и дух. Заиграла музыка. Женщина, до этого момента казавшаяся мраморным изваянием, вдруг ожила. Пластика ее движений необычайно гармонировала с мелодией. Розовая вуаль, которую она кончиками пальцев удерживала перед собой, была прозрачной, но не позволяла ни разглядеть детали, ни в полной мере насладиться танцем. Закрыв глаза и отгородившись от всего мира этой невесомой завесой, она отдалась во власть музыки. Но вот танцовщиц

Этот танец очень древний и имеющий глубоко философские корни. Свое начало танец берет со времен царя Ахума. Любимицей султана была прекрасная Айла Сах, которая при попытке сбежать из гарема с гостем была задержана евнухом. Девушка, что бы спасти свою жизнь пообещала султану исполнить наполненный мистикой танец семи вуалей. Вуаль олицетворяла символ невинности и чистоты. Сбрасывание одного из полотен значило достижение первоначального сознания чистоты. Каждая из семи вуалей обозначала свой элемент: землю, воздух, огонь, воду и три основы сущности человека душу, тело и дух.

Заиграла музыка. Женщина, до этого момента казавшаяся мраморным изваянием, вдруг ожила. Пластика ее движений необычайно гармонировала с мелодией. Розовая вуаль, которую она кончиками пальцев удерживала перед собой, была прозрачной, но не позволяла ни разглядеть детали, ни в полной мере насладиться танцем. Закрыв глаза и отгородившись от всего мира этой невесомой завесой, она отдалась во власть музыки. Но вот танцовщица остановилась. Ее глаза распахнулись, будто она всем сердцем жаждала увидеть того, кому танцует. А в следующий миг отпущенная на свободу вуаль, неспешно слетела на пол, позволяя лицезреть то, что до сих пор было скрыто. Зеленые искорки в глазах, многочисленные браслеты на запястьях и еще шесть вуалей, укутавших стройную фигуру женщины.

Музыка продолжила свой неспешный бег, и танцовщица тоже задвигалась плавно, - неторопливо. Она сорвала с плеча небесно-голубую вуаль и некоторое время играла ею, будто никак не могла натешиться. Но вскоре и эта вуаль оказалась на полу. На смену голубой пришла зеленая. Ее постигла та же судьба, что и предшественницу. Когда в её руках оказалась красная вуаль музыка взорвалась всплеском эмоций, нашедших отклик в танце. Движения девушки стали энергичными, а мелькающая вуаль была подобна пламени на ветру, столь же неудержимая и дерзкая. Танцовщица начала кружиться: один оборот, другой, третий. Черные волосы взмыли вверх, наслаждаясь кратковременной свободой. Остановившись, она смяла вуаль и яростно отшвырнула ее от себя. После музыка снова заиграла в спокойном ритме. Танец был не торопливым. Плавными и неспешными движениями танцовщица сняла с себя последующие две вуали.. У Султана оставалось лишь одно желание, чтобы это потрясающее действо не заканчивалось. Осталась последняя, седьмая вуаль, прозрачная как воздух. И она срывает ее, обнажая душу и тело. Прозрачное покрывало, выскользнув из ослабевших пальцев, невесомой дымкой опустилось к ногам женщины. Она склонила голову, а в следующую секунду смолкла музыка. И казалось, будто все вокруг остановилось. Околдованный танцем, Ахума простил свою любимицу Айлу Сах.