Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Системы кондиционирования на самолёте SSJ-100 весьма интересная и сложная по сравнению с другими системами самолёта.
Сегодня я расскажу немного о достаточно продуманной и просчитанной до мелочей системе распределения воздуха.
Для общего понимания, воздух в пассажирскую кабину поступает в соотношении 70% на 30%, то есть часть свежего воздуха, и часть воздуха прошедшего рециркуляцию, смешиваются и поступают к пассажирам.
Непосредственная подача осуществляется с нижней поверхности багажных полок, это 20% всего подаваемого воздуха. Остальные 80% через диффузоры в верхней части багажных полок.
Такое распределение позволяет создать комфортные условия на уровне головы пассажиров.
Сама конструкция распределения и подачи воздуха разработана с учётом уменьшения шума. Инженеры применили ряд конструктивных решений, в частности все трубопроводы были изготовлены из неметаллических материалов, а их размеры был рассчитаны исходя из условий поддержания в них скорости воздуха не более 10 м/с.
В совокупности, это позволило значительно снизить шум от системы подачи воздуха в пассажирскую кабину.
Удаление воздуха осуществляется через декоративные панели находящиеся в нижней части у ног пассажиров. Они, как правило, отличаются по цветовой гамме от боковых облицовочных панелей, которые всегда светлого цвета.
Вся система довольно хорошо продумана, ведь скорость рециркуляции над головами пассажиров не превышает 0,4 м/с, а значит не ощущается пассажирами и не приносит дискомфорт.
Кроме того, разность температур что в продольном, что в поперечном, что в вертикальном направлениях не превышает 3 °С, что говорит о равномерном распределении воздушного потока и правильной рециркуляции во всем пассажирском салоне.
Вопрос для любителей авиации, почему в пассажирский салон не поступает 100% свежего воздуха?
Пишите комментарии и ставьте лайк, всем до встречи на канале.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #суперджет