Не так давно, а именно почти год назад мы переехали в Москву. До переезда я пытался искать клиники для трудоустройства, но когда меня приглашали на собеседование, а в ответ слышали, что планово смогу работать только через месяц-два - посылали на те же 1-2 месяца.
Когда же все-таки мы переехали, начал активно смотреть вакансии. Наверное, как и все, когда хочешь много зарабатывать, всматривался в вакансии с з/п 250000+.
И вот первый отклик. Ура. Меня приглашают на собеседование. Куда? Да ладно! В Москва-сити?! Я буду там работать? Вот это да, круто. Но нет...
В общем поехал я в Москва-сити. Поехал на машине, так как общественный транспорт не долюбливаю. Самая дешевая парковка была 300р/час. Отдал в итоге я за нее 900р. Почему? Слушайте.
Значит пришел я в клинику. Она находится в башне на набережной. Клиника сама небольшая. Довольно уютно. Пациентов не было вообще никого (это первое что меня смутило).
Время было середина буднего дня, но знаете если клиника раскрученная, то и в это время будет хоть пару человек.
Мне предложили кофе. Дальше я ждал. 10 минут. 30 минут. 40 минут. Решил уточнить сколько еще ждать. Благо спросил, так как обо мне вообще забыли. Встретил в итоге меня главный врач и пригласил на собеседование. Собеседование длилось не долго. Примерно 10-20 минут. Затем он предложил подождать управляющую клиники, которая, как оказалось, застряла в пробке и где-то вот-вот приедет. Прождал ее еще минут 50 и с ней беседа была минут 15. Меня взяли на работу, но...
Но я отказался. Почему? Сейчас расскажу.
1. График работы с 7 до 23. Да да. Это нужно встать в 5 утра. Сделать зарядку. Позавтракать. Доехать. Обратно с учетом того, что только в 24 я буду дома.
-А если на следующий день нужно опять на смену, то как тогда?
-А для этого можно остаться в клинике!
- Что?
Да, это не опечатка.
2. Загрузка пациентов ни такая большая. То есть то, что я буду просто тупо сидеть и мне не будут платить оклад, вероятность 100%.
3. Есть небольшой плюс. Ну как плюс. Для кого как. Чтобы не тратить время на дорогу домой, сотрудник клиники может остаться ночевать в клинике. Там есть: душ с бесплатным гелем и шампунем, двухъярусная кровать, постельное белье, халат. Прямо как в хостеле. Вы можете остаться и переночевать. А потом утром принять душ и "свежим" пойти на работу.
Вот это меня и оттолкнуло от работы в данном месте. Спустя год я понял, что в этой и еще в нескольких клиниках постоянная текучка кадров. Об этом, если не забуду, а если забуду, пишите в комментариях, я расскажу в конце 4 части.
Прошло еще пару дней и меня приглашают еще в одну клинику. Скажу так. Я проработал в ней 4 месяца. Мне вроде все нравилось, за исключением "воровства" пациентов другим доктором и полного недоверия. Я не буду называть ее, так как мною был подписан договор о неразглашении на 3 года. Единственное могу сказать, что находится она в районе метро Басманная.
В общем пригласили меня на собеседование. Это был новый филиал и в него набирали новых врачей, админов, ассистентов, координаторов лечения и управляющих. Всё с нуля. Это же круто. И вот я общаюсь с управляющим (ее уволили через 2 недели) и мне предлагают 30% от сдачи в кассу. В принципе норм. Проходит какое-то время. Я работаю одним единственным хирургом в клинике, что считается очень здорово. Ведь в Томске в основном так, так как там рынок не перенасыщен врачами. У меня замечательный главный врач, который понимает меня и поддерживает, которая не только оценивает мои предложения, но и понимает их, а это редкость. У меня формируется коллектив, который становится идеальным коллективом на то время. Начальник умный дядька, который дает дельные советы и подсказывает как «оставить» пациента в клинике и как его привлечь.
Но все, что когда-то идет хорошо, рано или поздно заканчивается. А вот как закончилась моя история в этой клинике, я сейчас расскажу.
Началось все с терапевта. Из ее рассказов я узнаю, что тот заработок который у нее есть на данный момент, крайне низкий, и она принимает решение уходить. За ней уходит еще один терапевт, потом координатор, затем ортопед, пародонтолог, еще один координатор и вскоре я. Я ушел из-за того, что в клинике не было пациентов. Ну как ушел. Меня уволили. Впервые в жизни. Возможно, я неправильно поступил, но это была вынужденная мера.
В общем. Я сам себе в расписание поставил резерв, чтобы никого не записали, с 9 до 11. Чтобы поспать и приехать на работу. Но об этом узнала главный врач. Ииии уволила. Вот так. Кстати, в этот день так никто и не записался.
Вообще я и сам планировал уходить.
И вот почему:
1. Не было пациентов. Сначала они были. А потом куда-то пропали. Ты сидишь всю смену с 9 до 15 и заняться нечем. Но зато время проводил с пользой. Вебинары, статьи, видео о стоматологии.
2. Обман со стороны директора. При собеседовании мне предложили 30% ЗП, но по факту сделали 25%. А так как система расчетов «фикс», то там выходили вообще 20%.
Система «фикс» - это система выплаты заработной платы независимо какую скидку получил пациент. Например, удаление зуба стоит 15000. Пациент воспользовался бонусной картой и заплатил 13500. Врачу заплатят 3000 рублей, так как у него система «фикс». Если бы таковой не было бы, он бы получил 2700 рублей.
Кстати. Обычно хирургам платят 25-30%
3. Спустя пару месяцев начали набирать еще хирургов, чтобы закрыть «дыры» в расписании. Чтобы хирург был каждый день и в течение дня. Сначала взяли достаточно опытного врача и через 4 дня у него состоялась операция все-на-4. Операция все-на-4 подразумевает установку пациенту 4х имплантов на беззубую челюсть с восстановлением всех зубов.
Чтобы вы понимали, этот пациент наблюдался в клинике уже 1.5 месяца и мне его не отдавали, так как считали, что у меня мало опыта. Конечно, 7 лет стажа против 15 конкурент. Но вот главный врач мне говорила, что если будет такая операция, она обязательно мне даст, поддержит и поможет. Хотя чего помогать-то, если я уже проводил эти операции и не одну, и не сто…Ну да ладно
4. Самым потолком стало то, когда этот новый врач забрал «моего» пациента. Почему пациент был «мой» и как я задал ему этот статус? Ну смотрите. Я полностью с нуля проконсультировал пациента по имплантации, провел виртуальную имплантацию, составил презентацию с комплексным планом лечения и все это бесплатно (консультации в основном в Москве бесплатные, так как зарабатываем мы на операциях). Затем пациент пропадает на неопределенное время, так как с его слов, цитирую: «Я не министр финансов, денег у меня нет».
И тут случайно в расписании я узнаю, что координатор записал этого пациента к новому врачу. Перепутала. Не увидела, что я консультировал его. Ну да, ну да…
И вот я ушел. Ушел в другую клинику.И на этом можно было бы закончить рассказ на сегодня, но нет. Стоит упомянуть об одном пациенте, который наблюдался в той самой клинике…
В 4-6 частях Вас ждёт:
- Почему не стоит обращаться в некоторые клиники (продолжение и пояснение)
- Пациента оставили с онемением челюсти из-за неграмотности доктора. Как я нашел способ ему помочь и что было дальше
- Как понять, что на Вас хотят заработать
Обязательно прочтите части:
Подписывайтесь на канал, если Вам интересно. До скорых встреч!