Найти в Дзене
Сергей Рязанцев

Анти-исповедь

Не слушай тех, кто уверяет, будто мужественность определяется сексуальной ориентацией.

Если ты и правда хочешь понять, что такое быть мужчиной, спроси Гарета Томаса, который встал посреди раздевалки и перед всей сборной Уэльса по регби объявил, что он гей.

Возможно, я не так много знаю о мире, но я знаю, что в той раздевалке не было человека мужественнее, чем он.

Читая книгу шведского писателя Фредрика Бакмана "Что мой сын должен знать об устройстве этого мира" - диву даёшься - какая каша в голове у современного человека! Популярного автора бестселлеров в том числе. Пожалуй даже так: именно через лидеров мнений заблуждения транслируются максимально эффективно.

К этому мы ещё вернёмся, пока же остановимся на признательном гее.

На фото: Гарет Томас
На фото: Гарет Томас

Был в древней Церкви такой обычай: публичная исповедь. Человек выходил в храме перед христианской общиной (десятки, возможно, сотни людей) и вслух говорил о своих грехах. О всём том, в чём искренне раскаивается и от чего хочет избавиться, вылечиться, как от тяжелой болезни. Потом люди измельчали и подобное давно не практикуется.

Да что там, сейчас для многих сказать священнику пару слов шёпотом на ухо - уже проблема:

Стыдно ... страшно ... не знаю ... не умею ... как-нибудь потом.

Таинство покаяния (так правильно называется исповедь) святые именуют вторым Крещением и ставят даже выше первого. Покрестили кого-то в младенчестве - хорошо, но когда взрослый продолжает осознанно над собой работать - лучше.

Покаяние по-гречески метанойя - "перемена ума".

В этом вся суть, во внутреннем изменении человека, который видит себя во всей своей нечистоте и неправде - но хочет стать другим с помощью Бога.

А что мы наблюдаем в поступке Гарета Томаса?

Который, кстати, доигрался до СПИДа.

Полную внутреннюю противоположность при некотором внешнем сходстве. Человек признаётся в половом извращении - чтобы трусливо в нём и остаться. У всех на виду грех прячут от себя и других, просто называя его "нормой", "любовью", "правами человека". И меняться никто не хочет.

А зачем? В грязи ведь приятней и привычней.

По сути перед нами анти-исповедь, в которой никакого мужества даже близко нет. Признаться в ковырянии в носу или в заднем проходе - эка невидаль. Всё это известно тысячелетиями. Ты попробуй стать лучше себя вчерашнего и собственные пороки не оправдывать - вот где настоящее бесстрашие.

Кстати, в другой известной книге Бакмана "Вторая жизнь Уве" те же идеи продвигаются. Старый европеец радостно привечает мигрантов и:

...молодого соседа–работника кафе, которого выгнали из дома, когда он признался отцу, что он — гей.

Уве соглашается временно поселить его у себя.

Невооруженным глазом видна закономерность: продвигающих радужную "повесточку" писателей, режиссёров, политиков, актёров, психологов - искусственно навязывают обществу.

Раскручивают, издают миллионными тиражами, цитируют как "звёзд" и "величайших мыслителей современности". Вроде заднеприводного не учёного Юваля Ноя Харари, который не способен отличить человека от банана.

Слушать этих грязных учителей нужно поменьше.

-----------------------------------------------

"Великая Отечественная Спецоперация"

Автору важна обратная связь, комментарии приветствуются

"Жертвоприношения наших дней"

-----------------------------------------------