Найти в Дзене
Мифопея

В Аду: Мой старый сон

Вспомнился мне один очень древний сон, со времен далеких школьных годов. Помнится в том сне я шел в школу своим обычным маршрутом, и там я посмотрел на землю, представив, что находится под ней. Буквально пару метров глубиной, откопай сейчас и там будет лишь земля. Но тогда под землёй я увидел бездну и взглянул в неё, а она, прямо по заветам Ницше, смотрела в меня злобными глазами отвратительной ведьмы. Мгновение прошло и я, к своему ужасу, оказался в той бездне. Там стоял полумрак, помещение напоминало пещеру, чьи стены освещало темное пламя костра. Но больше всего ужаснуло меня не само место, не ведьма, которая куда-то исчезла. Нет, страшнее всего был воздух. Там было тяжело дышать, жар был под кожей и в лёгких. И вскоре я лицезрел котёл, я заглянул в него и вдруг резко все изменилось. Я попал в другое место. Это была мелководная река, погруженная в туман. Я подумал, что смог спастись и сбежать из того мрака, но вскоре осознал, что был там не один. На реке шла какая-то битва. Уро

Вспомнился мне один очень древний сон, со времен далеких школьных годов. Помнится в том сне я шел в школу своим обычным маршрутом, и там я посмотрел на землю, представив, что находится под ней.

Буквально пару метров глубиной, откопай сейчас и там будет лишь земля. Но тогда под землёй я увидел бездну и взглянул в неё, а она, прямо по заветам Ницше, смотрела в меня злобными глазами отвратительной ведьмы.

Мгновение прошло и я, к своему ужасу, оказался в той бездне. Там стоял полумрак, помещение напоминало пещеру, чьи стены освещало темное пламя костра.

Но больше всего ужаснуло меня не само место, не ведьма, которая куда-то исчезла. Нет, страшнее всего был воздух. Там было тяжело дышать, жар был под кожей и в лёгких.

И вскоре я лицезрел котёл, я заглянул в него и вдруг резко все изменилось. Я попал в другое место. Это была мелководная река, погруженная в туман. Я подумал, что смог спастись и сбежать из того мрака, но вскоре осознал, что был там не один. На реке шла какая-то битва.

Уродливые люди, напоминающие рыб, к моему ужасу, убивали друг друга наиболее изощренными и жестокими способами. И когда куски тех чудовищ касались воды, они подвергались удивительным метаморфозам. Где мгновение ранее был лишь отрубленный палец, ныне стояло новое чудище, готовое рвать и убивать.

Их становилась всё больше, и бойня набирала обороты. Меня они будто не замечали и я продолжал смотреть, не в силах отвернуться, пока не понял кое-что, что заставило ужаснуться гораздо сильнее, чем всё увиденное ранее.

Климат там был совсем не такой, каким должен быть. Река была молочно-белой, ни капли крови, а туман казался плотнее стали. Но хуже всего был воздух, ибо он был беспощадно горячий, разъедающий, прямо как в ведьминой пещере.

Ужас был в каждом вздохе и выдохе, которые отдавали гулом тысячи криков безмерной боли. Изменилась картина, но суть не изменилась. Я понял, что нахожусь в аду...

Что было далее я не помню. Вероятно на этом всё и закончилось - я просто проснулся. На то это сон. Однако обычно я не запоминаю своих снов, но этот я помню даже спустя много-много лет. И даже сейчас я не могу осознать всего ужаса, который тогда испытал.