Предыдущая глава .
Юра и Абиг решили зайти первыми в калитку оставив Алену и Илью Никифоровича возле машины на которой приехали. Люсек радостно с облегченным лаем бросился им на встречу.
Из кустов вылезли помятые коты всей своей бандой и с осуждением посмотрели на них: «Мы тут вас ждали, ждали, голодные совсем! А вы! Уже вечер, мы с утра не ели!». Но пообижавшись целых секунд тридцать сменили гнев на милость, обтерпевшись о ноги вошедших мужчин, подняв хвосты радостно засеменили к Алене.
Юрий и историком осторожно зашли в дом, через несколько секунд раздался возбужденный стрекот летучей лисицы Зары. Потом через пару минут вышел на крыльцо Юрий и позвал профессора с девушкой.
- Опять Зара оказалась не в клетке, только теперь замок висел на своем обычном месте. Сейчас с ней Абиг общается на своем языке. Не стал ему мешать. В остальном вроде бы порядок, но это тебе Ален надо смотреть. – рассказал молодой человек.
- Ох, да что это такое происходит с клеткой, непонятное. Раньше вроде бы такого не было. По крайней мере тетя никогда на это не жаловалась. И Люсек какой-то озадаченный сидел, нас ждал, – проговорила озадаченно девушка.
- Согласен. Может пройдем потихоньку в дом пока. – ответил Юра.
Все прошли на кухню. Алена разгрузила пакеты, поставила чайник. Показала Илье Никифоровичу коллекцию тетиных чаев, он был в восторге.
Прилетел ворон Карлуша. Важно прошелся по столу, внимательно посмотрел на профессора и прокаркал заговорщицким тоном:
- Привет. В гости пришел? С Петруччио поговор-р-рить?
Профессор с удивлением посмотрел на птицу, потом перевел взгляд на Алену и с восторгом сказал:
- Я конечно верил вам, но разумность ворона меня удивляет. – потом потер свою бородку и продолжил: - Возможно, я интеллект своего сыча Фили недооцениваю? Вот сегодня к примеру: как он подвеску к зеркальной вазе принес. Что-то мне подсказывает, что это все-таки не случайность была.
- Пр-р-равильно думаешь друг. – Ответил за всех ворон.
Вдруг его перья взъерошились, и он внимательно уставился в проход коридора. Там появился Абиг с летучей лисицей на плече, которая что-то с обожанием стрекотала ему на ухо. Единственно он привязал к ее лапке цепочку, чтобы случайный шум не напугал зверька, и она не улетела.
- Напугал, напугал – Карлушу! Ты кто, ты кто? – быстро, быстро зашептал ворон.
Абиг широко улыбнулся своей белозубой улыбкой ворону, протянул к нему руку ладонью вверх и успокоительно сказал:
- Я Абиг, колдун, историк. А ты Карлуша, как я понимаю. Прости не хотел напугать тебя. – и немного взъерошил ему перышки в районе шеи, потом почесал его, и птица закрыла глаза от удовольствия, сложив снова перья опрятно.
- Что вам рассказала лисица? – спросил его Юрий.
- Дух Егора набирает силу. Это он шалит с клеткой. И собаку напугал. Коты его остановили. Не понимаю, как, но у него это начало получаться. – ответил озадаченно темнокожий мужчина.
- Коты? – в один голос переспросили присутствующие.
- Да коты. Магические существа. В доме, где есть кот – демоны не живут. Защитники дома могут жить, но это добрые духи, они с котами дружат. – ответил Абиг.
- Домовые что ли? - переспросил Илья Никифорович. Абиг кивнул головой положительно в ответ.
- Давайте я вас ужином накормлю. У меня есть куриные котлетки и картошечка, и варенье к чаю, - предложила Алена.
Мужчины из вежливости начали отказываться, но Абиг не стал церемониться, быстро помыл руки и начал помогать девушке накрывать на стол бормоча под нос с довольным лицом: «Карточечка, карточечка да со сметанкой и укропчиком, как я люблю карточечку…»
Эго песенка вызвала улыбки на лицах, Юрий пошел покормить животных, а Илья Никифорович занялся заваркой чая из тетиной коллекции – это была его стихия.
Поужинав, приступили к чаю с вареньем, благо разнообразие которого удивляло: малиновое, клубничное, черничное, абрикосовое, из айвы, фей-хуа, ореховое и еще несколько видов, от чего у профессора на лице появилась блаженная улыбка.
Солнце село, луна в свой последний день полнолуния и звезды вышли прогуляться на небо. Коты ловили кузнечиков в саду посверкивая огоньками красного и зеленого цвета перемигиваясь со светлячками.
На удивление пришли и потеряшки банда из трех котов которые жили там, где вкуснее. Наф, Ниф, Нуф – так их называла тетя за наглость и толстые животы. Все были черно-белые отличались только пятнами на мордочках.
Профессор и Абиг уже начали собираться домой, но громкий «Кар» их остановил. Карлуша прокаркал еще несколько раз потом осмотрев всех и строго глянул на Алену и ее браслет. Девушка вопросительно посмотрела на птицу и тихо произнесла:
- Думаешь пора позвать Петруччио?
- Кар! – ответил ворон.
Продолжение следует...