Шурику всегда нравились человеческие дамы. Они были такие трепетные и беззащитные. Еще к ним прилагались мягкие ласковые руки и нежный голос. Шурик мечтал о Хозяйке. Спал и видел, как идут они вместе по парку и откуда ни возьмись, злодей. Обязательно большой, опасный и в черном кургузом пальто. Объемная одежка добавляла персонажу в глазах Шурика опасности.
Дама в ужасе. Но рядом ведь верный и смелый пес. Он скалит страшные зубы, поднимает угрожающе шерсть. И закрывает грудью свою Хозяйку. Злодей понимает, что дело плохо и бежит. Так мечтал Шурик совсем недавно. Пока не понял все вероломство женщин.
Как-то на передержке он услышал, что им очень интересовались. Шурик решил подождать — вдруг это просто слухи. Нельзя же так сразу в омут надежды с головой. Он взрослый семилетний серьезный мужчина. Негоже при первой хорошей новости в обморок от счастья падать.
Но слух был не одинок. В группе Такс-Альянс шептались: «Вы слыхали, Шуриком очень интересовалась одна дама? Да, вроде дам было больше. Он вообще женский любимчик… Наверное, скоро поедет домой…»
Шурик воспрянул. Он уже засиделся на передержке.
— Неужели у меня может появиться Хозяйка? — Шурик просто не мог поверить своему счастью. — Про меня много писали. Наверное, все же это возымело действие. И про то, что я аллергик, и про то, что доверие мое надо заслужить… Про глаз мой одинокий опять же рассказывали. Она все знает обо мне. И готова покупать мне спецкорм, а одноглазость мою воспримет, как некий пиратский шарм… Неужели случится? Хозяйка. Слово мягкое, уютное, домашнее.
Дни шли… Ожидание сменилось разочарованием.
— Опять посюсюкали над моими фотографиями, комплиментов накидали и исчезли. Эх, женщины. Непостоянство — ваша натура. Не буду больше верить слухам. Вот когда она — живая, теплая, уютная придет за мной, тогда поверю, что я нужен!
Мужчины не плачут, но им бывает грустно. Шурик тоже грустит.