LEXUS LS TOYOTA CENTURY TAYOTA CROWN NISSAN FUGA И CIMA ACURA TLX А зачем вообще нужны «немцы»???
LEXUS LS TOYOTA CENTURY TAYOTA CROWN NISSAN FUGA И CIMA ACURA TLX А зачем вообще нужны «немцы»???
...Читать далее
LEXUS LS
V6 С ДВУМЯ
ТУРБОКОМПРЕССОРАМИ
НА 422 Л.С., 10-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ, 4,5 СЕК. ДО СОТНИ
ЕСТЬ ГИБРИДНАЯ ВЕРСИЯ.
В САЛОНЕ ОГРОМНЫЙ
24-ДЮЙМОВЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ
ДИСПЛЕЙ
TOYOTA CENTURY
ГИБРИД
С 5-ЛИТРОВЫМ V8
И «ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ВАРИАТОРОМ»
СТРОГАЯ КЛАССИКА
С РОСКОШНОЙ
ВЫСОКОКЛАССНОЙ
ОТДЕЛКОЙ НАТУРАЛЬНОЙ
ШЕРСТЬЮ
TAYOTA CROWN
ГИБРИД С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ, V6, ЭЛЕКТРОМОТОРОМ И ОТДАЧЕЙ УСТАНОВКИ В 359 Л.С.
NISSAN FUGA И CIMA
V6 3.7 Л,
ЗАДНИЙ ИЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ГИБРИДНЫЙ ВАРИАНТ С V6 3.5 Л И ЭЛЕКТРОМОТОРОМ
УДЛИНЁННЫЙ ВАРИАНТ
С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ И ЗАДНИМ
ПРИВОДОМ
ACURA TLX
ПОЛНЫЙ ПРИВОД,
10-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ, ТУРБИРОВАННЫЙ V6 3.0 Л НА 360 Л.С.
А зачем вообще нужны «немцы»???