Найти тему
Владимир Макаревич

Сегодня я разглядел это

счастье (когда моё я довольно своим состоянием) зависит от БЛАГОДАТИ! благодать – это энергия Высшего Света, дающая жизнь ДУШЕ (большому Я, состоящему из маленьких я), и значит моему маленькому я, которое находится в самом низу духовных миров и пока ощущает себя в материальном теле, воспринимая себя и реальность через модэм (мозг тела) и телесные органы ощущений… и если личной благодати мало, то жизнь кажется скучной безуспешной и т.д., но когда искра Высшего Света сверкнёт в моей маленькой душе, и тело как бы оживёт и мир покажется прекрасным, и моё я довольно и передаёт своё довольство телу… искать нужно не счастье и успехи, а искру Высшего Света (именно она помогла успешным)… но от чего зависит дар Высшего Света никто не знает… Программа развития творения определяет какой частичке творения (маленькому я), когда и сколько нужно этой живительной энергии…