В данной коллекции мы не видим знакового силуэта New Look, пышных юбок, цветочных принтов и всего того, что так характерно для стиля Dior.
Данная коллекция прославляет фигуры античности. Возможно, это отсылка к началу 19 века, когда в моду вошли наряды той эпохи.
Марии Грации Кьюри была вдохновлена цитатой Кристиана Диора: «Мои платья связаны с идеей одежды античности. Я сохраняю кажущуюся простоту». То, что он имел в виду под «кажущейся простотой», можно перевести как модное слово сезона: «спокойная роскошь» — что-то, что кажется простым по выражению, но создано из лучших материалов.
Мария Грация Кьюри решила исследовать связь между простыми древними предметами одежды, такими как пеплос и туника, и модернистской идеей простоты. «У меня другое происхождение, чем у мистера Диора, поэтому я даю древности интерпретацию, которая, вероятно, ближе к моему собственному происхождению», — сказала она, имея в виду свои римские корни. Она выразила это в коллекции, которая превратила самый древний и самый важный язык одежды в мировой истории в чрезвычайно сложную от-кутюр.
Мария Грация Кьюри подошла к своей «кажущейся простоте» с некоторой замысловатостью, которая требует времени, которое может себе позволить только высокая мода. «Для меня кутюр — это пространство, где можно не торопиться. И клиент, который приходит за кутюром, знает, что это другая одежда. Это вне времени», — сказала она. Придерживаясь античного силуэта с элементами модернизма, она создала накидки и платья из тончайшей двусторонней шерсти цвета экрю, платья с бахромой из шелка цвета экрю, настолько роскошного, что он выглядел как кожа, и шелковые кружевные платья из шантунга, украшенные вышивкой или гипюром.