- Изучение целевой аудитории: специалист должен иметь понимание, кто готов потратить деньги на предлагаемые товары в сообществе и что эти люди хотят видеть в группе.
- Анализ конкурентов: важно понимать преимущества и недостатки предложений конкурентов для таргетированной аудитории и правильно адаптироваться под них.
- Планирование стратегии контента: определение, что и когда будет публиковаться и рассылаться. Контент-планы для сообщества и рассылок создаются на основе этой стратегии.
- Создание контент-планов, их анализ и редактирование.
- Управление процессом создания контента. Контент-менеджер, согласовав с клиентом, самостоятельно создает контент или передает задание сторонним специалистам (копирайтерам, дизайнерам, редакторам сообщества и др.), вносит правки, оценивает результаты... Главное, чтобы все выполнение задач соответствовало техническому заданию и проходило в установленные сроки! Иногда контент-менеджеру также приходится искать подходящих специалистов.
- Анализ опубликованного контента: важно отслеживать, какие материалы вызывают наибольший интерес и охват аудитории и почему; оценивать эффективность писем. На основе этих данных корректируется дальнейшая стратегия.
Часто контент-менеджеров смешивают с копирайтерами, SEO-специалистами, дизайнерами, верстальщиками, редакторами и менеджерами сообществ. Но на самом деле контент-менеджер - это тот, кто руководит работой всеми этими специалистами.
❓Какие задачи выполняет контент-менеджер?
12 августа 202312 авг 2023
3
1 мин