Найти тему
BMWLAND_official

MANHART представляет MH3 3.5 TURBO с 405 л.с. и 6-цилиндровым двигателем

Оглавление

Отдавая дань легендарному гоночному наследию BMW E30 M3 1980-х годов, MANHART Classic Cars представила своё последнее творение — MH3 3.5 TURBO. Этот замечательный автомобиль отдаёт дань уважения оригинальному E30 M3, но в то же время включает в себя современные инженерные решения и улучшения производительности.

Более мощный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

-2

Выдающейся особенностью MH3 3.5 TURBO является трансформация трансмиссии. Знакомый 2,3-литровый высокооборотный четырёхцилиндровый двигатель оригинального E30 M3 был заменён более мощным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом от ALPINA B7 S Turbo.  Оснащённый турбонагнетателем K27 от Kühnle, Kopp и Kausch, этот 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает впечатляющую базовую мощность в 330 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

Но MANHART хотел пойти дальше. Благодаря доработкам турбонагнетателя и интеркулера мощность увеличилась до 405 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Возможность управления подачей мощности обеспечивается ручным буст-контроллером. Отчётливая нота двигателя находит свое отражение в выхлопной системе MANHART, сохраняя историческую аутентичность. Пятиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал Drexler с 25-процентной блокировкой и дополнительным радиатором эффективно передают мощность двигателя на ведущие колеса.

Элементы дизайна, вдохновленные E30 M3 «Sport Evolution»

-3

Чтобы подчеркнуть наследие автомобиля в автоспорте, MANHART включил элементы дизайна, напоминающие легендарный E30 M3 «Sport Evolution». Углеродный передний спойлер и задний спойлер с карбоновыми крыльями не только улучшают аэродинамику, но и отдают дань уважения гоночному происхождению оригинала. Покрытый эффектной матово-зелёной пленкой, MH3 3.5 TURBO излучает уникальный характер, который ещё больше подчеркивается чёрными задними фонарями и указателями поворота, создавая отчётливый контраст с окружающими красными акцентными линиями.

Функции, ориентированные на производительность

-4

Эстетика MH3 3.5 TURBO органично дополняется функциями, ориентированными на производительность. Легкосплавные диски собственного производства MANHART, дизайн Concave One, украшают автомобиль классической компоновкой с двумя спицами. Размер передних колёс составляет 8,5×19 дюймов, а задних — 9,5×19 дюймов. Они оснащены шинами 215/35R19 на рулевой оси и шинами 245/30 на ведущей оси.

Тормозная система оснащена красными четырёхпоршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками 330×32 мм. Сзади установлены перфорированные тормозные диски и плавающие суппорты OEM. Управляемость улучшается за счёт установки однотрубной подвески MANHART от H&R.

Цифровая и аналоговая смесь внутри

-5

Интерьер MH3 3.5 TURBO демонстрирует гармоничное сочетание современного комфорта и намека на автоспорт. Пассажиров встречает оригинальный кардинально красный кожаный салон, источающий ощущение роскоши. Трёхспицевое спортивное рулевое колесо Momo диаметром 350 миллиметров гордо украшено логотипом MANHART, как и деревянная ручка переключения передач. Для повышения удовольствия от вождения в центральное вентиляционное отверстие встроен дисплей.

Manhart не раскрыла информацию о ценах на свой очаровательный MH3 3.5 Turbo. Но это будет недёшево.

Авто
5,66 млн интересуются