Предыдущая работа Grimes «Visions» была в меру экспериментальна, наивна и записана в камерных условиях меньше чем за месяц. А вот работа над «Art Angels» велась целых три года. Клэр Буше буквально вторгается на территорию стадионных поп-див типа Мадонны или Кристины Агилеры. Но, на самом деле вторгшись, Grimes играет по другим правилам, как засекреченный агент на светской вечеринке. Вроде ведёт себя, как все, но что-то с ним не так.
Клэр выдают несколько иные приёмы: явная ирония, неконтролируемые смены стилистического полотна, неожиданные повороты внутри обычно отполированной для поп-идола пьесы и обескураживающие темы. Чего стоит трек «Scream» об изнасиловании, спетый на китайском языке и предваряющий в треклисте 100%-й хит. Видимо, чтобы не испугались и не рассекретили. Давно известно, что условный поп всегда подпитывается свежими идеями условного инди, тиражируя и превращая их со временем в общее место — но такой эффектной наглости встраивания в шаблон и мимикрии под него со стороны явно нешаблонного музыканта можно поаплодировать.