Практически все темы беру из комментариев коллег. Особенно нравятся восхищенные комментарии.
Ну, когда мной восхищаются, это понятно. Я и сам люблю пошутить в отношении себя.
И если уже начинаю привирать, то даю это понять тем или иным способом.
Объявился у меня конкурент, которым тоже восхищаются. И огрела меня зависть.
Тот канал привели как пример - а вот у автора доход вырос!
Во всяком, случае, автор об этом говорит сам.
И стал я этот канал рассматривать с пристрастием. Канал создан 100 лет назад, отсюда такое количество подписчиков. Оказалось, что в комментариях к материалам есть и мои общие знакомые по Дзен.
Поэтому решил - пройти мимо нельзя и следует предупредить народ, что покритичнее надо быть и не вестись на все, что пишут и публикуют на Дзене.
Очередной вздох вселенской печали гашу и перехожу к делу.
Тематика статей рассматриваемого канала: 1) ключевые ставки ЦБ 2) Как семья автора живет на 2-2,5 тысячи в неделю 3) как собрать ребенка в школу 4) как пользоваться телефоном 5) как пользоваться картой в банкомате 6) как зарабатывать.на инвестициях.
В общем, обо всем, что нам интересно, но мы об этом давно знаем, и порой надеемся - а вдруг автор открыл Америка, и потому читаем.
На канале советы, советы, советы. Причем в областях, в которых либо все и так доки. Либо темы, которые простой люд не интересуют ни с какого бока. А вдруг кто-то клюнет. Надо быть разносторонним как ФЛЮС (не плюс).
А кто любит раздавать такие советы? Очень часто молодые люди год-два назад получившие красный диплом. Взгляните на команду Дзена.
При этом, автор ненавязчиво использует старый прием жуликов - войти в доверие. Подобный прием - кража на доверии - используют воровки на вокзале, подсаживаясь к пассажирам. Только там - ой, и я еду этим же поездом, ой, и я тоже живу в этом городе. Результат - мы начинаем доверять человеку.
В Дзен таже схема. Автор подчеркивает, что он - такой же как и мы. Вот, например, и показы де тоже упали. Мы же не знаем, что только не у этого автора))).
А Вы знаете, чем пост отличается от статьи?
Наверное, никогда не обращали внимание, что если статистика чужой статьи Вам показывается сразу после заголовка, то в посте статистики нет! Ни в начале статьи, ни в конце! Вы ее не видите!!!
Это статья
А это пост.
Но мадам - автор канала, подрисовывает данные статистики в пост в место, в котором ее просто не может быть.
Вот пример такого поста, который рекламируется как материал с огромным количеством просмотров. Открываешь пост, и действительно, есть количество просмотров. Аж 22 тысячи.
Друзья, эта цифра была вбита в уже готовый текст. Вполне возможно, через несколько дней после публикации.
Я нашел этот пост за 12 апреля. Как видите, никакой информации о количестве просмотров нет.
На Дзене несколько таких каналов с некоторыми странностями. Но все их объединяет восхваление новой системы монетизации.
Кстати, эти же каналы сообщали о своих бешеных заработках на Дзене и раньше, мотивируя нас на работу. Но меня всегда смущало небольшое количество как лайков, так и комментариев этих самопиарящихся каналов. Причем, много комментариев шло от аккаунтов Яндекса, не разместивших ни одного материала.
Так что, не будьте наивны и доверчивы.
Сомневайтесь и бойтесь данайцев, дары приносящих и рядящихся в такие одежды, как у нас.
Они - не мы.
И они считают нас не шибко умными, А себе наверняка кажутся изобретательными, креативно применяющими советы Дейла Карнеги, разводившего незадолго до Первой мировой войны простачков-фермеров на просторах США на покупку товаров из его коробки. А потом написавшего книгу "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей".
А вообще-то игра с картинками - там добавлю, здесь дорисую - уже стара и известна как ФОТОШОП.
И потому скрин, лично я, уже не рассматриваю в важных вопросах, как убедительное доказательство.
В связи с вышеизложенным, в ближайшее время, покажу Вам способ, как представить 100% доказательство, убеждающее скептиков в том, что показывая экран своего монитора, Вы говорите ПРАВДУ и ТОЛЬКО ПРАВДУ!
Вот такую ужасную ПРАВДУ, что нас элементарно пытаются дурить, я Вам сегодня открыл.
Надеюсь, Вы опять поняли, что я снова на что-то намекаю.
Теперь Вы, наверняка, знаете, кого надо хвалить. Подумайте над этим.
Всем ПОКА, ПОКА!