Параллельный импорт, к большому сожалению, так и не оправдал ожиданий россиян. К сожалению, машин по серым каналам ввозится относительно мало и в основном речь идёт о каких-то дорогих моделях – начиная от среднеразмерных кроссоверов и бизнес-седанов. Тем не менее, есть и доступные машины. Скажем так, модели Jetta – это как раз, тот случай. И особое внимание привлекает кроссовер VS5, который доступен для покупки. Нет никаких сомнений в том, что он и дальше будет ввозиться в Россию дилерами, ибо у него есть определённые перспективы. Тем не менее, стоило бы огласить, чем конкретно способен привлечь внимание данный автомобиль и далее Вы увидите ряд аргументов.
Итак, Jetta VS5. Эта машина является относительной новинкой российского автомобильного рынка и стоит заметить, что появилась она очень кстати. Суть в том, что модель относится к сегменту городских кроссоверов и является сравнительно доступной. Скажем так, на текущий момент, ценовая вилка на Jetta VS5 колеблется от 2.3 до 2.7 миллионов рублей и это, как ни странно, вполне привлекательно по части покупки новой машины. К слову, конкуренты – Geely Coolray или Haval Jolion оцениваются, примерно во столько же. Поэтому здесь никаких неприятных откровений не происходит.
Тем не менее, не только ценой способна привлечь эта машина. Основная суть суббренда Jetta заключается в том, он принадлежит Volkswagen. Точнее сказать, это продукт совместного сотрудничества китайцев и немцев – со сборочным производством в Поднебесной. Именно поэтому концерн не способен категорично запретить экспорт Jetta в нашу страну. Таким образом, мы имеем дело с немецким автомобилем – аналогом VW Taos, Skoda Karoq, но с китайским акцентом.
А это значит, что выверенные ездовые качества выпадают приятным бонусом. И это действительно так, ибо кроссовер Jetta VS5 отличается информативным рулевым управлением, не самыми большими кренами в поворотах и хорошей устойчивостью на трассе. При этом энерго`мкая подвеска позволяет перемещаться с относительным комфортом по разбитым дорогам.
Второе, что хочется выделить – богатое оснащение. Оно если и уступает истинно китайским конкурентам, то лишь – самую малость. Так, в функционале Jetta VS5 имеются климат-контроль, полностью светодиодный свет, камера заднего вида либо круговой видеообзор, комбинированная отделка салона, виртуальная панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних кресел и боковых зеркал, бесключевые пуск мотора и попадание в салон, электрорегулировки передних сидений, панорамный люк, датчики парковки, и многое другое.
Безусловно, полного привода у данной модели не предусмотрено. Однако, его выручают относительно малая снаряженная масса и короткие свесы кузова, клиренс величиной 200 миллиметров. Поэтому вне пределов асфальта передвигаться можно вполне уверенно.
В движение Jetta VS5 приводится турбированным двигателем на 1.4 литра TSI мощностью в 150 лошадиных сил. Компанию ему составляет классическая автоматическая коробка передач с шестью ступенями. Практика показала, что данный агрегат является надёжным и стабильно служит 250 тысяч километров без капитального ремонта. Между тем, он требователен к качеству топлива и масла.
Автоматическая трансмиссия не жалует перегрева. Но и она, вполне, выносливая.
И что же, хотелось бы отметить еще??? Пожалуй то, что кузов у Jetta VS5 практически полностью оцинкован. Соответственно, быстрая коррозия ему не грозит.
На этом можно закончить. В общем и целом, своих денег Jetta VS5 стоит. Это оптимальный выбор для тех, кто ценит традиции европейского автопрома, при этом не хочет переплачивать за шильдик.