Найти тему
Миката

Современное судостроение Китая.

В последние годы стандарты судостроения китайских компаний признаются все большим числом зарубежных заказчиков, и многие судостроительные компании переполнены заказами.

На верфи в Даляне, провинция Ляонин, расположенной в северо-восточной части страны, работа кипит. По словам представителя компании, рыночный спрос был высоким с начала этого года, и ожидается, что заказы на новые суда достигнут максимума к 2027 году. В настоящее время все заказы, поступающие на верфь, поступают из-за рубежа, в основном на газовозы и круизные лайнеры.

Согласно данным Китайской ассоциации судостроителей, экспорт судов Китая за период с января по июнь увеличился на 7,7% в годовом исчислении до 11,21 млрд долларов. Кроме того, на экспортные суда пришлось 92,9% новых заказов по стране. По данным Министерства промышленности и информационных технологий, с января по июнь 2023 года в пересчете на дедвейт в процентах от общего мирового объема по завершенному судостроению будет составлять 49,6%, по новым заказам - 72,6%. В пересчете на стандартный грузовой эквивалент тоннажа завершенное судостроение составило 47,3%, новые заказы - 67,2%, а имеющиеся заказы - 46,8%, и все они занимают первое место в мире.