Найти в Дзене
mediametrics

Kevin McCoy: «Моя аудитория здесь, в России»

Оглавление

Кевин МакКой, певец, экс-солист группы Bad Boys Blue

Насколько Вы «плохой» в жизни?

Конечно, делал много плохого, такого, как принятие плохих решений. Но спасибо Богу, они были не настолько плохие. Я женат уже 25 лет, но у меня был роман с девушкой много лет назад, в то время у нас с женой были проблемы. Но, в общем, я другой тип плохого парня. Как Джеймс Бонд - я «плохой парень» только на словах. Крутой, но я не делаю плохих вещей. Наоборот, классные, но не всегда есть деньги. Если ты хочешь быть крутым в Америке, ты должен показывать, что у тебя есть деньги, но я не такой человек.

Раньше я был вешал на себя золото, чтобы казаться крутым, но сейчас это опасно. Нельзя выйти и «засветиться» в каком-нибудь районе. Россия, мне кажется, более безопасная, дружелюбная.

Роль «плохого» - маска, которую Вы надеваете, чтобы нравиться публике?

Да, как раз для СМИ. Я не воспринимаю всерьез, что я суперзвезда. Мне нравится приходить на концерты и радовать людей, а им нравится то, что я делаю. Вот это для меня счастье.

Но я очень большой парень, и когда захожу в новое место, люди иногда пугаются - кто он, почему он здесь? Иногда я видел, как женщины прижимали к себе маленьких детей, потому что опасались.

И я должен «растопить лёд», чтобы все чувствовали себя комфортно.

Русская публика более «холодная», чем в других странах?

Я так не думаю. Чтобы быть успешным артистом, вы должны уважать людей, это означает, что вы должны интегрироваться в стиль, который им нравится. У вас есть некоторые артисты, которые не любят давать интервью, которые не любят делать фотографии, которые не любят сочувствовать людям. Со мной все по-другому. Я ищу людей, у которых никогда раньше не было такого опыта, и если я смогу заставить их улыбаться, если я смогу заставить их танцевать, моя работа выполнена.

Я не думаю, что российская аудитория холодная. Она любит то, что ей нравится. Например, «Bad Boys Blue» приехали в Россию, мы давали концерты и отталкивали людей: ни фотографий, ни видео, ничего. Я поговорил со своим продюсером: «У меня есть идея, давай поработаем с русскими музыкантами и посмотрим, сможем ли мы создать что-то большее».
Я должен был быть осторожен с выбором русского исполнителя, с кем мне будет комфортно выступать и чья популярность не будет докучать. У меня был выбор — Надежда Кадышева, Григорий Лепс, старая рок-группа «Круиз». И я выбрал лучшее для меня, потому что это фольклорная музыка. Мне действительно нравится русская народная музыка, она напоминает мне о хороших временах. Я не знал, что Надежда настолько популярна. Однажды я услышал ее песню, ее музыку и подумал: «Да, мне нравится». Это была не какая-то легкая попса, а абсолютно комфортная для меня музыка.

Мы познакомились с Надеждой Кадышевой и сделали совместный проект. Это был первый опыт. Я не понимал ни одного слова из того, что пел, но люди были счастливы, и с этого момента все изменилось.

Тяжело было петь по-русски?

Нет, потому что я учился в университете в своем городе, я изучал классическую музыку на разных языках. Мое первое музыкальное произведение было на немецком языке, а затем мы перешли на испанскую музыку, русскую классическую музыку, и так я смог понять, как она звучит. Но попасть в музыкальный бизнес и петь по-русски вначале было очень трудно, потому что у меня большие губы, и очень трудно говорить по-русски с большими губами.

Как обстоят дела с народной музыкой в Америке? Кантри так же популярно?

Люди слушают кантри-музыку в Америке, это жанр для всех. Кантри очень популярно, но теперь это стало более интегрированным. Раньше не было чернокожих, поющих музыку кантри, теперь чернокожие тоже ее поют. В Америке много расизма, и, если вы видите рэп-музыку, хип-хоп, то это черные люди. Музыка кантри - для ковбоев в больших шляпах, классическая музыка - для очень богатых людей. Но такие люди, как я, интернациональные, слушают всё, а моя аудитория здесь, в России.

Я пытаюсь создавать музыку и для Америки, но это разная политика. Иногда им что-то не нравится, чего-то не понимают, а американцы против той музыки, которую они не понимают. Это как вода, если я пью воду, я чувствую окружающую среду. Если я пью воду в Америке, она невкусная.

Меня спрашивают: «Как ты можешь петь по-русски?» Я говорю, что это ритм, ты его не понимаешь. Вы должны слушать всю русскую музыку, чтобы понимать народную музыку, например, вы должны слушать трэш-рок, вы должны слушать шансон, разные жанры. Но когда я услышал русские мотивы, это было так здорово, и я остановил свой выбор на фольклоре.

-2

Говорят, что в Испании решили, что Вы наркоторговец, это так?

Моя дочь пришла ко мне, и я ее спросил: «Как ты относишься к тому, что я популярный артист?» — «Папа, мне не нравится.» — «Почему?» — «Все мои друзья думают, что ты наркоторговец, потому что у тебя хорошая машина, красивая вилла, и ты делаешь что-то плохое». Я сказал — ну ничего себе, я не знал, что это так сложно для моих детей. Поэтому и держу своих детей подальше от СМИ, подальше от своей карьеры, чтобы они могли жить своей собственной жизнью. Но им никогда не нравилось то, что я делаю, потому что им не нравятся СМИ. В Америке я должен быть осторожен с тем, куда я иду, потому что люди сидят в Facebook, ТikTok, Instagram, и они всегда видят меня с популярными артистами или популярными людьми. Поэтому теперь мне приходится бывать в тихих местах или, например, я не могу пойти в обычный супермаркет, чтобы купить еду, я должен послать кого-нибудь сделать это за меня. Но в России я хожу в обычный супермаркет, всем все равно. Иногда я хожу на рынок, покупаю морковку, яблоки, и одна дама пристально смотрит на меня и спрашивает: ««Снег летит»? — «Да, «Снег летит». — «А можно фото?»

В чем был секрет успеха «Bad Boys Blue»?

Секрет в том, чтобы не говорить и не петь о негативных вещах. Мы всегда говорили о любви, об опыте общения с хорошими друзьями, и просто сохраняли это, поддерживали на уровне уважения друг к другу, и в этом был секрет «Bad Boys Blue». Мы никогда не выпускали негативную музыку типа «Я ненавижу тебя, ты такой ужасный». Нет, мы этого не делаем, просто даем людям возможность любить. Одна дама в Томске подошла ко мне: «Я так люблю «Bad Boys Blue», у меня много детей под вашу музыку.» — «О, вы делали детей под мою музыку? Круто, но это не мои дети». Но я рад, потому что теперь у меня больше двух или трех поколений поклонников — бабушка, мама и маленький, они все слушают мою музыку.

Как стать звездой в Европе или Штатах?

Ты можешь сделать все это сам. Проблема в том, что есть связь между технологией и реальностью. Например, TikTok по-другому работает в Америке - нет системы, позволяющей тиктокерам и блогерам быть популярными, это только индивидуально. Людьми для рекламных роликов становятся актеры. Есть одна особа, ее зовут Табита Кук, начинала с кулинарии, но теперь она на телевидении как актриса, потому что она была такой популярной, людям нравится ее подача, людям нравится, как она все упрощает, и теперь она очень популярна. Но проблема в Америке в том, что нет реальной системы как стать звездой, это зависит от удачи, от случая или от денег.

Я бы сказал каждому артисту: если вы запишете одну песню и она будет стоить пять тысяч долларов, то вы должны помнить - чтобы сделать рекламу для этой песни, вы должны заплатить еще пять тысяч долларов кому-нибудь. Это уже десять тысяч. У кого есть эти деньги? Ни у кого.

В России вы можете стать очень популярным, если у вас много подписчиков и просмотров, но американская система совершенно иная, это шанс, внезапный успех.

Что Вы можете что-нибудь посоветовать тем людям, которые хотят стать звездами?

Я бы посоветовал любому в этом бизнесе развлечений понять, что это прежде всего бизнес. У каждого есть какой-то талант к чему-то, но не у всех есть талант делать бизнес. Влияют деньги или их отсутствие, и иногда вы боитесь понять свою ценность, потому что кто-то скажет: «Ты никто», — потом кто-то скажет: «О, ты кто-то». Поэтому я бы посоветовал сначала освоить бизнес развлечений. Вы можете быть красивым, вы можете быть уродливым, вы можете быть очень талантливым в чем-то, но если вы не разбираетесь в бизнесе и людях, которые им управляют, у вас нет шансов. Так что это то, что вы должны сделать в первую очередь.

Я приведу пример. Записали «Снег летит», и было очень много просмотров — четыре миллиона, пять миллионов, шесть миллионов, семь миллионов. Но я не понимал, как из этого создавать деньги. Так было до тех пор, пока у меня не появился продюсер. И мой продюсер поговорил с этим продюсером, с тем продюсером, и так получилось, что я смог «Снег летит» и «You”re woman» спеть по-русски. Это часть бизнеса, ты должен делать то, что требует бизнес, поэтому сейчас я счастлив, как и раньше. Раньше я не хотел петь «Снег летит», потому что не понимал, а теперь… Теперь я понимаю, как работает бизнес: делайте то, что им нравится, и делайте то, что они говорят, и все в порядке.

Что Вы открыли для себя в России?

Из положительных моментов я понял, насколько важна семья в России, и это помогло мне понять мой брак, мою жизнь и то, что важно. Мы, мужчины, идем сюда, идем туда, нам все равно, нам просто нравится создавать проблемы везде, куда бы мы ни пошли. Но когда я приехал в Россию, я выбираю поступать правильно. Когда мы с «Bad Boys Blue» ездили в другие страны, там у нас было все, но я этого не хочу. Я хочу только делать людей счастливыми с помощью музыки. Мне не нужен кокаин, мне не нужны наркотики, мне не нужна шикарная машина, я не хочу ничего из этого, моя работа — продолжать свою карьеру.

Я помню, лет семь или восемь назад у меня было интервью в русском метро. Меня спросили, что нужно сделать, что можно улучшить. И я сказал, что нужно облегчить доступ к поезду людям, у которых нет ног, или людям, передвигающимся в инвалидной коляске. Два года спустя они это сделали. Мне очень понравилось, потому что они сказали и сделали.

-3

По материалам программы «Кофе-брейк со звездой» на Радио Медиаметрикс

-4