Данную новость сообщает эстонское новостное издание Delfi. Ссылку на оригинал статьи я оставлю в конце публикации.
Сообщается, что национальная авиакомпания России «Аэрофлот» в настоящее время эксплуатирует не менее девяти самолетов без тормозов из-за проблем с приобретением запасных частей для иностранных самолетов.
Поскольку Россия изо всех сил пытается заменить изношенные тормоза на самолетах Airbus и Boeing, Аэрофлот приказал своим пилотам полностью отключить тормоза. С конца июля авиакомпания эксплуатировала не менее девяти таких самолетов, в том числе четыре Airbus (A320, A330 и A321) и пять Boeing 777.
Аэрофлот предупредил пилотов об опасности полета без тормозов. Управление полетов «Аэрофлота» направило пилотам памятку, которая попала в «Авиаторщину». В памятке, разосланной пилотам, говорится:
Посмотрим, какие комментарии оставляют эстонцы под этой статьёй.
simon:
Очень хороший план... Ну, летайте на здоровье...
Anonüümne:
Это нормально. Можно летать без тормозов. При посадке закрылки тормозят, а двигатели все равно дают задний ход.
pilootidega:
Надеемся, что то же самое коснется и всех других видов транспорта в России.
kukuvad:
Правильно. Тормоз - враг скорости.
tõenäoliselt:
У русских всегда хорошие планы, они каждый раз удивляют!
Muide [ответ комментатору выше]:
Я начал думать об этом, задаваясь вопросом, каково это быть женатым на русской женщине. Каждый день будет полон сюрпризов?
Pip:
Значение тормозов при посадке очень маленькое. Основное торможение осуществляется подкрылками и реверсом. А вот при рулении могут возникнуть проблемы.
Pidur:
Через неделю мы прочитаем, что 18 самолетов без крыльев также эксплуатируются в России.
lõpuks:
Кто-нибудь верит в эти выдуманные истории?
Maandumisel:
Это очень хороший план, все самолеты, на которых летают русские, должны быть такими.
Sõltumatu vaatleja:
Ни один здравомыслящий человек не использует тормоза при приземлении, эти крошечные колеса растаяли бы за секунду, пытаясь затормозить тяжёлый самолёт на полной скорости. Самолет тормозит в основном двигателем, колесные тормоза используются только в конце рулежной дорожки для окончательной остановки на малой скорости.
Тормоз - относительно неважный элемент самолета.
Кстати, единственные случаи, когда я помню мягкую и плавную посадку, были где-то в далеком прошлом, видимо с русскими летчиками. Нынешние пилоты, турки, египтяне или кто бы они ни были, обычно приземляются так, что зубные протезы выпадают изо рта при приземлении. Я не знаю, кто их научил и откуда они взяли пилотные документы, возможно, из какой-то компьютерной игры.
Оригинал статьи и больше комментариев: Delfi