Найти тему
Ashmidaj

Осмысление. А идти куда?

Немного подумав над произошедшими недавно событиями, решился спросить всех умников, которые призывают к осмыслению: А идти куда?
Вы предлагаете тупиковый путь, который никуда не ведет, ибо нет последующего алгоритма действий.

Вот сейчас мне скажут, что Дьяволу понадобился алгоритм, видимо совсем застрял в матрице мирской суеты. Я буквалист в истинном смысле этого слова. Если вы под осмыслением понимаете познание себя как члена социальной группы или толпы, то все равно вопрос остается актуальным: И что дальше?

Ответ пары десятков таких мыслителей выглядит так:
- Всё. Больше ничего не надо. Остальное выдумки.. Здесь больше делать нечего, кроме как осмыслить и пасти собственное Я.

И это духовное развитие? После осмысления предлагают вспомнить прошлые жизни, осознать себя в божественной природе (если есть), затем пойти и уповать на ВСЁ. И всё.. Странное какое-то развитие.. Это всего лишь начало пути достижения цели.. Для того, чтобы достичь цели, нужно встать и прийти к ней, применяя действия согласно поставленной задачи. Например, вам нужно купить хлеб. Вы посидели, осмыслили этот процесс, поняли, что вам нужен хлеб.. И всё.. Больше ничего не делаете, сидите и осмысливаете.. Вам не кажется это смешным? Вас загоняют в тупик ложными домыслами и отсутствием знания. Мыслители предлагают жить по принципу: "У меня есть мысль и я буду ее думать!"

Без философии расскажу автобиографичный случай. У меня таких случаев, как вы уже поняли, полно.. Я часто сталкивался с людьми, что помешаны буквально на эзотерических догматах и религиозных убеждениях. По их мнению, жизнь начинается с осмысления себя и понимания природы. Не надо получать образование, читать книги, увлекаться чем-то сторонним, даже не стоит иметь музыкальных пристрастий. Если вам нравится артист, то забудьте об этом и осмысливаете себя. Они предлагают заменить все потребности жизни осмыслением себя, как и ресурсы к существованию. И если у тебя есть стремление к получению образования, увлечение пусть той же литературой, то предлагают отречься от этих идей и заниматься медитациями. Логически говоря о том, что у тебя есть Высшее Я, вот его и осмысливай, там есть всё..

Какой-то обман получается. А для чего ты родился тогда? Какого твое предназначение? И пока ты осмысливаешь, они делают всё, чтобы выжить. А тебе предложили заключить договор со смертью уже при жизни. Похоже на схему "устрани врага с пути" или "Иди на Уд". Ерунда это всё.. Жизнь это движение, а не статичное существование. Ты не кукла, чтобы заниматься только медитациями и осмыслением 24/7.

Все, кто так думает в истине пусть осмысливают то, что им нужно. А я перейду к определению слова "осмысление". Осмысление в толковом словаре означает предавать значение и важность вещам, что находятся в прострастве, признание их полезности и блага в отношении к сущему. Для того, чтобы осмыслить себя, нужно предать значение своему существованию, покорить вершину, прийти к логическому пониманию Света как божией силы. А также осознать сущность присуствия в мире и того, что ты несешь для него. Ваша задача ответить на вопрос: Кто Я есть?
И продемонстрировать это Миру, став Творцом. Для этого из эгрегоров выходить не обязательно. Для чего вы обратились к его знанию? Каков смысл был в заключении сделки? Сейчас читаю очередную мыльную литературу о том, как зарабатывать на информации, которая мало кого интересует. Автор рассказывает о жизни без эгрегоров, считая их орудием манипулирования сознанием.

Ребята, чтобы владеть законом его надо изучить, или хотя бы прочитать. А не плевать в его сторону, игнорируя кодекс, сжигая всю литературу, не осмыслив значение и ее важность. Поступая так, вы себя оскорбляете. пренебрегая собой. ГДе же тут осознание и осмысление себя?

Я индивидуал, - говорит автор.. Но если ты такой индивидуал, то почему у тебя безумие и отсутствие ума.. Ведь по твоей же теории информация идет потоком сверху, сваливаясь как дерьмо на голову. Ведь ты же от чистого духа отмахиваешься с презрением. Тебе говорят ВС, а ты включаешь пофигизм и живешь по принципу "есть мое мнение и неправильное",. А ведь ты ошибаешься. Честно, призыв этого автора звучит как ор панельной шлюхи. Она говорит о том, что является воплощенным Яхве (Люцифером), а ко мне приходят ее последователи и рассказывают о глупости ее мышления и неведении того, что она толкует. А кто и вовсе признает тот факт, что у девушки поехала крыша от собственной фантазии. Ибо соединить воедино без понимания слова и личность тех, от кого ты отрекаешься, лишь используя их для хайпа, чтобы срубить больше денег на тех каналах, что ты открываешь за n-плату и угрожаешь повышением.. Типа эта информация перевернет чье-то вообраэение. Старо как мир это все.. Многие так делали до тебя.. А ведь принцип Люцифера - это инакомыслие и путь не проторенными тропами. Смешно, девочка моя. Ты считаешь тварью силу, которая сотворила тебя и видишь в ней помеху к осмыслению. Да ты просто ничего не знаешь и даже не желаешь познавать, кроме того, что позиционируешь себя куртизанкой. Если ты не опомнишься пока не поздно, то может быть еще хуже..

Грешно писать о тех, кого ты не знаешь оскорбления, давая имена не пригодные для общественностти. Самоутверждаешься и позволяешь другим унижать всех, кто думает не так, как ты. Это твой грех. Называла меня подражателем, а по факту - это ты. Подумай об этом..

Я пересмотрел пару статей с канала этого автора и периодически читаю, потому что ко мне приходят люди, которые спрашивают о достоверности воплощения этой персоны. Лично мне оно не нужно.. Единственное, что я скажу о ней, то это воплощенный ангел, который вылетел из сонма Света и не успел осознаться. Как профессионал в этой теме я скажу, что у девушки одержимость несектойдом (ИПС - информационная паразитическая сущность), то есть лярва.. Она находится в лабиринте информации, и делает попытки создать собственный эгрегор, хоть и отрицает это.

Принцип отрицания есть индикатор слабости. Когда человек словами что-либо отрицает, значит он это признает значимым и важным, делая вид, что этого нет.