Не стесняются рыгать и портить воздух: правда ли немцы делают это без стыда и совести? Спросила у знакомого в Германии

12K прочитали

Приветствую вас, дорогие путешественники!

Тему для сегодняшней статьи я выбрала совершенно спонтанно. Признаюсь честно, сомневалась до последнего стоит ли вообще об этом писать. Но, я всегда прислушиваюсь к вам, моим читателям, поэтому зацепилась за вопрос и решила тут его обсудить.

Буквально пару дней назад на моем канале была статья, правда ли немцы не моют руки и не разуваются дома? Под этой статьей, как и под многими другими историями про особенности немцев, я начиталась такой жути, что не могла поверить словам! И смешно и грустно одновременно.

Приветствую вас, дорогие путешественники! Тему для сегодняшней статьи я выбрала совершенно спонтанно. Признаюсь честно, сомневалась до последнего стоит ли вообще об этом писать.

По версии моих читателей, немцы демонстративно делают ЭТО за столом.

Приветствую вас, дорогие путешественники! Тему для сегодняшней статьи я выбрала совершенно спонтанно. Признаюсь честно, сомневалась до последнего стоит ли вообще об этом писать.-2

В общем, я решила не гадать, а узнать, что правда, а что ложь. Поэтому задала вопросы Артему - своему читателю, живущему в Германии около 10 лет. Мы с ним общаемся с прошлого года, он делится со мной своими историями из жизни в Германии и фотографиями, в связи с чем я могу ему доверять.

-"Скажу честно - сам слышал наверно пару раз. Но они не делают этого НАМЕРЕННО, скорее случайно, когда напьются. По пьяни со всеми может такое произойти, не зависимо национальности и страны проживания. Здесь, в Германии, нет такой особенности, это не часть культуры или менталитета, если вы об этом хотели меня спросить" - говорит Артем

Я была рада его ответу, поскольку мне не хотелось верить в эти ужасные вещи! У немцев есть много минусов, ровно как и плюсов, но тут про другое, сами теперь понимаете.

Приветствую вас, дорогие путешественники! Тему для сегодняшней статьи я выбрала совершенно спонтанно. Признаюсь честно, сомневалась до последнего стоит ли вообще об этом писать.-3

На этом наш диалог с Артемом не закончился, и он продолжил свою мысль:

-"Елена, намного хуже не это, а то, что немцы рыгают и не стесняются. Причем, девушки тоже. Это уже не миф, а правда. Вот это реально выглядит гадко и неприятно. Ну а пердят все люди на Земле."

Дополню от себя: лично я никогда не сталкивалась с этими вещами ни в одной стране. Мне даже обсуждать данную тему кажется странной. Но вы так частно мне об этом пишите, что хотелось бы закрыть вопрос раз и навсегда. Согласны?