Светло-коричневый песок с красноватым налётом окислившегося железа. Резкий порывистый ветер играет барханами и танцует в развалинах из песчаной кладки. В стыках строительных блоков ещё видны остатки скрепляющего раствора, но сами бараки безнадёжно разрушены.
Маленькое блёклое Солнце мигает сквозь летящий по воздуху песок. Дышать трудно, кислорода катастрофически мало. Я поднимаю руку к глазам, под герметичными защитными очками, и вижу, как синеет, приспосабливаясь к режиму экономии и удержания полезного ресурса, моя белая кожа. Марсианский загар – дар генетики.
Кровь в моих венах густеет, её поток замедляется. Давление на позвоночник уменьшается, мои плечи распрямляются, а ноги гораздо легче преодолевают глубокий сыпучий грунт. Мои близорукие глаза становятся зорче. Мышцы наливаются силой. Я улыбаюсь.
Наконец-то я вернулась домой!
Мой проводник, суетливый, трусливый, из клана Безродных. Его одежда истрёпана ветрами. Я помню его гордый презрительный взгляд, когда мы встретились впервые. Я с тех пор тоже изменилась. Я вспомнила, зачем я здесь – победить монстра.
- Госпожа, останьтесь. Это смертельно опасно! Оно всё ещё в деревне. Дозорные видели, как чудовище передвигается под песком.
- Можешь спрятаться здесь. Дальше я сама.
Испуганно озираясь по сторонам, он отходит в сторону.
- Не уходи далеко. Поднимается буря. Когда вернусь, вызову челнок и подброшу тебя до дома.
- Спасибо! Я сам.
- Понимаю, не доверяешь, - улыбнулась я.
- Я много раз видел, как оно вас убивает. Я помню все могилы, которые выкопал.
- В этот раз всё будет по-другому. Я вернусь.
Он поклонился и убежал, как- будто от смерти. Я вошла в деревню. Ровные ряды казарм, в которых нас растили и тренировали, по обе стороны от идеально проложенной дороги. В этом бараке была столовая. В многоэтажке за штабом жили мои родители. Как давно это было. Я постучала по маске. Песок начал забивать фильтры.
Накатил страх. Ты почувствовал моё присутствие? Мы это уже проходили. Сейчас обойдёт и нападёт со спины.
Я вытянула правую руку в сторону. Лёгкая вибрация в пальцах поднялась до локтя. Сейчас кинется. Каждый волос на моём теле поднялся. По коже побежали мурашки. Слух и зрение обострились за счёт выброса адреналина. Я должна выбрать тактику, чтобы победить.
Тональность завывания ветра изменилась. Впервые я услышала в нём печаль одиночества. И я поменяла стратегию.
Обернулась, распростёрла объятия и сделала шаг навстречу невидимому чудовищу, многократно убивавшему меня ранее.
Оно внезапно вырвалось из-под грунта, подпрыгнуло на несколько метров и свалилось тёплым душным одеялом, окутало и убаюкало. Я засмеялась и всё вспомнила. Это мой любимый пёсик дождался свою хозяйку. Славный монстрик, расставание с которым, так глубоко травмировало душу, что я сквозь тысячелетия и череду воплощений каждый раз шла навстречу к нему, сама не понимая почему.
Я заплакала и приняла его дар – безусловную любовь:
- Прости меня, малыш, я не могла вернуться раньше. Я погибла в первом бою. Но не забыла тебя.
- Я ждал, - он лизнул меня в щёку бархатным языком.
- Я здесь с тобой. Благодарю и принимаю.
Сквозь слёзы я увидела книгу теней. И как сломалась печать, запирающая тайные знания моего рода. Я коснулась первой страницы и активировала незнакомый рунический став. Огненные буквы побежали и сложились в воздухе в портал. Одновременно вспыхнули и погасли.
Вот и всё. Челнок мне больше не нужен.