Найти тему
26K подписчиков

Киану Ривз: «Я понятия не имел, как играть, но я хотел научиться играть на бас-гитаре»

172 прочитали
Киану Ривз рассказал о своём раннем музыкальном воспитании, о группах, которые оказали на него влияние, и о первой бас-гитаре, которую он купил для себя.

Киану Ривз рассказал о своём раннем музыкальном воспитании, о группах, которые оказали на него влияние, и о первой бас-гитаре, которую он купил для себя.

Помимо того, что Киану снимается в блокбастерах и в целом ведёт добропорядочный образ жизни, он также является глубоким ценителем музыки. Недавно Ривз решил возродить свою рок-группу 90-х годов
Dogstar, которая осенью этого года выпустит свой первый за два десятилетия альбом "Somewhere Between The Power Lines And Palm Trees".

В недавнем интервью Элисон Хагендорф вместе со своими коллегами по группе Робертом Мейлхаусом (барабаны) и Бретом Домроузом (гитара) Киану рассказал о том, как он вообще заинтересовался музыкой:

«Я вырос в музыкальной семье. Моя мама в то время работала художником по костюмам у Долли Партон и Эммилу Харрис.

Она дружила с продюсерами Брайаном Ахерном и Бобом Эзрином. Я помню, как я слушал её пластинки — Боза Скаггса, Рэнди Ньюмана и другие записи 1970-х годов.

У меня довольно рано появился проигрыватель. Так что, конечно, я слушал "Revolver", "Abbey Road" The Beatles. Я всегда слушал басовые партии. В то время у меня была девушка, которая в какой-то степени изменила мою жизнь в музыкальном плане. Она познакомила меня с Joy Division, а затем я слышал Ramones... Но сначала были Joy Division и New Order...»

Киану поведал о том, как это привело к приобретению его первой бас-гитары:

«Когда мне было 22 года, я пошёл в Guitar Center на бульваре Сансет, купил белый бас Ibanez с палисандровым грифом и принёс его домой. Я просто хотел научиться играть, и то же самое я делал с мотоциклами. Я всегда хотел ездить на мотоциклах. Я понятия не имел, как играть, но я хотел научиться играть на бас-гитаре».

Альбом "Somewhere Between The Power Lines And Palm Trees" выйдет 6 октября на лейбле группы Dillon Street Records.