Как человек с явной профдеформацией в области маркетинга, уже на автопилоте замечаю изменения в рекламе.
То, о чём пишу ниже, я заметила еще в начале весны этого года. Любопытное наблюдение, которое, с одной стороны, меня заинтересовало, а с другой, даже напугало.
Не будет лишним процитировать фразу из заголовка: наружка в Красноярске чернеет.
Чёрный цвет лаконичен, неразговорчив и максимально сдержан. Однако, когда чёрный используется слишком часто, подсознание это может воспринимать как распространение безнадёжной тоски.
Что сейчас мы и наблюдаем, рассматривая красноярские фасады и конструкции.
Например, вывеска «Росбанк» когда-то была белой, а сейчас она сменила свой режим с дневного на ночной. Это случилось параллельно со сменой логотипа осенью 2022 года.
То же произошло и с вывеской «Бараулинские пекарни» на Взлётке. Совсем недавно она была приятного бордового цвета.
Популярная сеть «Академия кофе» тоже заразилась духом чёрного плаща – некогда лофтовая деревянная вывеска потемнела.
То же я наблюдаю на наружной рекламе: окна REHAU и МАХАОН уже давно делают свои макеты на чёрном фоне.
Не отстают от странного тренда и крупные сетки. «Командор», например, вместо уже привычного белого фона стал чаще использовать чёрный.
Как объяснить это явление, я пока сама до сих пор не знаю. Возможно, ответ на поверхности.