После второй мировой войны в США очень бурно развивалась экономика. Страна возглавила список преуспевающих стран. И в связи с этим начался рост уровня жизни. Женщины жаждали купить новые вещи и украшения, ведь четыре года они такой возможности были лишены!
Неудивительно, что десятки брендов украшений появились именно в США.
В феврале 1949 года Чарлз Стюарт основал фирму Caroline Emmons Inc, которая была названа в честь своей жены. И в этом же году в семье родилась внучка Sarah, в честь которой была названа новая компания - Sarah Coventry Inc. Вскоре обе компании были объединены.
В 1951 году К. Х. Стюарт и Ко купили здание Центральной школы Содуса за 15 000 долларов и оно стало первым домом SARAH COVENTRY, INC. Его первым президентом был Т. Спенсер Найт. В 1956 году Рекс Вуд (Rex Wood), начинавший в 1949 году в качестве 'fashion show director', был назван вице-президентом. К 1968 году он был президентом.
После Второй мировой войны женщины, работающие на промышленных предприятиях, вытеснялись с работы мужчинами, вернувшимися с военной службы, и они были вынуждены искать возможность заработка. И компании Стюарта воспользовались этим обстоятельством, и результаты были ошеломительны!
В то время в США пользовалась популярностью система разносной торговли, частные продавцы ходили по домам жителей (или ездили с товарами в багажнике своих машин по предприятиям) и предлагали купить различные вещи.
Стюарт создал собственную сеть распространения украшений и преуспел в этом! А вчерашние работницы промышленных предприятий получили работу с удобным для них графиком и возможностями заботиться о своем доме и близких!
Идея была не новой и довольно простой. Соседкам традиционно нравилось собираться в домах друг друга, чтобы делиться идеями, советами, попить чаю и познакомиться с новыми людьми.
Тысячи новых сотрудников были набраны для продажи украшений на «вечеринках» Sarah Coventry. Демонстрационные наборы украшений предоставлялись бесплатно, и была интересная понятная программа обучения. Доподлинно известно, что поначалу гостей приглашали на показ украшений Emmons. Любителям бижутерии обещали показать новую коллекцию популярной линии, и тут же демонстрировали украшения пока еще не малоизвестной линии Sarah Coventry.
В первое время вечеринки устраивали мужчины, а их жены выступали в роли Хостесс (хозяйки-распорядительницы), приглашая друзей и соседей на встречу с целью познакомиться с украшениями, узнать о модных новинках, и, возможно, получить новую работу, став Хостесс.
Наиболее высоко ценимые украшения Sarah Coventry были произведены именно для Хостесс и очень ограниченным тиражом! И чуть позднее я об этих украшениях обязательно напишу!
Поощрения сотрудникам включали денежные комиссии, бесплатные ювелирные изделия, призы и премии. Лучшие из лучших приглашались на торговые конференции компаний.
Часто мы читаем, что Эммонс / Сара Ковентри была изобретателем способа продаж на домашних вечеринках, но это неверно. На самом деле первой была компания Stanley Home Products в 1937 г. Они предлагали различные товары, включая средства для уборки дома, витамины, туалетные принадлежности и мелкие приборы, ну а для Хостесс предлагались особые подарки. Идея принадлежит Брауни Вайс, молодой очаровательной сотруднице, для продажи посуды Tupperware.
Компания украшения не производила, покупались дизайны, и заказы размещались на других предприятиях. Этим объясняется столь широкое по стилю, материалам и качеству разнообразие украшений!
Об этих компаниях – производителях тоже обязательно напишу позднее.
Большое спасибо за интерес!
Подписывайтесь на канал, будет много интересного!
Хорошего дня!