Найти тему

История компании Sarah Coventry. Путь к известности. В нужном месте, в нужный час

После второй мировой войны в США очень бурно развивалась экономика. Страна возглавила список преуспевающих стран. И в связи с этим начался рост уровня жизни. Женщины жаждали купить новые вещи и украшения, ведь четыре года они такой возможности были лишены!

Неудивительно, что десятки брендов украшений появились именно в США.

В феврале 1949 года Чарлз Стюарт основал фирму Caroline Emmons Inc, которая была названа в честь своей жены. И в этом же году в семье родилась внучка Sarah, в честь которой была названа новая компания - Sarah Coventry Inc. Вскоре обе компании были объединены.

В 1951 году К. Х. Стюарт и Ко купили здание Центральной школы Содуса за 15 000 долларов и оно стало первым домом SARAH COVENTRY, INC. Его первым президентом был Т. Спенсер Найт. В 1956 году Рекс Вуд (Rex Wood), начинавший в 1949 году в качестве 'fashion show director', был назван вице-президентом. К 1968 году он был президентом.

После Второй мировой войны женщины, работающие на промышленных предприятиях, вытеснялись с работы мужчинами, вернувшимися с военной службы, и они были вынуждены искать возможность заработка. И компании Стюарта воспользовались этим обстоятельством, и результаты были ошеломительны!

В то время в США пользовалась популярностью система разносной торговли, частные продавцы ходили по домам жителей (или ездили с товарами в багажнике своих машин по предприятиям) и предлагали купить различные вещи.

Стюарт создал собственную сеть распространения украшений и преуспел в этом! А вчерашние работницы промышленных предприятий получили работу с удобным для них графиком и возможностями заботиться о своем доме и близких!

Идея была не новой и довольно простой. Соседкам традиционно нравилось собираться в домах друг друга, чтобы делиться идеями, советами, попить чаю и познакомиться с новыми людьми.

Тысячи новых сотрудников были набраны для продажи украшений на «вечеринках» Sarah Coventry. Демонстрационные наборы украшений предоставлялись бесплатно, и была интересная понятная программа обучения. Доподлинно известно, что поначалу гостей приглашали на показ украшений Emmons. Любителям бижутерии обещали показать новую коллекцию популярной линии, и тут же демонстрировали украшения пока еще не малоизвестной линии Sarah Coventry.

Домашняя вечеринка. Фото из интернета
Домашняя вечеринка. Фото из интернета
Домашняя вечеринка. Фото из интернета.
Домашняя вечеринка. Фото из интернета.

В первое время вечеринки устраивали мужчины, а их жены выступали в роли Хостесс (хозяйки-распорядительницы), приглашая друзей и соседей на встречу с целью познакомиться с украшениями, узнать о модных новинках, и, возможно, получить новую работу, став Хостесс.

Наиболее высоко ценимые украшения Sarah Coventry были произведены именно для Хостесс и очень ограниченным тиражом! И чуть позднее я об этих украшениях обязательно напишу!

Поощрения сотрудникам включали денежные комиссии, бесплатные ювелирные изделия, призы и премии. Лучшие из лучших приглашались на торговые конференции компаний.

Часто мы читаем, что Эммонс / Сара Ковентри была изобретателем способа продаж на домашних вечеринках, но это неверно. На самом деле первой была компания Stanley Home Products в 1937 г. Они предлагали различные товары, включая средства для уборки дома, витамины, туалетные принадлежности и мелкие приборы, ну а для Хостесс предлагались особые подарки. Идея принадлежит Брауни Вайс, молодой очаровательной сотруднице, для продажи посуды Tupperware.

Компания украшения не производила, покупались дизайны, и заказы размещались на других предприятиях. Этим объясняется столь широкое по стилю, материалам и качеству разнообразие украшений!

Фото автора. Украшения от Sarah Coventry очень разнообразны
Фото автора. Украшения от Sarah Coventry очень разнообразны

Об этих компаниях – производителях тоже обязательно напишу позднее.

Большое спасибо за интерес!

Подписывайтесь на канал, будет много интересного!

Хорошего дня!