Из-за векового огромного ствола дерева показалась фигура высокого темноволосого парня.
Парень медленно осторожно прошелся по двору до подъезда, в который вошла девушка, удивленно сам себе хмыкнул, развернулся, и пошел в другую сторону.
«Надо же! Это, видимо, действительно, моя судьба! Если даже в МОСКВЕ я ее нашел! Не думал, не гадал, а все-таки нашел! Кто бы только мог подумать!
Звезда моя северная!
Холодная. Полярная. Далекая. Снежинка моя нетающая. Сколько же я буду тебя ждать. Тебя хотеть! Как же я устал бегать за тобой! Искать тебя! Терять тебя!
Ну, подожди! Скоро я закончу институт. Стану дипломатом. Попрошу распределение куда-нибудь в Ирландию, Исландию, куда еще севернее можно уехать? В Арктику! На ледяной полюс! К белым медведям! Или лучше еще подальше? Может быть, к пингвинам? И увезу тебя, моя северная звезда. И построю тебе замок из сверкающего льда. И закую тебя в ледяные цепи. Чтобы никто, слышишь, НИКТО не мог к тебе даже и близко приблизиться! Чтобы ты была только моя!
А то, смотрю, ходит уже один, как кот вокруг чужой сметаны, присматривается, привыкает … »
С этого момента Дима стал разрабатывать подробный детальный план по вывозу Наташи из страны.
Подальше от них от всех.
Чтобы она была только его. ЕГО. И больше ничьей. Принадлежала только ему одному!
Все мысли парня были заняты теперь только этой задачей.
О том, что необходимо вначале закончить курс обучения, сдать выпускные экзамены и защитить диплом, он уже не думал.
Это было уже не важно.
Это был уже практически пройденный этап, завершение которого пройдет на aвтомaте. Без особых усилий.
А вот как заставить девушку уехать с ним из страны, он пока не знал.
Это была очень интересная задача! Невероятно интересная!
Кроссворд! Судоку! Ребус! Квест!
Это было занимательно!
В детстве они со старшим братом всегда занимались разгадыванием всяких ребусов и головоломок.
У Димы был поистине гениальный ум.
И если бы его детство не прошло в глухом таежном городке, он бы мог уже быть вполне состоявшимся и признанным талантливым ученым. В какой-то конкретной области.
И вот сейчас все возможности этого гениального ума были брошены на решение одной единственной задачи – как сделать так, чтобы Наташа поехала с ним. Подальше от всех этих новых ее родных и знакомых. Как ее заставить. Чтобы такого придумать …
…
На протяжении всего полета из Москвы Захара не оставляло смутное беспокойство. Он практически был уверен, что оглянувшись в последний раз на Наташу из окна такси, он увидел того самого высокого парня, с которым Наташа не хотела общаться. Или ему показалось. Или это просто тревога за девушку.
Вернувшись домой, он с головой погрузился в работу. Думать было некогда. Беспокоиться тоже. Огромное количество документов поглотили внимание и время юриста. Нельзя было ошибиться даже в малом!
Крупный клиент требовал особого отношения к себе.
Особых условий.
Имидж конторы должен быть на высоте.
Однако, нет-нет, да и возвращалась мысль к светловолосой девочке. Как она там. Все ли в порядке. Ничего ли не случилось.
Звонить, надоедать девушке, он не мог.
Не решался.
Спросить у Тамары Георгиевны тоже, вроде бы, причины не было.
Как поступить в этом случае, не понятно.
…
Юрий Сергеевич внимательно присматривался к сыну.
Что-то изменилось со времени его возвращения из Москвы. Парень стал через чур сосредоточенным и серьезным. Улыбка пропала с лица. Зеленые глаза потускнели, как будто озеро подернулось тиной.
Работал, да, работал хорошо. На работе душевное состояние сына не сказывалось.
Но ведь отца беспокоила не только работа.
Что там произошло в Москве, нотариус не знал. Но, видимо, что-то произошло.
Мальчик вырос, стал совсем взрослым. Просто так в душу не залезешь. А сам сын рассказывать не торопился.
Молча переживал свое горе.
«Может, его познакомить с какой-нибудь красавицей,»- опять и опять размышлял нотариус, сидя в своем кабинете в помпезном кресле. «У моих друзей столько дочек на выданье. И все как на подбор! Такие красавицы! Красотки! Пора бы сыну уже жениться. Возраст подходящий. А то как бы не перегорел! Останется холостяковать. Вот ведь беда будет!»
…
И потекли в старом доме размеренные будни, полные любви, заботы и разных приятных мелочей.
Бабушка все-таки созвонилась с ректором Строительной Академии и договорилась касательно поступления и учебы Наташи. Ректор, кстати, был совсем не против. Принимая во внимание тот факт, что девушка уже являлась успешным выпускником профильного колледжа.
Наташа получила документы по почте и сопроводительную записку Захара.
«Все хорошо,»- писал Захар. «Образцы материалов получены и переданы колледжу. Директор в восторге! Документы об окончании колледжа подписаны и высланы. Личные вещи отправлены посылкой. Привет Тамаре Георгиевне!»
Все кратко и по делу. Ничего лишнего. Надо радоваться. Этап колледжа благополучно завершился. Можно открывать новый – этап поступления и обучения в Академии.
Но чего-то не хватало.
Любовного письма? Новых признаний? Уверений в вечной любви? Описаний того, какая она красавица в его глазах? Наташа не знала точно. Но Захара ей стало не хватать. Она привыкла к его присутствию. Надежности. Ежеминутной защите. Прочной опоре. В его лице. Она перестала чувствовать себя одинокой. С ним.
Бабушка, да!
Родной человек, тонко и деликатно предлагающий помощь и заботу, ежедневно окружала Наташу своей любовью и ненавязчивым вниманием. Девушка, впервые почувствовавшая любовь взрослого человека, оттаивала душой. Отогревалась в лучах нежной деликатной любви старой дамы.
Но юность. Молодость. Требовали чего-то еще. Доселе незнакомого.
«Наверно, стоит ему позвонить … » - решительно подумала она и тут же засомневалась.
Как так?
Она сама будет первой звонить мужчине?