Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

- Моя «колымага» сыпется, надо менять. Ты мне одолжишь денег? Мне немного надо, - спрашивал Роман. «Немного» было половиной суммы

- Настюш, прости, - с дрожью в голосе говорил Роман. – Я люблю только тебя. А эта… ну, Марина… она сама на меня вешалась, я не устоял… дурак, идиот…

- Прекрати этот спектакль, - без эмоций в голосе попросила Настя.

Продолжение рассказа "Ошибка молодости..."

Начало

Предыдущая глава

Глава 20

Она и сама не понимала, откуда в ней взялось столько спокойствия, сердце рвалось на куски, но показывать свою боль она не собиралась. Роман будто не слышал Настю. Он начал хватать её за руки, пытаться прижать к себе. В голове у Насти щёлкнуло, тут же вспомнились болевые приемы, которым её учили на тренировках по дзюдо. Конечно, бросать через бедро она Романа не собиралась, но за руку схватила больно, тот сморщился, а Настя, не обращая внимания на гримасу любимого, процедила:

- Пошел отсюда вон! Я тебе уже все сказала и не собираюсь повторять. Если не уйдешь по-хорошему, я устрою тебе уход по-плохому, поверь, я это могу, - Роман хотел что-то возразить, но смолчал. Во-первых, руку было больно невыносимо. А, во-вторых, он понимал, что Насте нужно остыть.

- Отпусти, я уйду, – выдохнул он. Настя ослабила хватку, потом посмотрела на Рому, что-то прикидывая, и отпустила его.

Роман ушел. Через дверь Настя успела заметить, как к Роме бросилась Марина, но тот был не рад её объятиям. Рома оттолкнул девушку. Дальше Настя смотреть не стала, закрыла дверь в палатку, прошла в дальний угол, села на стульчик и заплакала. Она дала волю чувствам, жалея себя и ругая Романа. Когда стало легче, Настя умылась и решила, что смысла здесь сидеть нет.

- Я должна быть сильной. Все будет хорошо, - убеждала она себя. На улице Настю ждал Роман.

- Успокоилась? Готова меня слушать без истерик? – спросил он очень ласково, будто говорил с маленьким, неразумным ребенком.

- Я тебя ни слушать, ни видеть не желаю, - отчеканила Настя, идя к машине.

- Насть, Настюш… - попытался остановить её Роман, но тщетно. Настя села в свой автомобиль, заблокировав двери. Пока Рома махал руками на улице, пытаясь что-то объяснить, Настя размышляла, куда ей ехать.

Ехать на другие «точки» не было сил и настроения. Домой? Настя понимала, что Роман появится и там и будет трепать нервы. Решив немного покататься по городу, Настя тронулась с места. Она едва не наехала на ногу Роману, которой мельтешил рядом. Парень, на свое счастье, успел отскочить, но возмущался такому поведению еще долго. Через пару минут в зеркале заднего вида Настя заметила машину Романа. Он преследовал Настю.

- Хорошо, что я не поддалась на уговоры и не помогла поменять ему машину, - промелькнуло в голове у Насти. Последний месяц Роман обрабатывал Настю с вопросом о смене машины.

<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/tender-caucasian-blonde-girl-with-closed-eyes-is-standing-in-the-man-s-head-shadow-on-the-blue-wall_7498719.htm#page=2&query=%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0&position=38&from_view=search&track=sph">Изображение от freepic.diller</a> на Freepik
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/tender-caucasian-blonde-girl-with-closed-eyes-is-standing-in-the-man-s-head-shadow-on-the-blue-wall_7498719.htm#page=2&query=%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0&position=38&from_view=search&track=sph">Изображение от freepic.diller</a> на Freepik

- Моя «колымага» сыпется, надо менять. Ты мне одолжишь денег? Мне немного надо, - спрашивал Роман. «Немного» было половиной суммы. Настя колебалась, хотя три дня назад все же съездила в автосалон, приценилась, присмотрелась. Скоро Рома бы «дожал» Настю, но случилось, что случилось.

- Хорошо, что все выяснилось сейчас, - подумала Настя и ощутила жуткий голод. Она всегда хотела есть, когда волновалась или была расстроена. Пару секунд подумав, Настя свернула в сторону ресторана. Она давно хотела посетить это место.

- А что? Сейчас самое время, - вслух проговорила Настя. – Спокойно посижу, поем. Даже если Рома туда и сунется, то вряд ли устроит скандал на людях.

Настя припарковалась возле ресторана. Она еще не успела покинуть машину, как увидела рядом тормозящего Романа. Не обращая на него никакого внимания, Настя вышла из машины и пошла в сторону ресторана.

- Насть! Стой! Прекрати издеваться, нам надо поговорить!

- Нам? Это кому? Я все сказала. Ром, уходи. Хватит. Я все увидела, услышала, поняла. Отстань, - поморщилась Настя.

- Не отстану! Я буду ходить за тобой, пока ты меня не выслушаешь, не простишь, - твердо проговорил Роман. Он готов был унижаться, лишь бы не потерять Настю. Он ругал себя за слабость и тупость. Это надо же было так попасться? Да еще и Маринка… дура…

- Я тебя не прощу. Никогда. Предателей прощать нельзя.

- Я не предатель. Я просто слабый человек, - с грустью признался Роман. – А еще я тебя очень люблю и умру без тебя, - с этими словами он как медведь обнял Настю и попытался поцеловать.

- Отвали от меня, урод, скотина, подонок, - дальше изо рта девушки посыпалась нецензурная брать, вообще, Настя не ругалась матом, но сейчас её просто накрыло. Роман не слушал Настю, продолжая её держать, пока не раздался ледяной голос:

- Отпусти девушку, неандерталец!

- Чего?

- Говорю, руки убери от девушки.

- А если не уберу? – незнакомец ничего не ответил, метнул взгляд куда-то в сторону и рядом появились два крепких парня.

- А если не уберешь, будешь иметь дело с нами.

- Совсем оборзели? Думаете, все можно? – попытался возмутиться Роман, но его быстро заткнули.

- Вали отсюда по добру, по здорову, а то можешь пары костей не досчитаться, - один из парней хрустнул пальцами.

- Насть, я сейчас уйду. Но я вернусь, мы ещё не договорили.

- Да пошел ты…

Выпустив Настю из своих объятий, Роман пошел к машине. А Настя, которая до этого не видела своего спасителя, так как стояла спиной, развернулась к мужчине, чтобы поблагодарить:

- Спасибо вам большое, - проговорила она и чуть помедлив, добавила, - Александр Борисович. - Настя с первого взгляда узнала мужчину. Он почти не изменился.

- Мы знакомы? – удивился тот, но потом, присмотревшись к Насте, протянул, - я сразу вас не узнал. Вы повзрослели, Анастасия, - проговорил Александр. Возможно, какую-нибудь другую девушку Александр и не узнал бы, круг его общения был велик. Но Настя запала ему в душу. У Александра даже была шальная мысль поухаживать за Настей, но они познакомились не в то время. У мужчины был сложный период: тяжелый развод с некогда любимой женой, раздел имущества и «бой» за сына. Жена пыталась манипулировать ребенком, а Александр сглаживал углы. Ему было очень больно от того, что брак, который он считал счастливым, в одночасье рухнул, а любимая не прошла проверку деньгами.

- А вы решили поужинать в этом ресторане? – спросил Александр.

- Хотела, но теперь и не знаю… настроения нет.

- Рекомендую зайти. Рыбу тут готовят великолепно, а фирменный десерт от повара точно поднимет настроение.

- Уговорили, - улыбнулась Настя.

- А вы не будете против, если я составлю вам компанию? – спросил Александр.

- Я буду только «за», - серьезно ответила Настя, которой так не хотелось сейчас оставаться в одиночестве.

- Тогда, вперед! – скомандовал мужчина и распахнул перед Настей дверь ресторана.

© Баранова А.А., 2023

Продолжение