Доброго времени суток всем читателям моего канала! В общем, подумав, я решил, что поскольку пока что мой контент проще ориентировать под новичков, я первым делом завершу обзоры цивилизаций (да, разберем их все, под конец будет финальная статья). И сегодня у нас прекрасная Германия!
Начнем!
Предыстория.
Германия это конная цивилизация, которая очень часто становится выбором игроков для поздней игры. Сам я также сейчас сижу на Германии, хотя, в будущем, возможно, поменяю на Аравию, если надумаю сбегать во 2 Сезон.
Сама цива является достаточно старой (в игровом плане), появилась, естественно, еще до моего прихода в игру. Тем не менее, у нее также есть нюансы, которые мы сегодня разберем.
Пункт 1. Бонусы цивилизации.
Первый бонус хороший и адекватный. +5% к атаке кавалерии. Идет на атаку, а не здоровье. Данный факт становится еще большим плюсом, если учесть, что конек кавалерии это именно атака.
Второй бонус также великолепен. +5% к скорости обучения войск. Он, собственно, и является причиной того, что цивилизация стала выбором многих кавалеристов. Особенно данный бонус заметен на обучении войск 5 уровня. Позволяет быстрее набрать необходимый объем для использования 5 маршей с одним типом юнитов.
Третий бонус тоже неплох, хотя я особо его не использую. Да, на 10% быстрее восстанавливает очки действия, однако острую нехватку (лично я) этого ресурса я ощутил лишь на этапе Пре-КВК перед 1 квк, когда я только перешел на кавалерию (либо снова на пехоту, слишком часто я менял свой выбор...). После этого достаток ОД достигался путем экономии на ивентах, которые себя не окупают, либо же просто активной игрой, которая гарантировала хорошую экономию зарезервированной части этого ресурса.
Пункт 2. Командир.
Базовым командиром Германии является Герман, лучник. Сейчас поглядим на его навыки, чтобы оценить его пригодность для начальной игры.
Кстати, по нему сразу заметно, что Германия - старая цива. Если приглядеться к волосам, то они сделаны из одного объекта и похожи на глину, тогда как у новых командиров волосы уже гораздо более реалистичны.
Пункт 3. Юниты.
А вот юнитов у Германии хорошими назвать сложно. Особым воином является тевтонский рыцарь. Бонус цивилизации идет к атаке, однако сами юниты имеют бонусы лишь к защите и здоровью - взаимодействие баффов отсутствует. Этот аспект не даст долго сидеть на Германии в поздней игре - она пригодится лишь для наращивания основного боевого потенциала - дальше придется менять цивилизацию и использовать усиления от титулов и рун.
Также юниты иного типа войск, чем базовый командир, что также будет плохо сказываться на начальной игре.
Итог. Делаем выводы.
Собственно, ситуация достаточно спорная. Для поздней игры она подходит, причем в достаточно большом промежутке, однако сидеть долго на ней все равно не получится. Если хотите хорошие отчеты - берите Аравию.
Для старта... Опять же спорно. В целом, базовый командир подойдет и для стартового микса, однако он сам лучник и дальнейшее его использование в 1 и 2 Сезонах сильно осложняется этим фактом. К тому же, для луков цивилизацию все равно придется менять.
Касательно бонуса к обучению и очкам действия.. При активной игре недостаток очков действия если себя и проявит, то не слишком остро, особенно если ивенты проходить экономно и с умом. А обучение на старте будет настолько быстрым, что 5% к скорости обучения вы попросту не заметите.
Я, лично, не считаю ее пригодной для стартовой игры.
На этом разбор окончен. Спасибо, что дочитали статью до конца! Если вам понравился материал, то прошу поставить лайк и подписаться - это очень сильно меня мотивирует публиковать более качественный контент
Подписывайтесь также на Записки Ветерана, там можно связаться с автором лично, а также поглядеть уникальный контент)