Кусни пальчик.....

1,6K прочитали
Снова ягода выросла и поспела
Снова ягода выросла и поспела

Скоро я расскажу к чему название.

Планировала выпустить другую статью, но передумала. У меня так бывает, планирую одно, но наступает новый день и настроение дня диктует настроение статьи 🙂🙃.

Просто день, просто сижу на кровати и смотрю на свою руку. Да, от такого обычного действия, может получиться тема к статье.

Рука Фредди Крюгера. Старые заколки для волос  )))
Рука Фредди Крюгера. Старые заколки для волос )))

Сразу вспомнилась парочка кинофильмов. Один американский "Кошмары на улице Вязов". Какие у него там нарощеные ногти 😃 Впервые его посмотрела в 9-10 лет и влюбилась. Актер на самом деле, очень симпатичный. Песня из фильма нравится про: раз, два, уходите со двора....три, четыре, закрывайте дверь в квартире......

В магазин сходи, вот тебе и жиринка
В магазин сходи, вот тебе и жиринка

Второй фильм советская сказка "Мальчик-с-пальчик. Вспомнилась фраза оттуда, когда мальчик хотел есть, ему сказали:" А ты пальчик укуси, вот тебе и жиринка!" Лайфхак! Всем на заметку!

Оладышки  с колбаской и зеленью
Оладышки с колбаской и зеленью

Ну что? Жить можно. На руках 10 пальцев и на ногах. Живем! Воспользуемся как-нибудь советом героини из сказки.

Вообще, я всегда обращаю внимание на руки людей. На пальцы, на ногти. С маникюром, лаком сразу делается дорогой вид, даже если одежда простая. А мужские руки нравятся даже рабочие.

Скоро я расскажу к чему название.  Планировала выпустить другую статью, но передумала. У меня так бывает, планирую одно, но наступает новый день и настроение дня диктует настроение статьи 🙂🙃.-5

Сходила во Вкусвилл посмотреть скидки. Там такааая тяжелая дверь, еле открываю ее, двумя руками тяну. Стараюсь посещать его в час-пик, чтобы кто-то шел и дверь приоткрыл. Ничего недорогого не было, но я взяла бесплатную резиновую перчатку. Почему не взять? Я у них чай ромашковый покупаю, имею право взять. Перчатка мне пригодится в делах.

Скоро я расскажу к чему название.  Планировала выпустить другую статью, но передумала. У меня так бывает, планирую одно, но наступает новый день и настроение дня диктует настроение статьи 🙂🙃.-6

Сегодня готовить неохота было, а есть хочется. Пожарила кабачки и оладьи с колбасой и зеленью. Вообще, они называются ленивыми пирожками 😃

Снова поспела ягодка в кактусе на окне.

Погрызла морковку. Сделала свекольный салат с чесноком. Вот тебе и жиринка.

Скоро я расскажу к чему название.  Планировала выпустить другую статью, но передумала. У меня так бывает, планирую одно, но наступает новый день и настроение дня диктует настроение статьи 🙂🙃.-7

Сходила к родителям, выдрала моркови 3 штуки, немного гороха набрала, огурчиков, пару помидорок, зелени. Больше ничего не взяла тк несла пачку риса и кусок сыра.

Скоро я расскажу к чему название.  Планировала выпустить другую статью, но передумала. У меня так бывает, планирую одно, но наступает новый день и настроение дня диктует настроение статьи 🙂🙃.-8

Пора поспать. Но, скорее уже, вставать :)

С медовым спасом! 🍯🐝

Спасибо за прочтение.

Если Вам понравился канал, подписывайтесь, рада новым друзьям!