Ведение блога на постоянной основе часто становится челенджем для начинающих блогеров.
Вот несколько советов, которые помогут вам поддерживать регулярное ведение блога:
1. Создайте контент-план
Контент-план — это составленный заранее график публикаций в течении недели или месяца. Обычно в нем указаны даты и темы постов, также можно добавить: тип контента, рубрику, визуал.
Обычно контент-план формируется в Google-таблицах или календаре. Также, есть различные сервисы и приложения. Например, приложение Content Office, я чаще всего им пользуюсь.
2. Установите реалистичный график
Выберите график публикаций, который вы сможете поддерживать без перегрузки. Начните с чего-то разумного, например, один пост в неделю, и постепенно увеличивайте объем. Лучше не нагружать себя в начале своего пути, а потихоньку привыкать к систематизации.
3. Планируйте дни для создания контента
Выделите конкретные дни, когда будете заниматься созданием контента. Сначала идет написание сценариев-подготовка-съёмка контента-монтаж и редактирование-публикация. Разбейте дела по часам и дням. Конечно, супер когда всё в один день, но на это способен не каждый. Например, я пишу сценарии в понедельник, провожу съемку во вторник, монтирую и выставляю в среду.
4. Используйте отложенный постинг
Внутри платформы Instagram есть функция "запланированный контент", позволяющая выкладывать посты с задержкой. Для отложенного постинга аккаунт в Инстаграме должен быть переведен на бизнес-профиль.
В Youtube тоже есть такая функция.
5. Держите баланс между качеством и количеством
Хотя регулярность важна, не забывайте и о качестве вашего контента. Лучше иметь немного меньше публикаций, но более глубоких и интересных.