Брянцы стали меньше жаловаться на банки и страховщиков. За первые 6 месяцев текущего года брянцы направили в Банк России 704 обращения, сообщает пресс-служба Банка России.
Данный показатель на четверть меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Основной проблемой стало навязывание дополнительных услуг. Около половины жалоб касались кредитных организаций. На страховщиков брянцы стали жаловаться меньше на 35%, - говорится в сообщении.
Помимо этого, растет число жалоб на проблемы с расчетными счетами, банковскими переводами и качеством обслуживания клиентов в банках. Количество жалоб в сфере микрофинансирования осталось на том же уровне.
Банк России запустит 15 августа реальные операции с цифровым рублем.
Фото: РИА «Стрела»