Предыдущая глава здесь: https://dzen.ru/a/ZMEO7bP8zn6VFRQb
Вернулся Валера один. Войдя в дом, Ольга устало опустилась на стул и машинально отметила про себя, что он стоит перед ней в какой-то агрессивной позе: руки в карманах, ноги на ширине плеч…
- Ну? Что ты мне хочешь сказать? – угрожающе спросил Валера.
- Может быть, ты разденешься и хотя бы присядешь? Чаю мне нальешь… поговорим спокойно…
- Некогда мне с тобой разговаривать. Говори, что хочешь, и уходи.
- Я же сказала, мне некуда идти. Присядь, пожалуйста.
- Нам не о чем разговаривать! Я все тебе сказал по телефону. Я сказал, что между нами все кончено! Тебя никто сюда не звал!
Он все-таки сел за стол напротив, но так и не снял куртку.
- Ты сказал, что не приедешь. Почему – я поняла по-своему. Если бы я знала настоящую причину, то не приехала бы, надеюсь, ты хоть это понимаешь?
- Хорошо, я все понял, а теперь уходи.
- Но мне некуда идти, Валер, правда. Даже позвонить некому – сейчас уже поздно, а Лена заранее сказала, что не может меня принять, я же не знала, что все так получится…
- Тогда уйду я!
- Подожди, я тебе тут подарки привезла новогодние… от нас с Темкой…. – Ольга начала вытаскивать из рюкзака припасенные мешочки: серо-голубая вязаная спортивная шапка, такого же цвета мягкий шарф (специально под его куртку подбирала), китайскую монету счастья, брелок для его ключей от московской квартиры…
- Спасибо.
- Может быть, ты все-таки нальешь мне чаю?…
«…Боже мой, как мог так сильно измениться человек всего за 5 дней? Неужели это он говорил мне по телефону ласково и нежно: «Держись, моя заинька, я приеду уже совсем скоро….» А теперь готов швырнуть своей заиньке чашку прямо в лоб…. Как интересно…. – заторможенно думала Ольга, наблюдая за тем, с какой злостью Валера ставит на стол пустую чашку.
- Я не буду с тобой тут долго рассиживать. Меня ждут. Человек на улице, понимаешь?
- Так позови сюда эту женщину. Я ее не съем. Познакомимся хоть по-человечески. Она мне понравилась – выручила с телефоном, когда я не знала куда бежать и где искать тебя...
- Ну, хорошо, я сейчас приду….
Ольга быстро набрала Ленкин номер телефона:
- Лен, я так вляпалась, ты не поверишь, у него, оказывается, уже другая женщина… Да, вот такое кино, потом расскажу, не волнуйся, я ему сказала, что мне некуда идти, надеюсь, все-таки не выгонит…, ладно, будут проблемы, позвоню,… все, они уже пришли, пока, целую….
«А она хорошенькая, - подумала Ольга, глядя при свете на свою нечаянную соперницу. - Скорее всего, чуть постарше меня. Модная стрижка, темные волосы вьются крупными волнами, карие глаза, почти черные… правда, бледная очень, ну, еще бы – она тоже явно в шоке от недавней живописной сцены».
- Марина, - представилась женщина, слабо улыбнувшись и усаживаясь за стол.
- Очень приятно, Ольга, - улыбнулась в ответ Ольга и посмотрела на их общего кавалера.
Судя по всему, Валера чувствовал себя гораздо хуже, чем обе его дамы. Но волна агрессии, исходившей от него, была нацелена явно на Ольгу и вжимала ее спиной прямо в стену:
- Ну, говори, что хотела сказать.
Ольга посмотрела в когда-то любящие, а теперь явно ненавидящие ее глаза и перевела взгляд на Марину:
- Марина, мы с Валерой знакомы уже год. В прошлом январе он был у меня в Самаре, летом мы с сыном приехали к нему в Америку, в этот дом, который он снял для нас. Потом мы уехали в Москву, а в ноябре он приехал к нам, и мы решили жить вместе. Он должен был приехать 18 января, мы созванивались каждый день, но за несколько дней он вдруг сказал, что не приедет. А настоящей причины так и не назвал. Я ничего не знала о Вашем существовании, потому и приехала.
- Я тоже ничего не знала, - прошептала Марина.
- Я тебе сказал, что не приеду, и между нами все кончено! – злобно выпалил Валера, и Ольга поняла, что втроем им больше не о чем разговаривать.
- Марина, Вы не могли бы выйти со мной на пару минут? Не бойся Валера, я не буду ей говорить про тебя ничего плохого, - добавила Ольга, увидев, как напрягся «их мужчина»:
- Тебе не о чем с ней разговаривать!
- Валер… Марина, пожалуйста… на пару слов, - примиряюще сказала Ольга, и они вдвоем с Мариной вышли во двор.
На улице было по-прежнему тепло… Тишина… Так же ярко сияли звезды… И режиссер с небес с интересом наблюдал новую сцену из нового спектакля, поставленного им же на сцене театра «Планета Земля». Актеры в упоении импровизировали…
- … Марина, надеюсь, ты понимаешь, в каком я сейчас состоянии. После такого перелета да еще после таких событий…. Я не собираюсь ничего менять, уговаривать Валеру вернуться, мне просто очень тяжело и хочется по-человечески с ним поговорить. Может быть, оставишь нас на сегодняшний вечер? Поговори с ним сама, пожалуйста, ты же видишь, как он на меня бросается.
- Да мне, в общем-то, некуда уходить, - сказала Марина, и Ольга вяло удивилась еще одной пикантной новости. - Все мои вещи здесь - я живу у Валеры. Есть, правда, знакомые в Нью-Джерси, но звонить им уже поздно, я даже не знаю, что делать …
- … Ну, хватит! Ты чего тут командуешь?! – разъяренный Валера неожиданно выскочил прямо из темноты и, кажется, готов был разорвать Ольгу на кусочки. – Бросай-ка свои замашки! Забирай свои вещи, и чтобы духу твоего здесь не было!
- Валера, не смей мне хамить. Я с тобой в таком тоне разговаривать не собираюсь. Марина, скажи ему, пожалуйста, – Ольга сделала два шага назад и обессилено опустилась на землю, закрыв лицо руками, чувствуя, что из глаз наконец-то полились слезы.
Через несколько минут Марина вернулась:
- Все в порядке. Я поговорила с ним, как смогла, вроде успокоила, но больше ни о чем таком просить не стану. Уйти я не смогу. Ты меня прости, но я буду поступать так, как он скажет. Ты же понимаешь, что, выбирая из вас двоих…
- Да, понимаю. Ну, что ж, пойдем, деваться мне все равно некуда.
И Ольга, совсем обессиленная, поплелась в уже чужой дом.
- Валера, теперь мне нужно сказать тебе несколько слов, я думаю, Марина не возражает, - я вышла в другую комнату.
- Только не пытайся ничего вернуть! – прошипел он, войдя в зал, еще не дав сказать ей ни слова.
- Валер, мне действительно очень плохо, мне некуда идти, я очень устала, ты же все-таки должен понять это… – она попыталась взять его за руку, но он отдернул ее, как ошпаренный. – Валерка, милый, мне всего-то и нужно от тебя просто дружеское участие! Поговори со мной, пожалуйста, пожалей, что ли, по голове погладь, обними, дай выплакаться у тебя на груди…. Я сейчас как замороженная, и такая боль в сердце… Можно я приму ванну? Потом попью чаю и лягу спать, а ты зайдешь ко мне минут на 15, перед сном, поговоришь со мной немножко, и я засну…
- Ну, ладно, иди в ванную, а там посмотрим, - буркнул Валера и вышел из комнаты.
Надо же, все как в кино. И эта ванна, и кафель, и даже остатки шампуней, которые она еще летом покупала…. А вот и новые парфюмерные штучки, подтверждающие присутствие новой хозяйки…. Теплая вода приятно успокаивала, и Ольга постепенно начала приходить в себя. Захотелось включить джакузи, но выключатель далеко - возле входной двери, нужно попросить Валерку…., нет, Марину, конечно. А еще лучше: «Ребята, потрите мне спинку, пожалуйста….».
Выйдя из ванной, Ольга застала новоиспеченную семейную пару за чаепитием. Но чаевничать с ними она уже не могла – начиналась истерика…
- Валера, пойдем со мной, пожалуйста, совсем ненадолго. Спокойной ночи, Марина, не волнуйся, соблазнять я его не собираюсь.
Ольга вошла в темную комнату, в которой когда-то спал Артем, забралась под одеяло, прислонившись спиной к стене и положила рядом с собой подушку:
- Садись сюда, поближе…
- Нет, - твердо произнес он, сидя на самом краешке постели.
- Валер…. – Ольга уткнулась лицом в его плечо и из глаз водопадом хлынули слезы. – Ну, пожалуйста, обними меня, ты ведь такой хороший, а мне просто плохо, понимаешь?
- Я не могу. Я же сказал - не пытайся ничего вернуть!
- Да не пытаюсь я, как ты не понимаешь! Я сейчас к тебе как к другу, как к брату родному, я даже не воспринимаю тебя, как… того, кем ты был для меня! Ну, просто погладь меня по голове, обними, и мне станет легче… - бормотала Ольга, утопая в своих слезах.
- Не могу. Я не могу это сделать потому, что я уже не с тобой.
- Но это же не измена, я не понимаю, когда человеку плохо…
- Ольга! Если ты не прекратишь, я сейчас уйду! – он попытался встать и выйти из комнаты.
- Хорошо, тогда хотя бы положи мне руку на лоб, - обреченно сказала Ольга, чувствуя, что ее начинает колотить озноб. – Это же в «лечебных целях», на это Марина не должна обидеться….
Валера наконец-то повернулся к ней и положил на ее лоб свою ладонь. Слезы хлынули с удвоенной силой. Ольга вспомнила, как он всегда делал это, когда у нее болела голова, как он касался губами ее лба, как нежно обнимал, укачивая, как маленького ребенка…. Она сидела, боясь шелохнуться и спугнуть его руку – пусть хоть так, хоть немножечко, хоть капельку тепла и ласки, иначе она просто не выживет! Прошло еще несколько секунд. Валера убрал и несколько раз встряхнул свою руку:
- Пальцы занемели, у тебя, возможно, температура ….
- Подержи еще, пожалуйста….
- Нет, я должен идти к Марине, мне неудобно. Спокойной ночи.
«А передо мной удобно?» – вихрем пронеслось у нее в голове… Ольга осталась одна. И темнота навалилась на нее, как огромная подушка, которой душила ее боль.
Поворочавшись немного, она поняла, что ей все-таки не уснуть. Может быть, выпить снотворное? Хотя, зачем таблетки, когда есть народные средства, они у Валеры всегда были в большом количестве. Сам не пьет, но угощать любит. Ольга встала и пошла на кухню. Марина с Валерой ужинали.
- Так, ребята. У вас в доме коньяк есть?
- Есть, но бутылка не распечатана, - отозвался Валера, с аппетитом хлебая супчик.
- Так в чем проблема? Есть повод распечатать – выпью за ваше новое семейное счастье! И супчиком закушу с удовольствием. – Ольга взяла тарелку, села за стол, и пока Валерка открывал коньяк, отлила у него немного супа из тарелки. – О! Вкусный какой, Марин, ты как его варила?
- Это не я, это Валера варил… - Марина торопливо отливала суп из своей тарелки в ополовиненную тарелку уже «своего мужчины».
Ольга чуть было не поперхнулась супчиком:
- Вот это да!!! Как тебе повезло! А мне вот ничего не варил, даже спасибо приходилось выклянчивать за всякие кулинарные изыски. Да ладно, Валерка, не злись, за вас, ребята! – Ольга хлопнула вторую рюмку коньяка и ей, кажется, полегчало. – А может вы мне тут за эти 4 дня жениха подыщете? По-моему, сам Бог велел вам войти в мое несчастное положение! Все деньги просадила, в Москве теперь не знаю, на что жить буду, планы на личное счастье рухнули в один день… Эх, наливай еще, Валерка!
- Не много ли будет? – отозвался он.
- Да не скупись, за ваше же счастье! Ну, так как насчет жениха, ребята?
- А что, вон у нас Андрюха Никонов освободился недавно от своей подружки, – повеселела Марина, и у Ольги сразу подпортилось только что «влитое внутрь» бесшабашное настроение.
«Супруги», улыбаясь, переглядывались между собой, и даже на пьяную голову Ольга почуяла в их голосах издевку пополам с облегчением, что нежданная гостья оказалась такой компанейской простушкой, и все так замечательно разрешилось. «Да ладно, - остановила она себя. - Зачем тебе продолжение спектакля? Первое действие окончено, нужен антракт. Хлопни еще коньячку – «контрольный выстрел в голову» - и успокойся!»
- Спокойной ночи, ребята, - не меняя тона, с улыбкой на губах сказала Ольга и пошла в свою комнату.
Коньяк сделал свое дело. В одно мгновение она заснула, но, к сожалению, ненадолго. Проснулась в 4 часа утра от сильного озноба и сначала вообще не поняла, где находится. А когда поняла, в голове все понеслось по новой.
Захлебываясь слезами, Ольга набрала Москву и услышала родной ломающийся басок сына.
- Мам, ты чего?!…. Ни фига себе!!!… Он тебя выгонял?!…. Вот сволочь!…. Ты с ума сошла – из-за кого ты ревешь?!… Ты у меня умница и красавица!! Самая лучшая и замечательная!!! Нашла из-за кого реветь! Он еще пожалеет, что променял тебя на какую-то…. Мам, не реви, не смей! Сходи там на океан, погуляй, тряпочку себе купи какую-нибудь, с Ленкой поболтай, отдохни, и не жалей этих денег! Ты все правильно сделала! Слышишь? ВСЕ ПРАВИЛЬНО, МАМА!….
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: https://dzen.ru/media/id/63bcd6ff7aff477bbd62006e/gonchii-pes-glava-6-my-v-raznyh-vremenah-skitalcy-650db8318271563639249fe0