Найти тему
Ярина - Октябрина

Дар, несущий печаль. Глава 56

Все права на рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя
Все права на рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя

В начало...

Предыдущая глава.

Сон как рукой сняло. Я сидела и думала над словами бабы Кати. То, что мне нельзя испытывать к кому - то сильный негатив и желать зла, иначе мои пожелания могут сбыться, я знала с раннего детства. 

Но контролировать себя порой было очень сложно. А к Лене, я к тому же, испытывала настоящую ненависть. В глубине души мне действительно хотелось, чтобы она «получила свое»за мою разбитую жизнь. Тут я поймала себя на мысли, что снова начинаю злиться. 

Внезапно, у меня опять зазвонил телефон. Почему - то я решила, что и на этот раз звонит баба Катя. 

- Неужели она теперь после каждой моей агрессивной мысли будет звонить? - подумала я. 

Однако, ошиблась. Это звонил Артём. 

- Привет! 

- Привет! 

- Может увидимся сегодня, хотя бы ненадолго? – предложил он. Судя по голосу, мой друг был чем – то расстроен. 

- Тема, я даже не знаю. У меня Вика спит. Денис уехал, да и вообще, за сегодняшний день уже столько всего произошло. 

- Ясно, ну что ж, извини, - Артем положил трубку. 

Я хотела ему перезвонить, но в этот момент проснулась Вика и заплакала. Я принялась ее успокаивать и «закрутилась» в заботах о ребенке. 

Потом, мы с Викой отправились в нашу квартиру, чтобы забрать оттуда Гая. Ведь уходя рано утром, мы оставили его там. 

Да и коляску Вики мне тоже нужно было забрать.

 На удивление, сейчас в квартире никакого негатива не чувствовалось. Однако, находиться здесь мне по – прежнему было неприятно. 

Гай радостно выбежал мне навстречу. Я пристегнула его за ошейник к поводку, и мы покинули этот дом. Немного прогулявшись, мы вернулись в квартиру моих родителей.

 

Спустя полчаса пришла с работы моя мама. По всей видимости, ей уже позвонил Денис, потому что наше нахождение в квартире ее нисколько не удивило. Кроме того, она купила упаковку памперсов и развивающий коврик для Вики, а Гаю косточку и несколько банок с кормом. 

- Ты такая бледная и круги под глазами! Иди поспи, а я с внучкой понянчусь, - сказала мама. 

- А можно я вместо сна пойду погуляю, - попросила я. 

- С кем это ты гулять собралась? 

- С Артемом. 

- Арина, ну зачем тебе идти с ним? Он женат, ты замужем. И у тебя, и у него уже дети! Тем более, мама его супруги уже однажды выражала мне свои недовольства по поводу вашей дружбы. 

- Мама, я очень хочу повидаться с ним. Я же вообще теперь с друзьями практически не вижусь. 

Мама недовольно посмотрела на меня: - Тебя не переубедишь. Иди, куда хочешь. Но только Денису сама все объясняй, и если у вас будут с ним из –за этого проблемы, то на мою поддержку не рассчитывай. 

- Я ненадолго, мам. 

Быстро собравшись, я выскочила на улицу. Возле подъезда я набрала номер Артема. 

- Через сколько встречаемся? Я могу прямо сейчас. 

- Давай, тогда я, минут через пятнадцать за тобой заеду.

Пока я его ждала, на меня стало накатывать неприятное чувство тревоги. Причем, я чувствовала, что кто – то сильно нуждается во мне. Для того, чтобы понять кто именно меня ждет, нужен был настрой. Для этого самое лучшее было бы закрыться в темном помещении и зажечь свечи. Однако, сейчас у меня такой возможности не было. Поэтому я села на лавочку и прикрыла глаза. Несколько минут у меня ничего не получалось увидеть. А затем промелькнул образ совсем юной светловолосой, голубоглазой девушки. Ну, конечно! Это была Элина, сестра Влада и Дениса. 

Я открыла глаза и довольно резко встала с лавочки. Так, что у меня даже закружилась голова.

Откуда – то ко мне пришло четкое понимание, что нужно срочно ехать к Элине в квартиру Влада. 

Конечно, со стороны это выглядело неправильно и неуместно в сложившейся ситуации, но я знала, что должна сейчас быть рядом с ней. 

Тут подъехал Артем. Он даже не успел выйти из машины – я быстро запрыгнула на пассажирское сидение. 

- Тема, отвези меня к Владу, - попросила я. 

- Зачем? – удивился мой друг. 

- Поехали, пожалуйста, я тебе все по дороге объясню.

 

- Ну, рассказывай, зачем мы туда едем? – попросил Артем, когда мы выехали из двора. 

- Как сегодня выяснилось, у Дениса и Влада есть младшая сестра. Сначала ей Влад дал ключи от квартиры Дениса, которая пустует. А мы с Денисом и Викой решили пожить несколько дней там. 

- Вот это новость! Я про сестру первый раз слышу! - Артём был искренне удивлён, - А как, кстати, себя чувствует Вика? – спросил он. 

- Отлично. Температуры нет, агукает, веселая, активная. 

- Стоило только покинуть квартиру, как все наладилось. 

- Да. Так вот, - продолжала я, - когда Денис увидел сестру, он психанул и уехал. А Влад забрал ее к себе. 

- А мы к Владу зачем сейчас едем? Ты с этой новоявленной сестрицей хочешь пообщаться? 

- Да! А если еще точнее, я чувствую, что ей угрожает опасность.

Доехав до дома Влада, мы вышли из машины и направились в подъезд. Здесь на меня накатили воспоминания о моей прошлой жизни. Светлые и самые лучшие. 

Однако, возле квартиры я увидела черный клубок, и остановилась как вкопанная.

- Арина, звонок не работает! – сказал Артем. 

Я это услышала, но все мое внимание было приковано с этими жуткими сгустками черного дыма.

- Ты слышишь, что я тебе говорю? – спросил Артем.

- Да. Давай постучим. Меня больше волнует этот черный клубок. 

- Какой еще клубок? – удивился мой друг. Тут я поняла, что он – то ничего не видит. 

- Арина, помнишь вчера ночью, у тебя в квартире отключили свет и звонок не работал? Так вот, и тут тоже не работает звонок, - сказал Артем. 

В этот момент на лестничной клетке погас свет.

- Ну, может быть, здесь  просто произошла какая – то авария, - ответила я, хотя и сама понимала, что все это неспроста. 

- Не верю я в такие совпадения, - сказав это, Артем постучал в дверь. За дверью долго не открывали, а потом мы услышали тихий, нежный голос: 

- Кто там? 

- Элина, это Арина. Открой, - попросила я. 

Замок щелкнул и дверь открылась. И если утром Элина была улыбчивая и веселая, то сейчас она была похожа на испуганного, затравленного зверька. 

- Это Артем, - представила я ей своего друга. 

- Как хорошо, что вы пришли, - тихо проговорила девушка. 

- Ты какая – то напуганная? Что – то случилось?

- Да. Я не могу здесь больше находиться. Когда я вошла в квартиру у меня сразу появилось какое – то нехорошее чувство, словно за мной кто – то наблюдает. Причем, смотрит таким недобрым, тяжёлым взглядом. Сначала я пыталась на это не обращать внимания, но затем страх усилился. Тишина стала давить на уши. На кухне я увидела недопитый бокал вина и решила его помыть. Но только я его взяла, он буквально рассыпался у меня в руках, я порезалась, - Элина показала свои руки в порезах, - и никак не могла остановить кровь. Стала искать аптечку, но так и не нашла ее. Тогда я побежала в ванну, включила холодную воду, а вместо нее из крана пошел кипяток. В итоге, я обожглась. А затем погас свет. Я хотела выйти из ванны, но дверь словно кто – то запер снаружи. Несколько минут я не могла выйти. Мне было жутко стоять в темноте в замкнутом пространстве. Потом дверь поддалась, и на удивление, с легкостью. Я вернулась в комнату и села на диван. Мне хотелось убежать из этой квартиры. Но было страшно даже встать с дивана. Вот я и просидела так до вашего прихода. 

Мы с Артемом переглянулись. Я знала, что оба мы думаем об одном и том же. 

Я оглядела прихожую. В ней чувствовалось присутствие демонов, хоть сейчас они и непоказывались мне. 

- А где Влад с Леной? – спросила я. 

- Они еще не пришли. Проводите меня, пожалуйста, до вокзала, - попросила девушка, - хотя нет, Арина, у тебя нога болит. Не хочу тебя утруждать. Просто выйдите вместе со мной на улицу. 

- Глупости не говори! Ты меня не утруждаешь, и ни на какой вокзал ты сейчас не поедешь. Давай я сниму тебе номер в гостинице, а утром вызову такси, чтобы ты доехала до вокзала. 

- Погоди! – прервал меня Артем, - Элине, значит, негде ночевать? А поезд у нее только утром? 

Обе мы кивнули. 

- Ну, если хочешь, можешь переночевать у меня, - неожиданно предложил девушке мой друг. 

- А Даша не будет против? – спросила я. 

- Даша ушла. Вместе с Ангелиной, - ответил Артем. Он тут же стал грустным. 

- Ушла?

- Угу. 

- Как же так? 

- Арина, давай потом поговорим на эту тему. 

Тут мне стало стыдно. Ведь я поддалась своим чувствам и заставила друга ехать на помощь к незнакомой девушке, даже не спросив про его дела. 

- Прости, я поступила как настоящая эгоистка. 

- Да ладно. Все нормально, - отмахнулся Артем. 

- Я знаю, что это ненормально. 

- Зато отвлекся немного от грустных мыслей, - ответил он, - Элина, где твои вещи? – обратился он к девушке. 

- Здесь, - она показала на небольшую дорожную сумку. 

- Давай мне свою сумку, и выходим скорее на улицу. 

Оказавшись на лестничной клетке, мы стали спускаться вниз. По - прежнему я видела темный клубок. Он потянулся за нами.

Артем шел первым, за ним -Элина, а следом шла я. 

Неожиданно, я увидела как из темного клубке вышла тень, и встала за спиной Элины. Страшные темные ручищи тянулись в сторону девушки. 

- Элина! Остановись! –почти прокричала я. 

Но вдруг Элина стала падать. К счастью, Артем успел ее схватить за плечи, не дав ей упасть. 

- У меня сейчас было ощущение, словно кто – то изо всех сил меня толкнул, - с ужасом сказала она.

Артем взял ее за руку: - Давайте поскорее выйдем на улицу. 

Мы продолжали спускаться вниз. Я видела, как разные жуткие тени плясали по стенам и потолку. От скопившейся негативной энергии было тяжело дышать. Оказавшись, наконец, на улице, мы втроем с облегчением вздохнули. Хотя и здесь было мрачновато – небо затянули черные тучи и казалось, того – гляди,соберётся дождь.

Когда мы сели в машину к Артему, он спросил у девушки: 

- Ну что, Элина, поедешь ко мне или в гостиницу? 

Девушка задумалась. 

- Если бы мне предложили сделать выбор при другой ситуации, я бы поехала в гостиницу. Но, сейчас мне страшно снова остаться одной, поэтому я еду к вам. 

Когда мы приехали к Артему, я принялась звонить мужу. 

Денис долго не отвечал. Но потом все же перезвонил мне.

- Ты где? – спросила я. 

- А тебе какая разница? - грубо ответил он. 

- Ну, я все-таки, пока еще твоя жена. 

- Пока еще – отлично сказано!

- Не придирайся к словам. Скажи где ты. 

- В центре у Тамерлана. 

- Денис, зачем ты туда поехал, после всего, что он сделал? Неужели ты до сих пор и не понял, что он за человек? Вспомни, что он натворил у нас в квартире. 

- Я поговорил с ним и сомневаюсь, что это все сделал он. А вот зато ты уже успела сегодня кое – что наделать! 

- И что же я наделала? 

- Тебе виднее! 

- Денис скажи, пожалуйста, прямо! 

- А ты позвони своей подружке Лене и узнай, как она себя чувствует! – ответил он и положил трубку. 

- Артем, позвони сейчас Владу и спроси, как у него дела, - попросила я. 

- Зачем? 

- Мне это очень нужно. Позвони, пожалуйста. 

- Хорошо. А если он спросит про Элину, то что сказать? 

- Ничего пока не говори. А дальше решим по ситуации. 

Артем достал телефон и позвонил Владу. Они разговаривали несколько минут.

- В общем, Владу тоже скучать не приходится, - сказал Артем, положив трубку, - У Ленки сломался каблук, и она упала с лестницы. У нее перелом безымянного пальца  и выбито несколько зубов. Безымянный палец, прям символично как – то – ведь у них свадьба скоро. 

- Значит, свадьбы не будет! – почему – то радостно проговорила Элина. 

- Ну, может она в гипсе и без зубов в ЗАГС отправится, кто знает, - ответила я. 

- А ты разве этого не знаешь? – удивилась девушка. 

- То, что связано с моими близкими и любимыми мне не дано знать. Поэтому женится ли Влад на ней или нет, я не вижу. 

- Ну, про Влада ты, допустим, не знаешь. А посмотреть, выйдет ли замуж Лена, ты же можешь? 

- Могу, в принципе. 

- Так посмотри. 

- Не хочу! – ответила я. 

- Боишься правды? – спросила девушка. 

- Боюсь, - честно призналась я. 

- Арина, посмотри мою ситуацию, - вдруг попросил Артем. 

- Что посмотреть? – спросила я 

- Что у нас дальше с Дашей. 

- Я тебе уже говорила однажды…

- Я помню. Но посмотри сейчас, вернется она или нет. 

- Ну хорошо. Принеси мне три свечи и ее фотографию. 

Артем вышел из кухни, и вскоре вернулся со свечами и фотографией своей жены. 

Сначала я долго смотрела на огонь, а потом взяла в руки фотографию Даши. 

- Она вернется. Но только потому, что сейчас ей так выгоднее. Я считаю, что тебе не нужно с ней быть. Но решай сам, - сказала я. 

- Когда вернется? – спросил Артем. Было видно, что это для него самое главное, а остальное он просто не желает принимать. 

- Через несколько дней. 

Потом мы сели пить чай. Элина наконец успокоилась и повеселела.

- Хорошо, что мы познакомились, - сказала она, - единственное жаль, что я ко врачу не попала. А запись к нему чуть ли не за полгода. 

- А во сколько у тебя прием? - спросила я.  

- В шесть вечера. 

Я посмотрела на часы. 

- Ты можешь еще успеть. Куда нужно ехать? 

Элина назвала адрес городской больницы. 

- Успеем, если поторопимся, - сказал Артем. 

Спустя десять минут мы уже ехали в машине. 

- А что, мама тебя вылечить не может? – спросила я, - ведь зрение у тебя не самое плохое. 

- Значит, ты мою проблему увидела, - улыбнулась девушка. 

- Да. Правый глаз у тебя мутно видит. 

- Арина, раньше он вообще ничего не видел. Только благодаря маме я видеть хоть что - то этим глазом начала. Но больше  она уже ничего не может сделать. Вот я и приехала к врачу, которого мне Влад посоветовал. 

Едва девушка о нем вспомнила, как объявился и сам Влад. Он позвонил Элине, и хотел отвезти ее к врачу. 

- А меня уже Артем, друг Арины везет в больницу, - сказала ему девушка, - и ночевать я тоже у него останусь. 

Судя по разговору. Влад предлагал ей вернуться к нему после врача, но Элина отказалась. 

На прием к врачу она успела. 

На обратном пути Артем отвез меня домой.  

Дениса еще не было. Я успела погулять с Викой, а затем с Гаем. 

Когда часы уже показали десять вечера я снова стала звонить Денису, но тот не отвечал. 

А спустя еще пару часов, мне позвонил его друг Марк. 

- Арина, привет. Тут такое дело… Денис выпил лишнего. Ну так получилось... Приезжай и забери его домой, - сказал он. 

Дальше Марк назвал адрес ресторана, в котором они находились. 

Я вызвала такси и стала собираться. 

- Ты куда? – удивилась мама, она тоже не спала, укачивая на руках Вику. 

- Позвонил друг Дениса и попросил забрать его из ресторана. Денис переборщил с выпивкой. Мама покачала головой, но ничего не сказала.

Спустя полчаса, я вошла в ресторан. Денис сидел один за столом, опустив голову на руки. 

- Денис, поехали домой, - позвала его я. 

Муж посмотрел на меня мутным взглядом, а затем поднялся и шатаясь пошел на улицу. Возле своей машины он остановился. 

- Денис, надеюсь ты не собираешься садиться в таком состоянии за руль? - спросила я. 

- Ну не брошу же я тут свою машинку , - ответил муж и ласково погладил свой автомобиль по капоту. Он открыл дверь и уже хотел сесть на водительское сидение. Но я остановила его.

- Давай вызовем такси, а утром ты заберешь отсюда машину. 

- Нет! 

Я понимала, что ему сейчас нельзя ни в коем случае позволить сесть за руль: - Денис, машину поведу я. Сядь, пожалуйста, на пассажирское сидение.

Водительское удостоверение я получила еще когда жила с Владом. Водить машину он меня тоже научил, но практики было маловато. 

Я села за руль и завела машину. Первые минут десять я ехала в большом напряжении, а потом немного успокоилась. 

Добравшись до дома своих родителей, я вышла и помогла выбраться Денису из машины. 

- А ты молодец, - вдруг сказал муж, - сегодня у меня претензий к твоему вождению нет!

Тут я разозлилась на него: - Еще бы они у тебя были! Быстро домой!

Дома было тихо. И Вика, и родители уже спали. Я довела Дениса до кровати, и он упал на нее прямо в одежде и почти моментально уснул. Убедившись, что муж спит, я тихо подошла к нему и аккуратно сняла с его шеи амулет – пентаграмму. 

Достав из сумочки телефон, чтобы посмотреть сколько сейчас времени, я увидела на экране сообщение от Артема: «У нас тут снова творится чертовщина».

Я тут же набрала его номер, но Артем не ответил. В течение часа я постоянно звонила ему, но все бесполезно. Тогда я решила, что нужно срочно ехать к нему. 

Я вышла на улицу и на машине Дениса отправилась к другу. 

Уже светало. Припарковав машину, я быстрым шагом направилась к дому. 

- Арина! – внезапно окликнули меня. Повернув голову, я увидела сидящих на лавочке Артема и Элину. 

- Что вы тут делаете? – спросила я. 

- Темные силы выжили нас и из моего дома, - невесело улыбнулся Артем, - а если Даша с Ангелиной вернутся, а там такое? Что тогда мне делать? 

- Я думаю, что здесь атака направлена на меня, Вику и Элину. И если нас в квартире не будет, все наладится. Я тебе звонила много раз, ты почему к телефону не подходишь?

- Ой! Он же у меня на беззвучном режиме стоит, - спохватился Артём.

Вдруг я почувствовала пристальный взгляд в спину. Но, обернувшись, никого не увидела. Мне стало жутко неуютно. 

- Поедем - ка на вокзал, - предложила я, - сегодня я тоже за рулем! 

- Да ладно! – удивился Артем.

- Решила немного покататься на машине мужа, - ответила я. 

- И Денис разрешил? 

- Он так хорошо посидел с друзьями в ресторане, что уже ни разрешить, ни возразить не мог. 

Я села за руль, и мы поехали к вокзалу. По дороге начался сильный дождь. 

Все это время я ощущала на себе все тот же пристальный взгляд. 

Вдруг, неожиданно, мне под машину бросилось что – то темное, вовремя затормозить я не успела.

Втроем мы выскочили из машины. На асфальте лежала черная кошка. Она была мертва. У меня все похолодело внутри. 

- Говорят,  плохая примета кошку сбить, семь лет счастья не будет! – испугано сказала Элина. 

- Ну, Арина же не нарочно!, - ответил Артем. Хотя было видно, что ему тоже не по себе от произошедшего. 

- Все равно, это очень плохо, - тихо сказала девушка. 

Порывшись в багажнике, Артем обнаружил там лопату и закопал кошку в землю на обочине. 

А я стояла и с ужасом смотрела на все это. 

- Тема, сядь ты за руль, - попросила я, когда он закончил «похороны». 

- Зря ты машину мужа вязала, лучше бы на моей поехали, - ответил Артем, садясь за руль. 

Мы ехали в полном молчании. Все были испуганы и подавлены. 

Вдруг, посмотрев в окно я увидела автомобиль, который показался мне знакомым. Я присмотрелась… и вздрогнула. За рулем сидел Тамерлан. Увидев, что я на него смотрю, он подмигнул мне, а затем, обогнав нас, пронесся вперед.

Продолжение следует