В каждый школе есть тот самый "самый худший класс". Как вы понимаете, это величина относительная, но по ощущениям, это когда провел один урок, а устал, как будто провел 3. Причем часто по отдельности это замечательные дети, но собираясь вместе они перевоплощаются.
Как правило, предварительная нагрузка у учителей распределяется еще в мае. Однако, в августе нет нет, да и прилетит какой-нибудь нежданчик. И вот, до первого сентября остается меньше 2-х недель, началась дележка классов.
Дано: три учительницы по предмету: 65 лет со стажем 40 лет, назовем ее "Мастодонт науки", 45 лет со стажем 20 лет "Ягодка", и молодой специалист, 25 лет, год после окончания педагогического института.
Учительница "Ягодка" работала с нынешнем 8Б с пятого класса и уже порядком от него устала. Накопилось большое количество конфликтов, жалоб от родителей и было принято решение от класса отказаться. Официально, через заявление "Прошу снять с меня дополнительную нагрузку и т.д.". То есть так устала, что даже денег никаких не надо.
Директор подумал, что отдавать 8Б совсем юному специалисту, еще не нюхавшему порох неразумно. Или класс станет еще хуже, или молодой специалист сбежит, не доработав и до Нового года. Поэтому решил отдать класс на воспитание опытному "Мастодонту науки".
"Мастодонт" нацелившись уже в этом году на милых пятиклассников брать 8Б наотрез отказалась. Во-первых, 65 лет это приличный возраст, и утомляемость повышена, да и нервничать много вредно. Во-вторых, "Мастодонт" расценила такой финт директора как неуважение к ее опыту и труду. Как это так, самому заслуженному учителю в этой школе дают плохой и тяжелый класс?
Молодой специалист, поработав год в этой школе, уже была наслышана про этот класс от коллег, и у нее тоже на этот класс "не стояло". Поставила директору ультиматут: или она, или 8Б. Если ей дают 8Б, она пишет заявление по собственному. В соседней школе есть точно так же вакансия.
Понять всех участников конфликта можно, но... что же делать?
Кто на ваш взгляд должен взять класс?