Найти тему
Время Есть - Крым!

Стрессовый день выдался вчера. Сил даже написать пост не нашлось.

Так вчера устал, что вечером сил, собрать мысли, небыло. Мало того, изнуряющая жара, так я же еще и проснулся слишком рано для себя.) 

Но устал больше не от работы, а от стрессовых ситуаций, которые поджидали на каждом шагу.

Сначала перемычки на полы не правильно наколотил. Привычка старая осталась, когда работал с гипсокартоном. У ГКЛ размеры 1200*2500мм. Вот я и смонтировал перемычки через 1200мм. Ладно хоть немного наколотил, всего штук 10😁. Вовремя опомнился... Лист ОСБ-3 имеет размер 1250*2500. И перемычки у меня должны быть через 1250мм. 

Пока мучился, разбирал то что наколотил, умудрился провалиться под пол. А там, между обвязкой свай и половыми лагами, очень неприятно-жесткая, металлическая сетка. Хорошо упал ровно между полосами, где стык, а стык еще не закреплен. Отделался легким испугом и несколькими царапинами.

Кое как, распилил и повыламывал эти перемычки, а гвозди просто загнул.

Но на этом нервотрепка не закончилась.

Собрались домой, время около 7 вечера. Закрывать времянку, а замок не работает. Не закрыть, не открыть, и даже ключ назад вытащить не получается. Он поворачивается на пол оборота и всё. Жена побежала в магазин, в надежде что он еще открыт, что бы купить навесной замок. На двери есть петли под него, но самого замка нет. Я же остался доставать ключ из сломавшегося замка и пытаться его разобрать. Магазин оказался закрыт. Пришлось высверливать часть замка, что бы достать ключ и потом снять замок. Кое как справился. Разобрал замок, смазал, с усилием разшорудил его и собрал. С трудом, но получилось закрыть дверь. Оказалось просто ключ от времени стерся частично. Придется покупать новый замок.

Но и это еще не всё.

Уже достаточно длительное время, в машине начала моргать лампочка аккумулятора. Я делал диагностику, проверял все клеммы на качество контакта и т.д. Но проблема была периодическая, по этому сильно не заморачивался. Заводится с пол пинка, едит, что еще надо.))) Но в этот раз, лампочка практически перестала гаснуть. Это значит, что заряд на аккумулятор, от генератора не идет. Напомню, время уже около 8 вечера, начало смеркаться, и мы ехали с выключенными фарами, что бы не разряжать аккумулятор доп потребителями. Кое как доехали до дома. Уже на подъезде к Евпатории, пришлось зажечь фары, совсем темнело. И при включении фар, начал загораться значок электроусилителя руля. Это и понятно, напряжения на все приборы не хватает. Но слава богу доехали.

Завтра работа отменяется, буду искать автоэлектрика. Нужно перебирать генератор. Либо какой-то контакт отржавел, либо регулятор напряжения вышел из строя. Короче сам, боюсь лезть.

Вот такие вот дела у нас. Не минуты покоя. Даже фотографии ни одной не сделал.

Как говориться, жизнь похожа на занятия йогой, ...опа постоянно где-то рядом. 😉

Всем добра!