Начну с того, что мы успели на похороны. Так как у мусульман "чем раньше тем лучше", получилось договориться и уже в среду до захода солнца тело предали земле. Решение лететь ближайшим рейсом, а не искать более выгодные варианты или ехать на машине было правильным, иначе мы бы не успели.
Важно ли было успеть? Безусловно! Не смотря на то, что всеми процедурами занимался брат, а организацией копания друг ( крестный отец сына), моё присутствие было необходимо.
У некоторых знакомых был вопрос по поводу везти ли с собой детей. У меня такого вопроса не возникло. Роберт должен попрощаться с отцом и увидеть, что он в земле. Иначе на всю жизнь он просто "уедет". А Ярослав сам выразил желание поддержать меня и присмотретьсприсмотреть за братом, пока я буду занята. А там дел ооочень много накопилось.
Опережая возможные вопросы по поводу религий и сочетании " Мусульмане" и "крестный". Винер татарин и мусульманин по рождению. Их семья такой веры. Сам он верующий, но не набожный. Его друг детства русский из той же деревни, где жили родители его отца. Он и стал крестным, потому как Роберта решили крестить. Нас в семье больше и окружение тоже православное в Москве.
Почему то в этот раз мне очень тяжело дается принять смерть человека. Обычно я спокойно к этому отношусь. Да, жалко, да скучать буду по каким то светлым моментам связанным с этим человеком, но как то всё быстро осознаётся и идешь дальше. В этом случае меня накрывает очень часто. До 9 дней прям каждый день слезы. Когда на работе коллеги подошли с конвертом, так вообще ревела минут тридцать не могла успокоится. Стараюсь при детях не эмоционировать, особенно при старшем. Когда умер его отец такого не было. Может включить ревность к мелкому где то на подсознаниподсознании.
Но жизнь продолжается, лето кончается. За четыре дня после похорон только и успела помыть посуду всю которую не выкинула из-за сколов и трещин
Успела помыть плиту и полы в доме, выкинуть мешков 15 мусора из дома и двора и покрасить ворота в гараже ( краска с весны была куплена).
Брат Винера покосил траву перед домом. И собственно всё. А там осталось косить весь участок, переулок, убирать деревья. Выбрасывать ещё гору мусора, но уже более масштабного ( матрасы, подушки, диваны, шкафы). Всё требует замены. Дом желательно подремонтировать ( поднять на фундамент, поменять крышу, провести воду, отопление, ну и внутри я бы стены по другому сделала). Но это из грандиозного и точно не в этом году и не сразу
Дети гуляли почти всё время. Роберт успел поиграть с племянником своим, двоюродной сестрой и сыном крестного ( ну тоже брат в своём роде).
Очень хотелось остаться. Прям насовсем. Но тут жизнь: работа, сад, школа, друзья у всех, семья в конце концов. Туда будем наведываться летом пока. А там, как пойдёт. Продавать не буду. Роберт вырастит и решит сам, что делать. Моя задача довести до его совешеннолетия дом до состояния, чтоб он не упал от заброшенности.
А лето кончится через пару недель. Это лето кончится, но обязательно наступит следующее.