-Физмат или гуманитарий?- спрашивает классный руководитель ученицу.
-Гуманитарий..- грустно отвечает девочка.
Почему выпускники моего возраста чаще выбирали гуманитарные направления?
Ответ прост. В нашей школе, в частности, тяжело было с кадрами именно по математике, физике и информатике. Думаю, аналогичная ситуация была тогда во многих школах РФ.
Вот и получается, что даже если ребенок обладал способностями хорошо усваивать количественные дисциплины, но педагога, который бы заложил хотя бы базу, нет, то развить самостоятельно эти способности и на высокий балл написать ЕГЭ было очень сложно.
Сейчас, конечно, другая история. Можно нанять репетитора и заниматься до 100-балльного ЕГЭ.
Но я выпускалась в 2009 году и репетиторство тогда было не сильно популярно, тем более среди отличников.
Естественно, как и у всех выпускников у меня возник вопрос «Куда поступать?». Мама предлагала нефтяной, а у меня в голове было четкое убеждение, что я «гуманитарий» и технический университет не потяну.
И я поступила на специальность «Государственное и муниципальное управление» в Российский государственный социальный университет. Никакого намёка на «физмат». 😀
Но... Именно в универе я поняла, что не такой уж я и гуманитарий. Мне легко далась высшая математика, я стала помогать другим с контрольными, с экзаменами и имела от этого неплохой доход. Математика рулит!🔥
Но поступить на техническую специальность я всё-таки не решилась...
И вот я снова в поиске себя: с гуманитарным образованием и математическим способностями 🤠
А среди нынешних выпускников актуален вопрос о гуманитариях и физматах? 🤔
Выпускники, просветите!