Все 1920 годы своего производства мотоциклов практически не было. Были лишь опытные образцы, до производства которых так и не дошло. Гражданская война, революция все это повлияло, и было не до производства и разработки мотоциклов.
В начале 1930 годов было налажено производство первых серийных мотоциклов Л-300 выпускаемых в Ленинграде. Разработкой был занят инженер П. В. Можаров. Для поисков образца отправились в Германию За основу был взят немецкий мотоцикл DKW Luxus 300 образца 1929 года. Выбор пал на него не с проста, так мощностей завода не хватало для изготовления более прогрессивных моделей. А данный образец был одним из самых надёжных и простых в производстве.
Первые модели выпускаемые Л-300 комплектовались множеством деталей немецкого производства.
Производство проходило с трудом, в связи с чем его и перенесли на более подходящий завод - Красный октябрь, так же в Ленинграде. Это увеличило производство, но выпущено их было всего 18985 шт.
Мотоцикл оснащался 300 кубовым двигателем, мощностью 6 л.с., и мог разгоняться до 80 км/ч.
Изначально поставлялся в армию, милицию, использовался в мотокроссе, позже продавался населению, по цене 3360 довоенных рублей.
Мотоцикл к тому времени уже морально и технически устарел, и на смену ему пришёл уже Л-8. Но это уже совсем другая история...
Спасибо за внимание!