Найти тему
Это случилось в.....

Оккупация Алькатраса

Оглавление

Это произошло в …1969 году.

(Граффити времен оккупации Алькатраса, появившееся в 2010 году)
(Граффити времен оккупации Алькатраса, появившееся в 2010 году)

Краткая биография:

-2
(Граффити на водонапорной башне)
(Граффити на водонапорной башне)

Оккупация Алькатраса началась 20 ноября 1969г. А закончилась спустя 19 месяцев 11 июня 1971года. Данная оккупация являлась акцией протеста, в ходе которой 89 коренных американцев и их сторонники захватили остров Алькатрас. Протест возглавляли Ричард Оукс, ЛаНада Минс. В то же время вне захваченного острова активист Джон Труделл выступал в качестве их представителя.

Группа жила на острове вместе, пока протест не был насильственно прекращен правительством США.

(остров Алькатрас)
(остров Алькатрас)
(Ричард Оукс)
(Ричард Оукс)

Протестная группа выбрала для себя название «Индейцы всех племен» или сокращенно (IAT). Захватившие остров люди утверждали, что в соответствии с договором заключённом в Форте-Ларами между США и племенем лакота все выведенные из эксплуатации федеральные земли должны быть возвращены коренным народам, которые когда-то их занимали.
А это значит то что, поскольку Алькатрас как тюрьма была закрыта 21 марта 1963 года, и остров был объявлен *профицитом (избытком) федерального имущества в 1964 году, то должна была перейти в собственность к индейским племенам. Которые считали, что остров подходит для мелиоративных и других сельхоз работ.
*
Профицит (лат. proficit «рост, увеличение») — избыток в чем-либо.

Итоги:

1. Оккупация Алькатраса оказала кратковременное влияние на федеральную политику США в отношении увольнений и создала прецедент для индейской активности.
2. Оукс был застрелен в 1972 году.
3. Движение американских индейцев позже стало мишенью федерального правительства и ФБР в ходе операций COINTELPRO.

Предыстория:

(Бельва Коттье)
(Бельва Коттье)
(племя Роузбад сиу)
(племя Роузбад сиу)

В 1963 году Бельва Коттье, социальный работник из племени Роузбад сиу, проживающая в районе залива Сан-Франциско, прочитала статью о том, что Федеральная тюрьма Алькатрас должна быть закрыта, а имущество передано городу Сан-Франциско. Помня о договоре Форт-Ларами от 1868 года, она и ее двоюродный брат Ричард Маккензи нашли копию договора и предположили, что, если собственность является излишней землей правительства, сиу могут претендовать на нее. Она спланировала и организовала оккупацию и судебный иск, чтобы получить право собственности на остров. И вот 8 марта 1964 года небольшая группа индейцев сиу устроила демонстрацию, оккупировав остров на четыре часа. Группа протестующих активистов состояла примерно из 40 человек, включая фотографов, репортеров и Эллиота Лейтона, адвоката, представляющего интересы тех, кто претендует на земельные участки. По словам Адама Лакки Игла (Удачливый Орел), эта демонстрация была продолжением уже широко распространенного уличного театра «Bay Area» (Район залива), используемого для повышения осведомленности. Активистами племени сиу руководили Ричард Маккензи, Марк Мартинес, Гарфилд Пятнистый Лось, Вирджил Стэндинг-Лось, Уолтер Минз и Аллен Коттье. Коттье выступил в качестве представителя демонстрации, заявив, что она была «мирной и соответствовала правам индейцев сиу по договору». Протестующие публично предлагали федеральному правительству ту же сумму за землю, которую правительство первоначально предложило им. По 47 центов за акр это составляло 9,40 долларов за весь скалистый остров (что эквивалентно 88,69 доллара в 2022 году), или 5,64 доллара за двенадцать пригодных для использования акров. Коттье также заявил, что федеральному правительству будет разрешено продолжать пользоваться маяком береговой охраны, расположенным на острове. Протестующие ушли под угрозой, что им будет предъявлено обвинение в уголовном преступлении. Этот инцидент привел к увеличению внимания средств массовой информации к протестам коренных народов по всей территории залива.

Объединенный совет индейской общины района залива первоначально рассматривал возможность написания предложения и подачи заявки на использование Алькатраса народом сиу на условиях их договора. Были разработаны планы использования зданий на Алькатрасе в качестве культурного центра. Разговоры о передаче бывшей тюрьмы застройщикам для коммерческой застройки вызвали обеспокоенность по поводу будущей доступности острова. Стремление подстегнувшее индейцев к немедленным действиям по захвату места для местной индейской общины было вызвано потерей индейского центра в Сан-Франциско в результате пожара 10 октября 1969 года. Потеря данного центра вынудило коренные народы к решительным мерам, т.к. он предоставлял коренным американцам рабочие места, медицинское обслуживание, помощь в юридических вопросах и иные социальные возможности. Эта пагубная потеря, произошедшая на фоне и без того растущей напряженности между индейцами и правительством США, побудила активистов перейти от официальных заявлений к разработке стратегии по получению Алькатраса, и передаче его в пользование местной индейской общиной, путем захвата.

Первым совершил хоть какие-то активные действия на пути к желаемой цели Адам Нордвалл Удачливый Орел. Он в 1969 году запланировал символическую прогулку на лодке на 9 ноября, в светлое время суток, чтобы объехать Алькатрас, для привлечения внимание местных новостных агентств. Эти действия, правда, привлекли ни прессу, а университетских студенческих лидеров от ирокезов Ричард Оукс и шошонов-бэннок Ланада Минс. Которые с большой группой студентов-активистов из «студенческой организации коренных американцев Калифорнийского университета в Беркли», присоединились к Нордваллу. Была организована группа из пяти лодок, чтобы перевезти примерно 75 представителей коренных народов на остров, но ни одна из лодок не появилась. Эта заминка не остановила Адама Удачливого Орла от выполнения задуманного. Он обратился к Рональду Крейгу, владельцу трехмачтовой яхты «Монте-Кристо» с просьбой пройти мимо Алькатраса. . Активист был настолько убедительным что Рональд согласился на это. Ричард Оукс, Джим Вон (чероки), Джо Билл (эскимос), Росс Харден (хо-Чанк) и Джерри Хэтч не надеясь что их подпустят к острову и позволят заявить права на остров по праву открытия, прыгнули за борт, пытаясь доплыть до берега.

(ирокезы)
(ирокезы)
(шошоны-бэннок)
(шошоны-бэннок)
(чероки)
(чероки)
(эскимосы)
(эскимосы)
(хо-Чанк)
(хо-Чанк)

Однако береговая охрана не дремала, быстро спасла людей, положив конец их попыткам. Ланада Меанс, недовольный исходом, нанял рыбацкую лодку, оплаченную Эрлом Ливермором (директором Нового Центра американских индейцев в Сан-Франциско), и в группе из 14 человек направился на остров. Им удалось добраться до острова и заночевать в стенах бывшей тюрьмы.

В число 14-ти оккупантов входили:

Представители из Индейского центра Сан-Франциско:

1. Минс ( лидер)

2. Оукс ( лидер 2-ой)

3. Кей Много Лошадей (лакота)

-13

4. Джон Виджил (Пуэбло)

( индейцы Пуэбло)
( индейцы Пуэбло)

5. Джон Уайтфокс (резервация Сакс-энд-Фокс)

Представители из Государственного университета Сан-Франциско:

6. Джо Билл (эскимос)

7. Росс Харден (Виннебаго)

(племя Виннебаго)
(племя Виннебаго)

8. Фред Шелтон (эскимос)

9. Рики Ивнинг (шошоны / бэнноки)

(шошоны / бэнноки)
(шошоны / бэнноки)

Представители из Калифорнийского университета в Беркли:

10. Линда Аранайдо (Крик)

-17

11. Бернелл Блайндмен (Лакота)

12. Дэвид Лич (Колвилл/ Лакота)

13. Джон Мартелл (чероки)

-18
( племя чероки)
( племя чероки)

14. Джим Вон (Чероки).

По плану, составленному ночью, 9 ноября эти 14 человек должны были разделиться на несколько мелких групп. Это было сделано для того чтобы если береговая охрана поймает одну из групп у остальных был бы шанс достичь берега и проложить праведную борьбу. На следующий день, 10 ноября, Оукс удивил студентов-оккупантов, отправив прокламацию, написанную Удачливым Орлом, в «Администрацию общего обслуживания» (GSA), которая гласила о том, что на остров по праву открытия, прибудут группы индейцев. Получив это сообщение GSA, перехватило студентов и отправило в обратный путь. Студенты из числа коренных американцев почувствовали себя преданными Оуксом, т.к. он сдал их береговой охране. И это они еще не знали что прокламация, выдавшая студенческие группы оккупантов из числа коренных американцев, была послана, дабы правительство рассмотрело прокламацию, по поводу передачи острова племенам. К сожалению, этот ход не возымел никакого эффекта, власти оказались глухи.

В то время когда береговая охрана ловила первых оккупантов, на материке все больше студентов, собирались присоединиться к этим 14 людям, а заодно доставить еду и припасы 10-го ноября. Их удивило возвращение этих 14-ти смельчаков.

Студенты отдалились от Адама Нордвалла, и Лемана Брайтмана, поскольку они не доверяли их мотивам ( сомнения породило их социальное положение в основном обществе). Ланада Минз с которого все началось, перехватил бразды правления движением.

В утренние часы 10 ноября 1969 года на пирсе № 39 «Рыбацкой пристани» он назначил дату новой поездки на 20 ноября. Выбрали эту дату, т.к. ранее Оукс заявил, что они больше не поедут на Алькатрас, а это значит, никто не будет даже подозревать о том, что в это время, пожилые люди вместо образовательной конференции отправятся на остров. Вот с этой даты выбранной Ланадой и берет свое начало успешная 19-месячная оккупация Алькатраса, открывшая сердца и умы для решения проблем и борьбы коренных американцев по всей стране, передовой линии движения «Красная сила» и эры самоопределения. В последнее время многие люди утверждают, что «Движение американских индейцев» (AIM) каким-то образом участвовало в захвате острова. На самом деле « AIM» не имела никакого отношения к планированию и осуществлению Оккупации, несмотря на то, что в первые месяцы они отправили делегацию в Алькатрас, чтобы выяснить, как была проведена операция и как она продвигается.

Оккупация:

-20

Поздним вечером 20 ноября 1969 года 89 американских индейцев, в том числе более 30 женщин, студентов, супружеских пар и 6 детей, отправились из Пало-Альто, чтобы занять остров Алькатрас. Частично успешная блокада береговой охраны помешала большинству из них высадиться, но четырнадцать протестующих все же смогли прорваться и высадиться на острове. Единственный охранник острова, который был предупрежден о надвигающейся оккупации, отправил сообщение по рации: «Сигнал бедствия! Сигнал бедствия!», «Индейцы высадились!»

(медсестра и активистка из Колвилла-оглала лакота Стелла Лич)
(медсестра и активистка из Колвилла-оглала лакота Стелла Лич)

10 декабря 1969 года на Алькатрасе протестующие, в том числе Стелла Лич и Эрл Ливермор, провели совещание с правительственными чиновниками во главе с Кимом Робертсоном, региональным представителем GSA в Сан-Франциско, а так же с представителями Министерства труда.

24 декабря 1969 года Ричард Оукс, Эрл Ливермор (Ниицитапи), и Эл Миллер провели пресс-конференцию в федеральной тюрьме Алькатрас.

(активистка Воеша Клауд Норт или Хо-Чанк-оджибве)
(активистка Воеша Клауд Норт или Хо-Чанк-оджибве)
( племя пайуты)
( племя пайуты)
( племя Блэкфут или черноногие)
( племя Блэкфут или черноногие)
( племя Моно)
( племя Моно)
( вожди Ютэ)
( вожди Ютэ)
( племя навахо)
( племя навахо)

В разгар оккупации там проживало 400 человек. Они строго распределили между собой обязанности, которые помогут облегчить пребывание на острове.

1. Местные женщины, такие как Аранайдо, Воеша Клауд Норт (Хо-Чанк-оджибве) и Вики Сантана (Блэкфут), взяли на себя управление школой. Им в этом помогали Дуглас Ремингтон (Ютэ) и помощницы учителя Джастин Моппин (Моно) и Розали Вилли (пайуты).

2. Был открыт детский сад.

3. Стелла Лич (Колвилл-Лакота) открыла клинику. В ее важной и нелегкой работе помогали в качестве медсестер Дженни Р. Джо (навахо) и Дороти Лоунвулф Миллер (Блэкфут), а Роберт Бреннан, Ричард Файн и босс Стеллы Дэвид Теппер вызвались добровольцами в качестве врачей.

4. Что касается проблемы пополнения необходимых запасов, то с этим им помогали поддерживающие их местные и приезжие жители. Доставку на остров еды и других предметов первой необходимости, сочувствующим, осложняли блокады береговой охраны. Из-за данных представителей закона поставщикам, приходилось, тайком перебравшись через залив на каноэ, оставлять припасы в тайных местах на берегу. А далее тяжелые посылки с припасами из тайников приходилось поднимать по крутым лестницам уже до места складирования.

5. Аранайдо и Лувана Китиквит (Помо) отвечали за управление кухней и приготовление пищи для жильцов.

Оккупация длилась около 19 месяцев, и закончилась мирным исходом. Сотрудница Бюро по делам индейцев Дорис Парди, которая также была фотографом-любителем, сопровождала группу, отправившуюся 29 ноября, осталась на ночь и записала видеозапись.

( племя Помо)
( племя Помо)

Небольшие факты:

1. Протестующие (преимущественно студенты), черпали вдохновение и тактику действий из демонстраций за гражданские права, некоторые из которых они организовали сами.

2. Джерри Хэтч и Эл Миллер, попали в ряды оккупантов только со второй попытки. Они хотели быть среди людей, высадившихся на остров первыми, но судьба распорядилась иначе. Их лодку попыталась остановить береговая охрана, чем вызвала суматоху, и Джерри с Элом в итоге были возвращены туда, откуда они стартовали. Из-за этого им пришлось нанимать частную лодку.

3. В последующие дни к первому десантному отряду присоединялось все больше людей, в их числе оказались : Джо Моррис (впоследствии ключевая фигура в качестве представителя Профсоюза грузчиков, который пригрозил закрыть оба порта, если оккупанты будут изгнаны), и Джон Труделл который вскоре станет «Голосом Алькатраса».

4. Хотя она не получила бы такого признания со стороны основных средств массовой информации, как Труделл и Оукс, Ланада Минс, которая прибыла одной из первых и уехала одной из последних, организовала письменные заявления и речи, в которых изложила цель оккупации.

5. Коллега-активист Дин Чаверс сказал, что Минс была «настоящим лидером оккупации».

6. Средствам массовой информации и федеральному правительству Минс ясно дал понять, что оккупанты хотели полного контроля индейцев над островом в соответствии с договором в Форт-Ларами, с целью строительства культурного центра, который включал бы в себя изучение коренных американцев, духовный центр американских индейцев, экологический центр и Музей американских индейцев. Согласно главному предложению Ланады, в состав центра войдут штатные консультанты, учителя, библиотекари и экскурсоводы индейского происхождения.

7. Оккупанты сослались на то, что с ними обращаются в соответствии с политикой прекращения огня против индейцев, и обвинили правительство США в нарушении многочисленных договоров с коренным населением.

8. Ричард Оукс отправил сообщение в Министерство внутренних дел Сан-Франциско:

«Мы приглашаем Соединенные Штаты признать справедливость нашего требования. Выбор теперь лежит на лидерах американского правительства: применить к нам насилие, как и прежде, чтобы изгнать нас с земли нашего Великого Духа, или внести реальные изменения в свое отношение к американским индейцам. Мы не боимся вашей угрозы обвинить нас в преступлениях на нашей земле. Мы и все другие угнетенные народы были бы рады явить доказательства перед всем миром вашего геноцида. Тем не менее, мы стремимся к миру».

9. Специальный советник президента Ричарда Никсона Леонард Гармент взял на себя ведение переговоров от GSA.

10. В День благодарения сотни сторонников пришли в Алькатрас, чтобы отпраздновать оккупацию.

11. В декабре один из оккупантов, исани Сиу Джон Труделл, начал вести ежедневные радиопередачи с острова, а в январе 1970 года оккупанты начали публиковать информационный бюллетень.

12. Джозеф Моррис (Блэкфут), член местного профсоюза портовых грузчиков, арендовал помещение на пирсе № 40, чтобы облегчить транспортировку припасов и людей на остров.

( племя исани)
( племя исани)

13. Клео Уотерман (народ Сенека) стала президентом «Центра американских индейцев» на время захвата острова. Будучи старейшиной, она решила остаться и заниматься логистикой для поддержки оккупантов. Она тесно сотрудничала с Грейс Торп и певицей Кей Старр, чтобы привлечь внимание к оккупации и ее цели.

(певицей Кей Старр)
(певицей Кей Старр)
(Грейс Торп активистка и защитница окружающей среды)
(Грейс Торп активистка и защитница окружающей среды)

14. Торп, дочь Джима Торпа (Сак-анд-Фокс), была одной из оккупантов и помогла убедить таких знаменитостей, как Джейн Фонда, Энтони Куинн, Марлон Брандо, Джонатан Уинтерс, Баффи Сент-Мари и Дика Грегори, посетить остров и выразить свою поддержку. Торп не только привлекла внимание как национального, так и международного сообщества к оккупации, она также предоставила материалы, необходимые для поддержания оккупации. Торп поставила на остров генератор, водную баржу и службу скорой помощи.

15. Рок-группа «Creedence Clearwater Revival» (Возрождение Криденс Клируотер) поддержала оккупацию пожертвованием в размере 15 000 долларов (что эквивалентно 113 033 долларам в 2022 году(или 10 494 099.95 рублей )), на которые была куплена лодка под названием «Clearwater» (Клируотер) , для надежной транспортировке до Алькатраса.

16. В детстве актер Бенджамин Братт учувствовал в оккупации острова вместе со своей матерью, братьями и сестрами.

Разрушение и снос:

3 января 1970 года Ивонн Оукс, 13-летняя дочь Энни и падчерица Ричарда Оукса, разбилась насмерть, что побудило семью Оукс покинуть остров, заявив, что у них больше нет на это сил. Некоторые из первоначальных оккупантов уехали, чтобы вернуться в школу, а некоторые из новых оккупантов страдали наркоманией. Некоторые представители наркобизнеса и хиппи Сан-Франциско также переехали на остров, пока неиндейцам не запретили оставаться на ночь.

11 января 1970 года в «Национальный совет по возможностям для индейцев» было направлено письмо от Эрла Ливермора.

В интервью «Radio Free Alcatraz» (Радио Свободного Алькатраса) житель Алькатраса, индеец племени сиу, Джон Труделл, посетовал, что «вода [по-прежнему] была [их] большой проблемой номер один» и как «быстро [их] проблемой номер два [стало] электричество». Озвученные главные проблемы возникали, потому что представители правительства, желая побыстрей выкурить незаконных жителей с острова, частенько отключало все электричество и чинило препятствия в доступе к водным ресурсам.

После ухода Оукса, Ланада Минс, Джон Труделл, Стелла Лич и Эл Миллер столкнулись с проблемой реорганизации. Решило эту проблему создание фонда «Объединенных индейцев всех племен». Минс, происходившая из семьи, которая всегда была активна в племенной политике, чувствовала себя комфортно, рассказывая журналистам о том, как функционируют резервации, или руководят оккупантами по очистке острова. Поэтому, когда Роберт Робертсон, республиканец, работающий в «Национальном совете по вопросам возможностей для индейцев», прибыл на остров в 1970 году, всего через неделю после кончины Ивонн Оукс, Минс взяла на себя инициативу в попытках договориться о выделении ей гранта на планирование культурного центра, музея и Университета Тандерберд в Алькатрасе.

Робертсон вместе с Ланадой первоначально встретился с группой оккупантов, для обсуждения их безопасности и начать переговоры относительно оккупации. Он был удивлен, что на переговорах больше присутствовало женщин, чем мужчин ( т.е. 20 мужчин и 40 женщин). По его понятию должно быть на оборот и активность в спорах должны проявлять мужчины, однако главную роль переговорщиков и борцов за права взяли на себя именно женщины. Когда первая стадия переговоров закончилась, Минз пригласила Робертсона на частный ужин, в котором кроме них присутствовали еще трое юристов. Он был организован с целью выбить грант в размере 500 000 долларов на реконструкцию острова. Робертсон, однако, отказался и продолжал отказываться от предложений оккупантов, пока, наконец, в мае 1970 года федеральное правительство не начало передавать Алькатрас «Министерству внутренних дел и системе национальных парков».

Но вернемся от мая 1970г. к тому моменту, когда Робертсон в первый раз отказал Ланаде Минс. Не получив денежную поддержку она попыталась найти иные способы, чтобы поддержать индейцев всех племен и тех, кто все еще находится на Алькатрасе. Минс верила, что если бы она смогла нанять высококлассного адвоката для представления их претензий по договору Форт-Ларами, IATвыиграла бы их дело. Как уже было сказано, для того чтобы вернуть эти земли нужен был профи своего дела, а это в свою очередь означало уехать с острова. Что ж Ланада рискнула и отправилась в путь, приведший ее в кабинет известного адвоката Эдварда Беннета Уильямса, который выслушав ее, согласился работать на общественных началах: 1. Чтобы навсегда закрепить за Алькатрасом статус индейской земли. 2. Чтобы бороться за справедливость против несправедливости коренных американцев в этой стране.

Тем временем общение на радио «Алькатрас» между Труделлом, Минс, и инициатором оккупации, начало ослабевать, и начали формироваться противоположные взгляды. Эти противоположные взгляды Минса и Труделла являются лишь одним простым примером борьбы за власть, которая была одной из главных причин прекращения оккупации. Их требования оказались противоречащими друг другу, а их неспособность увидеть прошлые разногласия и пойти на компромисс нанесла ущерб оккупации острова окончательно.

К концу мая правительство отключило все электроснабжение и телефонную связь с островом. В июне пожар спорного происхождения уничтожил многочисленные здания на острове. Оставшись без электричества, пресной воды и ввиду уменьшения общественной поддержки и сочувствия, число оккупантов начало сокращаться. 11 июня 1971 года большие силы правительственных чиновников вывезли оставшихся 15 человек с острова.

Хотя эта оккупация была сопряжена со спорами и была насильственно прекращена, многие считают ее успешной, поскольку привлекла международное внимание к положению коренных народов в Соединенных Штатах и вызвала более 200 случаев гражданского неповиновения среди коренных американцев.

Влияние:

(Спиро Теодор Агню вице-президент США)
(Спиро Теодор Агню вице-президент США)

Оккупация Алькатраса оказала прямое влияние на федеральную политику в отношении индейцев и, с ее видимыми результатами, создала прецедент для индейской активности. Роберт Робертсон, директор «Национального совета по расширению возможностей индейцев» (NCIO), был направлен на переговоры с протестующими. Его предложение построить парк на острове для использования индейцами, было отклонено, поскольку «IAT» были полны решимости, завладеть всем островом, и надеялись построить там культурный центр. Хотя администрация Никсона не согласилась с требованиями протестующих, она осознавала деликатный характер ситуации и поэтому не могла их убрать силой. Отчасти благодаря поддержке вице-президентом Спиро Агню прав коренных американцев федеральная политика начала отходить от ликвидации и переходить к автономии индейцев.

В обращении Никсона к коренному населению от 8 июля 1970 года он осудил «Политику прекращения» ( т.е. индейцам было насильно запрещено, одеваться в национальную одежду, иметь индейский менталитет, и др. и, еще они должны вести себя как американцы), заявив: «самоопределение среди индейского народа можно и нужно поощрять без угрозы окончательного прекращения». Хотя это был шаг к существенной реформе, администрации мешал ее бюрократический менталитет, неспособный изменить ее методичный подход к защите прав индейцев. Отношение Никсона к делам индейцев испортилось после захвата 2 ноября 1972 года «Бюро по делам индейцев» (BIA). Большая часть индейской правозащитной деятельности того периода может быть прослежена до оккупации Алькатраса. Тропа нарушенных договоров, оккупация БИА, инцидент с раненым коленом и «самая длинная прогулка» - все это уходит корнями в оккупацию острова. Движение американских индейцев отметило, что после посещения места оккупации демонстрация привлекла внимание всей страны, в то время как те, кто участвовал в ней, не подверглись никаким карательным мерам. Когда члены AIM захватили «Mayflower II» (Мэйфлауэр II) в День благодарения 1970 года, оккупация Алькатраса была отмечена как «символ вновь пробудившегося среди индейцев стремления к единству и власти в белом мире».

Оккупация острова Алькатрас послужила сильным символом и объединяющей силой для коренных народов во всем мире из-за важности острова в жизни их предков. Индейцы прибыли в Алькатрас примерно за 10 000 лет до того, как европейцы вообще вошли в район залива. На протяжении всей их истории остров служил местом для кемпинга, использовался как место для охоты в поисках пищи и в какой-то момент стал изолированным и отдаленным местом, где содержались нарушители закона. Начавшаяся в 1969 году оккупация заставила коренных американцев вспомнить, что остров значил для них как народа. Хотя оккупация Алькатраса вдохновила на возникновение многих других общеиндейских движений, она также показала, какую роль гендер играл в индейской активности. Основные средства массовой информации были одержимы документированием стереотипа об индейском воине-мужчине, и поэтому только мужчины выделялись как лидеры и создатели движений. А вот заслуги женщин, участвующих в оккупации Алькатраса, таких как Ланада Минс и Стелла Лич, приуменьшались, словно они ничего стоящего и не совершили для общего вклад в движение. В результате этой писательской гендерной пропаганды многие женщины, которые инициировали такие движения, как, к примеру, инцидент с «Раненым Коленом» (Вундед-Ни), никогда не были столь хорошо известны, как Рассел Минс и другие лидеры «AIM». Хотя в случае с «Раненым Коленом» из 350 оккупантов только 100 были мужчинами. Цитируемый в книге Джона Уильяма «Сейера Призрак, танцующий закон: испытания «Раненого Колена»», Джон Труделл признал, размышляя: «Мы потерялись в нашей мужественности».

Радио Свободного Алькатраса:

Радиостанция сыграла ключевую роль в оккупации Алькатраса. Она транслировала получасовые программы, по меньшей мере, 39 раз на станциях: Pacifica, KPFA (Беркли), KPFK (Лос-Анджелес), WBAI (Нью-Йорк), регулярно в 19:15 по тихоокеанскому времени, для более чем 100 000 слушателей.

На сегодняшний день в архивах «Pacifica Radio» (Тихоокеанского радио) имеются физические копии 39 передач, а четыре передачи были сохранены в цифровом виде и доступны всем желающим. Содержание этих записей состояло из бесед с различными представителями оккупации, будь то коренные американцы или нет, а так же из выступлений ее главного инициатора, Джона Труделла, ветерана племени Санти-сиу. Станция прекратила свою работу, когда федеральное правительство отключило электроэнергию на острове в конце мая 1971 года. ФБР считало Труделла особенно опасным борцом за права коренных жителей.

( племя Санти-сиу)
( племя Санти-сиу)

Труделл говорил спокойным голосом представителя среднего Запада о ключевых проблемах в жизни коренных народов: насильственной потере земель предков, вопросах духовности, серьезно загрязненном водоснабжении в резервациях коренных народов, резком неравенстве в детской смертности и ожидаемой продолжительности жизни среди коренных американцев, в отличие от большинства белого населения США. Он обратился к слушателям как откровенный, но спокойный посредник, без язвительной риторики. Каждая программа начиналась с песни Баффи Сент-Мари «Теперь, когда буйволы ушли».

-34

Наследие:

(Писатель Джулиан Храбрый Шумный Кот рассказывает об оккупации Алькатраса в рамках кампании правительства Калифорнии «Месяц наследия коренных американцев 2019».)
(Писатель Джулиан Храбрый Шумный Кот рассказывает об оккупации Алькатраса в рамках кампании правительства Калифорнии «Месяц наследия коренных американцев 2019».)
-36
(ракетная установка «Nike»)
(ракетная установка «Nike»)

1. Около 50 оккупантов Алькатраса отправились в Ист-Бей и начали захват заброшенной и полуразрушенной ракетной установки «Nike», расположенной на холмах за общиной Кенсингтон в июне 1971 года. Эта оккупация была прекращена через три дня объединенными силами полиции Ричмонда и регулярных войск армии США из Пресидио Сан-Франциско. Более того, оккупация Алькатраса сильно повлияла на решение американского правительства прекратить свою политику «прекращения» проживания индейцев и принять Закон от 1975 года о помощи индейцам в самоопределении и образовании.

2. Захват Алькатраса вдохновил мексиканцев на оккупацию острова Каталина Коричневыми беретами во время Движения Чикано в 1972 году.

3. Оккупация Алькатраса привела к ежегодному: 1. Празднованию «Прав коренных народов», «Дню неблагодарности». 2. Приглашению всех посетителей на «церемонию рассвета» по разрешению Службы национальных парков.

4. В марте 1970 года базирующаяся в Сиэтле группа под названием «Объединенные индейцы всех племен» оккупировала Форт Лоутон, требуя возвращения земель коренных народов, которые собирались объявить излишними. Организация и их действия были явно смоделированы по образцу индейцев всех племен и оккупации Алькатраса. Берни Уайтбир, один из участников, заявил, что «Мы видели, чего там можно было достичь, и если бы не их решительные усилия на Алькатрасе, здесь не было бы никакого движения. Нам хотелось бы думать, что Алькатрас продолжает жить частично благодаря Форту Лоутон».