История о помпонах и идеальности

Есть у меня хобби - я люблю создавать макраме-панно. И однажды мне пришла идея, сделать такое в качестве подарка ко дню рождения. 

 Есть у меня хобби - я люблю создавать макраме-панно. И однажды мне пришла идея, сделать такое в качестве подарка ко дню рождения.

В этот раз я хотела создать что-то новенькое: я взяла круглую основу, разместила ниточки, добавила  декора и поняла, что мне нужны помпончики, как завершающий штрих. 

Я сделала один, но он получился таким «убогим» (только по моему мнению), что я отправилась на поиски идеальных помпончиков. Найти их несколько дней не удавалось. 

А потом случилось чудо, я зашла в магазинчик, где нашла море помпонов, ещё и в нужной мне цветовой гамме. Я радовалась как ребёнок и перебирала упаковочки, выбирая лучшую. 

Но чем больше я смотрела на эти упаковки, те больше понимала, что мои «ожидания» с реальностью не совпадают. И эти «идеальные помпончики» оказались не такими и красивыми, а души в них вообще не было, потому я вернула упаковки на место и ушла.

А на следующий день села и сделала самые красивые помпончики, сама, с Любовью и радостью. Потом ещё и в нужный цвет некоторые покрасила. Панно получилось идеальное и без «идеальных помпончиков» из магазина. 

К чему вся эта история?

К тому, что вы уже сейчас умеете создавать самые чудесные в мире «помпончики», но страхи и неуверенность гоняют вас «по магазинам» в поисках несуществующих «идеальных  помпончиков», а все нужное для их создания и воплощения мечты в реальность у вас уже есть.

🌿Так за какими «идеальным помпончиками» гоняетесь вы?