Найти в Дзене
Топвыхлоп

Частые вопросы про сажевый фильтр в автомобиле

- Почему после 50 тысяч пробега периодически падает мощность дизеля и горит чек сажевого фильтра Р242? Пора менять фильтр? Этот код ошибки типичен для немецких авто, когда количество золы в сажевом фильтре превышает допустимое значение. Дальше все зависит от конкретной машины, либо запускается прожог, либо надо менять вставку. Если принудительная регенерация (прожиг) не помогла, можно попробовать промыть сажевик. - Сколько пробега до первого цикла прожога сажевого фильтра? Обычно система распознает загрязнение после 30 - 40 тысяч км пробега. В зависимости от модели машины ЭБУ может использовать разные методы получения информации и устранения проблемы. Это либо отклонение по давлению, либо по кислороду на лямбда-зондах. Режим прожига может оказаться в списке "регулярных событий". - Как вести себя при начале прожига сажевика ЭБУ? Нормальная ситуация для прожига это разогрев его до температуры выше 600 градусов. В сажевик впрыскивается топливо, чтобы содержимое выгорело. Не надо глушит
Cажевый фильтр
Cажевый фильтр

- Почему после 50 тысяч пробега периодически падает мощность дизеля и горит чек сажевого фильтра Р242? Пора менять фильтр?

Этот код ошибки типичен для немецких авто, когда количество золы в сажевом фильтре превышает допустимое значение. Дальше все зависит от конкретной машины, либо запускается прожог, либо надо менять вставку. Если принудительная регенерация (прожиг) не помогла, можно попробовать промыть сажевик.

- Сколько пробега до первого цикла прожога сажевого фильтра?

Обычно система распознает загрязнение после 30 - 40 тысяч км пробега. В зависимости от модели машины ЭБУ может использовать разные методы получения информации и устранения проблемы. Это либо отклонение по давлению, либо по кислороду на лямбда-зондах. Режим прожига может оказаться в списке "регулярных событий".

- Как вести себя при начале прожига сажевика ЭБУ?

Нормальная ситуация для прожига это разогрев его до температуры выше 600 градусов. В сажевик впрыскивается топливо, чтобы содержимое выгорело. Не надо глушить двигатель до завершения регенерации. Если есть возможность, лучше проехать на скорости 90 км/ч по трассе, хватит минут сорока. ЭБУ сам ограничит мощность.

- Есть ли сажевый фильтр в катализаторе?

В стандартном катализаторе есть вставка для перехвата сажи. Для бензинового двигателя отдельный сажевик не имеет смысла. Но и заменить эту вставку сложнее, она в корпусе нейтрализатора. Чек ошибки катализатора может быть связан и с засорением каналов сажей, это нужно оценивать по результатам диагностики, снимать данные с лямбда-зондов, датчиков давления.

Удаление катализатора и чип тюнинг в Москве на профессиональном уровне. Мы располагаем современной диагностической базой, программным обеспечением и технологическим оборудованием.

Звоните +7(929)5962655, +7(926)6554026

#удаление катализатора #чип тюнинг #сажевый фильтр #сажевик #сажа