Найти тему

Секрет нумерации Grand Theft Auto перед анонсом GTA VI(GTA 6) | СПГС по GTA

Оглавление

Недавно смотрел ролики по сравнению деталей в разных частях GTA от 3D- до HD-вселенной, а на фоне (тогда) слива улучшенного логотипа Red Dead Redemption и теорий заговоров по поводу слухов о ремейке/ремастера мой взор решил упасть на логотип GTA V. Да и RockStar некогда заблокировали в приближенных к себе пабликах в 2021-2022 гг. упоминание в названии Grand Theft Auto арабской, римской цифр и просто даже словом обозначение "шесть".

Если шесть может образоваться от замка, значит ли это, что если разрабатываемая часть Grand Theft Auto провалится, то RockStar закроет замок?!
Если шесть может образоваться от замка, значит ли это, что если разрабатываемая часть Grand Theft Auto провалится, то RockStar закроет замок?!

Grand Theft Auto 2D-вселенной

У первой части нумерации нет, и неудивительно, ведь большинство оригинальных и первых продуктов не претендуют сразу на серийность. У сиквела арабская цифра 2. Не было, видать, моды, на римские цифры, или они GTA не требовались, ведь движок что у первой, что у второй, схожи. У сиквела два в названии неспроста, ведь в отличии от спин-оффов, игра ушла далеко вперед, причём, не только в геймплейных и чутка графическом, но и в сюжетном элементах. Но о них[Grand Theft Auto 1-2] я ничего толком не знаю, потому, ступаем дальше...

Подобное произойдет со мной после комментариев)
Подобное произойдет со мной после комментариев)

3D-вселенная Grand Theft Auto

2001 vs 2002 vs 2004
2001 vs 2002 vs 2004

GTA III, Vice City и San Andreas сделаны на одном движке - RenderWare. Трилогия GTA, по сути, одна игра, только развиваются VC и SA в формате спин-оффов, как и трилогия Сталкеров это одна игра, так и Assassin`s Creed II, Brotherhood и Revelations это одна вторая часть.

Римская III означает новый этап развития серии Grand Theft Auto. Номерная третья часть, как и предыдущие две, норовились стать прорывом своего времени. GTA III стала первой частью подобного жанра в 3D-формате; игрой, за которой потом другие разработчики стали гнаться и повторить подобный успех. Римская III в названии, в отличии от арабской 2, означает, что тройка не имеет связи с предыдущими частями и начинает новую историю, новую 3D-вселенную.

Молчание - золото, молчание – поминки у погоста. Молчание бывает во спасенье. Иногда следует молчать.
Молчание - золото, молчание – поминки у погоста. Молчание бывает во спасенье. Иногда следует молчать.

Grand Theft Auto Vice City моя любимая часть серии. По крайней мере, я часами в нулевых залипал в GTA Vice City Deluxe с русской двухголосой озвучкой(от 7Wolf, вроде). По сути, Vice City эта та же третья часть, только улучшенная по визуалу, миссиям и имеет другую локацию.. Механики из тройки перекочевали и в Вайс Сити. Даже отсутствие возможности плавать сохранилась из тройки в Вайсе.

Что в этой миссии было сложного? Если бы я был алчным, я бы на своём районе в нулевые брал деньги за её прохождение!
Что в этой миссии было сложного? Если бы я был алчным, я бы на своём районе в нулевые брал деньги за её прохождение!

GTA San Andreas значительно далеко ушла от своих предшественников. Настолько, что она, как и CS 1.6, до сих пор остается актуальной. SA, по идее, со всеми своими предлагаемыми возможностями, улучшениями в геймплейном плане и масштабах могла быть той самой, номерной 4 частью серии, но у RockStar Games есть иной взгляд.

FOLLOW THE DAMN TRAIN, CJ!
FOLLOW THE DAMN TRAIN, CJ!

Теперь по HD-вселенной

Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V.

GTA IV имеет римскую цифру в названии, что обозначает следующий этап развития. И немудрено, ведь GTA IV была новым шагом революции как в техническом, так и в геймплейном направлении если не индустрии развлечений, то в плане революции развития серии Grand Theft Auto точно. В основном, IV в названии из-за революционного движка RAGE.

Цифровое обозначение, не буквенное(хоть и римской цифрой)
Цифровое обозначение, не буквенное(хоть и римской цифрой)

Окей. Grand Theft Auto V. Логотип так же имеет римскую цифру пять, но римская цифра имеет дополнительную надпись, FIVE.

Чёрная надпись FIVE поверх римской V. Сравните с римской четыре у GTA IV
Чёрная надпись FIVE поверх римской V. Сравните с римской четыре у GTA IV

Учитывая опыт основных игр 3D-вселенной Grand Theft Auto, сомнительно как-то сразу после цифры 4 давать цифру пять в название, когда игра хоть и продвинулась вперед, но слишком далеко не ушла. То есть, по сути, GTA V по сравнению с GTA IV это как GTA III по сравнению с San Andreas.

Да, FIVE это 5 с английского языка, но у этого логотипа может быть скрытый смысл...

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ ТЕОРИИ

Grand Theft Auto V корректно, т.е., правильно, называть и упоминать именно Grand Theft Auto FIVE.

Если убрать буквы "F" и "E", получается, IV. По сути своей, по развитию технологий, это та же 4 часть. F и E можно перевести как Functional Extended(или Function Extension) - Функционал расширен.

Сравнение трёх водичек: из GTA FIVE, из GTA IV и этой статьи)
Сравнение трёх водичек: из GTA FIVE, из GTA IV и этой статьи)

ВТОРАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ ТЕОРИИ


Так как рокстар блокируют упоминания GTA VI, есть у меня мнение, что римская цифра будет, как с предыдущей номерной пятой частью Grand Theft Auto и по типу Resident Evil 8,
иметь римскую цифру и буквы, которые вместе составят слово название.

8 эра, Деревня, 8. Не, ну а что, модно, стильно, в тему!
8 эра, Деревня, 8. Не, ну а что, модно, стильно, в тему!


Так как местом действия "шестой" GTA со 100% вероятностью будет являться Вайс Сити(и его окрестности, если углубиться в сливы), то некоторые, в основном, наверное, я, предрекаем название Grand Theft Auto VICE(на крайняк, VIce).

Типа такого...
Типа такого...

Римская цифра VI понятно, это номер. Этот номер, по моей теории, символизирует горизонтальное отражение IV. Это означает, что опыт VIce, по сравнению с предыдущими частями серии Grand Theft Auto, в особенности, IV-й части, будет перевернут этой частью в A][yEвшую, в лучшем смысле этого слова, сторону.

"C" и "E" можно расшифровать как Combo Experience - Комбинированный опыт.

Комбинированный опыт, который будет включать в себя опыт GTA IV, GTA FIVE, Red Dead Redemption 2 и чего-нибудь ещё, что было ещё в их играх когда-то, либо что то, что работало в играх от других разработчиков, но от Рокстар будет работать ещё лучше или в тему...

Ведь если вспомнить слив демонстрации билда, там уже были элементы из RDR 2 по типу перетаскивания трупов и обыска тел. Да и по сливам есть там тема с ограничением инвентаря и использованием багажника автомобиля...

От какого-то ютубера, не помню какого, я слышал такую тему, что GTA III и GTA IV были черновиками своих вселенных, проба пера, так сказать. GTA Vice City и GTA FIVE это чистовики, ну а GTA San Andreas и будущая GTA VIce - это продукты, которые превратилась и должна превратиться в совершенство, идеал, революцию...(дословно не помню, точно только про 3ку и 4ку помню, что они черновики).

Т.е., дословно, III и IV хорошие игры, Vice City и FIVE - лучшие игры, San Andreas и VIce - инновационные!

И если теория этого ютубера после выхода GTA VIce окажется верна, то и моя теория хотя бы на счёт Grand Theft Auto V имеет место быть!

А у меня на этом всё, моя миссия выполнена, всем уважения, кто дочитал статейку "жёлтой прессы" от начала и до конца!