Найти тему

Никогда не куплю «француза»

Внешний вид, отдельная тема…
Внешний вид, отдельная тема…
Очень много я слышал и встречал на просторах интернета таких и им подобных формулировок относительно французского автопрома. Одна из них правило трех «Ф»: не покупай Форд, Фиат и все французское. Ломаем стереотипы: Форд был, купил Ситрик, осталось что-нибудь из Фиата покатать!) С другой стороны неоднократно попадались заметки и посты людей использующих французские авто, которые говорят, пока сохраняются предубеждения и консервативные соотечественники, мы будем дешево покупать «пыжи» и «елки» и комфортно на них передвигаться.
Я же, когда пробег моего Фокуса перевалил за 200 тысяч км., задумался о замене и безуспешно поискав живой Мондео в мой бюджет, обратил внимание на Citroen C4 2016 года с двигателем 1.6 турбо на 150 л.с., во все мои потребности он попадал: цена - за 2016 год и пробег 100 тыс. км. просили, как за Авенсис 2008 года с «честным» пробегом 300+ и десятком владельцев, опции - автомат, т.к. постоянно за рулем и «мешалка» это дополнительный раздражитель, двигатель от 1.8, либо турбо, т.к. атмо 1.6 никуда не едет, клиренс выше 150, т.к. зимой да и летом, как только съезжаешь с асфальта цепляешь всем и все, ну и хотелось «круиз», очень облегчает жизнь когда едешь в отпуск. Все звезды сложились в этом варианте, машина продавалась в салоне одного из офдилеров, поэтому было принято решение Форда сдать в трейд-ин, добавить и забрать «елку». Форда оценили ровно в стоимость покупки, с учетом того что с того времени прошло ~2 года и 80 тысяч пробега, меня это устроило, немного пришлось потолкаться по цене, после диагностики моего авто, но в итоге все договоренности удалось сохранить, так как ничего криминального они там не нашли, да особо и не искали. В итоге по прошествии нескольких визитов в салон и нескольких дней, я выехал на обновке и сложил в голове порядок дальнейших действий. Хочу отметить что был январь и несколько дней температура не поднималась выше -30 градусов, но автомобиль заводился без проблем и салон прогревался достаточно быстро, хотя турбодвижки с непосредственным впрыском обычно этим похвастаться не могут. Первым делом до постановки машины на учет, записался на диагностику, чтобы в случае наличия критических неисправностей сдать авто обратно в течении 14ти дней, благо такая практика уже была. Машину проверили никакой критики не обнаружили, кроме того что по косвенным признакам было видно что машина поджирает масло, но так как она долго стояла и EP6 склонны к масложору, было принято решение машину оставлять и по-ходу этот вопрос решать.
Салон довольно эргономичный и выглядит достойно.
Салон довольно эргономичный и выглядит достойно.

На сегодняшний день пройдено 31000 км за 7 месяцев, сначала о плюсах: двигатель очень бодрый, после атмо 1.6 впечатлений конечно масса, обгон вообще не доставляет сложностей, что с людьми, что без, что с горки, что в горку, при расходе в 9 л в смешанном цикле, места много, машина ближе к D классу, у меня рост 191 см и за мной люди садятся нормально, багажник тоже достаточно вместительный, салон очень качественный для бюджета, шумка тоже на равне с D классом, теперь о минусах двигатель считается капризным, о EP6 много чего написано плохого, но в последних генерациях много чего и исправили и при должном уходе проблем не доставляет, изначально укатанные варианты не в счет, с чем столкнулся я: был масложор 1 л/тыс., сделал раскоксовку - стало 1 л./2.5 тыс., поменял маслосъемные колпачки, стало в допуске 1 л./5 тыс., (делал по гарантии от автосалона, была включена в стоимость авто, можно было отказаться, но специально не стал этого делать), болезнь течи масла, сломался электромагнитный клапан, порвался ремень навесного и по подвеске передние ступичные, шаровые и стойки стабилизатора. В принципе всё, жижи, свечи и фильтра само собой. Много это или мало, каждый решает сам, мое общее впечатление, более чем положительное.
На экспертное мнение не претендую, поэтому не судите строго, отдельную статью напишу как обслуживаю.
Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются