И так, продолжение моей истории становления 3D художником.
Начало читать тут.
Закончили мы на том что я потихоньку начал терять мотивацию в освоении этой сферой.
Спасло меня случайная группа в дискорде (если интересно пишите, дам контакты), где собрались люди которые что то знали в 3D и предлагали всем учиться у них бесплатно. Они в последующем переросли в крутую аутсорс студию https://www.artstation.com/cg-mob.
Я был скептически настроен, но попробовать стоило.
И тут, понеслось, у меня вновь загораются глаза, мне дают качественные фитбеки, и я начинаю расти в своих скилах. Пошли первые полностью самостоятельные работы.
Далее встал вопрос об устройстве на работу, было страшно, непонятно.
Так как амбиций было слишком много, я дико мечтал устроится в студию https://1518studios.com/
Некоторое время спустя данная студия анонсирует конкурс , призом за который будет устройство на работу, (нужно было сделать ремейк старой игры с консоли SEGA).
Я конечно вписываюсь в этот конкурс, спустя 3 месяца работы, изучения Unreal Engine и много чего еще, я заканчиваю свою конкурсную работу "Boogerman Remake"
К моему большому разочарованию, занимаю только 3е место.
Опять повесив нос, я начал поиск менее требовательной работы, устроился в маленькую студию которая делает гипер казуальные игры.
Проработав там менее года, я все таки долбился своей цели и устроился в https://1518studios.com/ на позицию 3d Generalist. Закрыл все долги, зарплата росла, скилл тоже. Счастья моему не было предела.
И тут случилось 24 февраля... Платит мне больше не могли, а переезжать из России я не хотел. Пришлось искать студии из СНГ.
Устроился в довольно приятную студию Rikor Games , мы разрабатывали игру https://play.google.com/store/apps/details?id=offroad.racing.game&hl=ru&gl=US
Все было отлично, но, студия распадается, и я снова в поисках работы, было много одноразовых проектов, и NFT и опять гиперказуальные проекты.
В данный момент работаю как самозанятый на крутом проекте https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MadOut.BIG&hl=ru&gl=US
Делаю тачки и кайфую.
Конечно, данная история это выжимка из всего многообразия приколов, что со мной происходило за это время, но тут канал не про меня, а про 3d)
Далее статьи будут о подготовке к изучению 3d графики, затрону и такие аспекты как выбор ПК, программ, направления, посоветую как обустроить свое рабочее место.
В общем и целом, не дам вам допустить ошибки которые совершал сам.
Спасибо)
PS/ Мои работу глядеть тут https://www.artstation.com/stanger710800